Rend
Опубликовано: 02.09.2018
Rend — кооперативный шутер с элементами выживания в суровом фэнтези мире, где игроки 3 разных фракций будут бороться между собой, а также с другими враждебными (Lost) существами в неумолимой конкурентной гонке в превосходстве.
Общее
Игра разрабатывается независимой игровой студией Frostkeep Studios , основоположники которой были у истоков создания таких игр как: World of Warcraft и League of Legends . Эта будет их первая игра в новой команде, и я думаю они вложат максимум усилий в её создание, а мы получим совершенно новый интересный проект.
Rend - HIGHEST Damage - Solo Endgame Monsters
Благодаря одновременному присутствию систем PVP и PVE , Rend бросает вызов традиционному классическому жанру Survival , добавляя в игру фракции , элементы РПГ , условия победы и поражения , создавая массовые PvP-сражения , которые и определят лидера.
Rend - World First Official Victory - “We Won, We Ascended, however….”
В Rend игроки смогут сами выбирать свой путь развития и взаимодействия с миром, в зависимости от предпочтений. Затем они немедленно подключаются к более крупному сообществу, которое создает место и цель для каждого типа игроков.
Геймплей
Фракции
Во время создания персонажа игроки выбирают союз с одной из трех игровых сообществ-фракций:
Хитрые и коварные Conclave (Конклав, фиолетовая фракция); Гордые и зверские Order (Орден, оранжевая фракция); Мистические и интеллектуальные Revenant (Потусторонние, зеленая фракция).Фракции участвуют в тотальной войне в конкурентной борьбе от смиренных начал до впечатляющих высот власти в мучительной схватке за выживание и господство.
Выбор роли
В Rend игроки должны участвовать в битвах с противостоящими фракциями, чтобы собирать потерянные души Ренда и передавать их Создателю.
Однако игроки решают, что они будут делать в игровой экосистеме — начиная от простого сбора урожая и ресурсов , до более интенсивных и жестоких ролей убийцы , солдата или охотника . Независимо от стиля игры, место и цель найдется для каждого типа игроков.
Дерево Мира и Камень Божественности
Прогресс каждой фракции отмечен на Мировом Дереве, отслеживая Потерянные Души , собранные и хранящиеся в каждом Камне Божественности . Расположенный в корнях Мирового Древа, этот гигантский кристалл хранит потерянные души, собранные игроками.
Главное здание
Для начала каждая фракция должна построить базу — свой дом.
Затем станет доступно огромное число построек , таких как: добывающие и исследовательские станции, нефтеперерабатывающие заводы, складские помещения и многое другое. Все они будут размещены в защитной крепости , созданной игроками фракции.
Во время наступления события «Reckoning» , фракции будут призваны защищать свою базу от существ и вражеских игроков. Если Камень Божественности в центре дома будет разрушен, эта фракция — проиграет . Такая концепция нападения/защиты Главного здания является распространенной в играх жанра MOBA .
Условия победы
Когда достаточное количество душ перешло к Божественному камню фракции, эта фракция возвышается и официально объявляется победителем .
Условия поражения
Если божественный камень фракции уничтожен , эта фракция удаляется с сервера, пока одна из фракций не достигнет победы или все остальные не будут уничтожены.
Массовые кульминационные сражения
Каждую неделю, во время серверного события под названием The Reckoning (Расплата) , игроки должны будут объединить усилия, чтобы стратегически согласовать и спланировать, как их фракция будет оборонять и защищать свою базу, а главное — божественный камень .
Время расплаты наступает в определенное время, которое объявляется для всех игроков при выборе сервера. Когда оно наступает, магические щиты , защищающие базу каждой фракции, будут ниже, делая их уязвимыми для атак враждебно настроенных существ и игроков других фракций.
С наступлением следующего часа расплаты, существа будут становиться сильнее и мощнее , заставляя каждую фракцию пересмотреть свою стратегию.
Жизненный цикл сервера и прогресс
После объявления победителя или уничтожения всех фракций с сервера, участвующие игроки получат награды в виде очков метапрогрессии .
Эти очки можно будет потратить на последующие сеансы на этом сервере, чтобы разблокировать дополнительные настройки и новых персонажей .
Для игроков, которые считают, что цикл выигрыша/проигрыша не для них, будут доступны частные серверные опции , которые предоставляют возможность создать свои правила игры в мире Rend, позволяя им испытать все, что они ищут в игре.
Динамичная среда
Земля Ренда — это полигон с настоящей окружающей средой в режиме реального времени, включающей цикл «день-ночь» , погоду , колебания температуры и идиллическую природу , которая открывает путь охотникам на существ, в то время как другие игроки преследуют друг друга и сражаются за ресурсы.
Оружие
Rend использует четкую и отзывчивую боевую систему в стиле шутера с большим спектром выбора оружия.
Поскольку игроки используют различное оружие, они смогут расширить свои умения и навыки владения оружием в ходе игрового процесса, получая опыт.
Например, игрок, который имеет большой опыт ведения боя с луками , сможет выбрать между неподвижной и дальнобойной ролью снайпера , нанося огромный урон одним выстрелом или быстрой и упорной роли охотника , способного преследовать и атаковать цель на ходу.
Игроки смогут дополнительно кастомизировать свой стиль игры, использовав личные модификации к оружию, добавив огни , прицелы , расширив объем магазина и многое другое.
Классы и система талантов
Игроки смогут решить, как они будут прокачивать своего персонажа с помощью опыта, создав свой уникальный стиль игры, чтобы соответствовать потребностям своей фракции с помощью глубокой системы талантов .
В игре присутствуют такие классы :
Ассасин; Специалист по выживанию; Солдат; Мистик.Каждая роль сопровождается обширным деревом навыков , которое позволяет игрокам создавать уникальный набор возможностей , чтобы отличаться от всех остальных.
Система навыков
В Rend, игроки, получая опыт при выполнении целей своей роли, могут совершенствовать свои навыки , такие как: уборка, крафтинг, оружие, охота, магия, доспехи, изучение неизвестных областей игры и многое другое.
Игроки смогут заниматься несколькими занятиями , а именно теми видами деятельности, которые им больше всего нравятся.
Будущее игры
Rend будет продолжать расширяться, чтобы добавить больше функций и контента в соответствии с запросами сообщества игроков, добавляя новых существ, оружие, игровые системы, заклинания, навыки, настройки, игровые режимы и дополнительные настраиваемые параметры сервера.
Итого
Разработчики поставили для себя цель создать уникальную игру , которую мы еще не встречали, сочетая в игре признаки сразу нескольких игровых жанров.
В начале игры нас ждет подготовительный спокойный режим , в котором нам придется собирать ресурсы, отстраивать свою базу, продумывать стратегию будущего сражения и наращивать свою мощь; а затем наступает судный день , который и покажет насколько хорошо каждая фракция подготовилась к нему, показав свою силу в массовых баталиях в борьбе за превосходство в мире.
Дата выхода Rend запланирована на весну 2017 года.