Главная Новости

Agony обзор

Опубликовано: 02.09.2018

видео Agony обзор

Agony Review (Why Is This Game So Bad?) - Gggmanlives

Со времён своего появления на Kickstarter в 2016 году ужастик Agony привлёк внимание публики и прессы, которая принялась ждать игру с нескрываемым интересом. Авторы проекта, Madmind Studios , обещали устроить нам экскурсию в гротескный и страшный Ад в роли терзаемой души, которая пытается сбежать от страданий из этого чудовищного места.



Увы, мучиться в Agony придётся не только главному герою, но и тем, кто в неё сыграть – за красивыми трейлерами и провокационными картинками не оказалось увлекательной игры.

Адок

Надо сказать одно – в плане визуальной эстетики Agony действительно получился выдающимся произведением, хотя далеко не каждому может прийтись по вкусу десятичасовое путешествие промеж стен из кишок и мяса, лабиринтов из костей, гротескных и анатомически вырисованных суккубиц и прочего непотребства. Пронзённые кольями трупы, какие-то сюрреалистичные фигуры из человеческих органов, гной, смрад и темнота будут вечными спутниками игрока – и в этой кроненберговской дичи иногда проскальзывает что-то завораживающе мерзостное.


Обзор игры Agony

Потом, правда, впечатление от увиденного сходит на нет, потому что Agony слишком старается набросить в кадр максимум шок-контента. Окровавленные груди четвёртого размера, обвислые маленькие мужские гениталии, трупы, размолоченные тела начинают попадаться так часто, что на них  просто перестаёшь обращать внимание. Смотреть на них приходиться часто ещё и из-за дурацкой системы сохранений – если вас убил какой-нибудь демон, у вашей души есть время, чтобы вселиться в новое тело, но если вы сделать это не успеваете, то возрождаетесь у последнего активированного зеркала.


КАК ЭТО РАЗВИДЕТЬ?!! Обзор Agony/ Агония (2018)

Проблема здесь в том, что для вселения в монстра игроку нужно соединиться с ним и во время ритуала держать прямую линию, но как именно это сделать игра не объясняет вообще.

Смывай и повторяй

Чтобы не умирать постоянно, приходится играться в местный стэлс, который реализован даже хуже, чем в Amnesia: Dark Descent восьмилетней давности. Враги видят и слышат вас вполне себе неплохо, мест где спрятаться порой очень мало, да и перемещаться в затемнённых локациях нередко приходиться чуть ли не на ощупь.

Разработчики одновременно с этим максимально растягивают игру дурацкими загадками, связанными со вселением в демонов и массовым сбором всяких сердец, черепов и прочих человеческих запчастей, которые помогают открывать двери. Соединив это с примитивным дизайном уровней, состоящих порой из идентичных тёмных коридоров и жуткой любовью игры не объяснять того, что тебе нужно сделать, получаем настоящее хождение по мукам.

Которое, кстати, каким-то чудом умудряется тормозить даже на PlayStation 4. Счётчик кадров в секунду постоянно бьётся в агонии в районе двадцати с хвостиком, даже когда изумительно детализованные сочные локации сменяются крошечными мутными комнатками с примитивным освещением.

***

Вместо завораживающего и пугающего хоррора Agony выглядит как результат порочного соития Clive Barker’s Jericho и Outlast , которому, к тому же, не помешала бы ещё пара месяцев бета-теста. Он монотонный, непонятный, недоделанный и совершенно не страшный. Может быть на какой-нибудь щедрой распродаже за треть цены на Agony стоит взглянуть лично, но сейчас можете смело забыть о его существовании.

КРЕДИТ - БЛОК






Новости
rss