«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Dark Secrets прохождение

Опубликовано: 02.09.2018

видео Dark Secrets прохождение

Dark Souls 3 100% Walkthrough #3 Undead Settlement (All Items & Secrets)

Пролог

Посмотрев ролики начинаем прохождение Dark Secrets, оказавшись в лесу в темноте, возле машины. Идите прямо по дороге, пока отец Артура, Генри не начнет комментировать местность. Откройте карту, которая находится у вас в инвентаре, и идите прямо по дороге. Вы наткнетесь на дорожку, а справа будет три каменных плиты. Подойдите к каждой плите по очереди и примените к ним карту. Голос Генри скажет, что эти камни и были отмечены на вашей карте. Продолжите идти по дороге через лес. Пройдя через туннель, всегда сворачивайте направо, на развилке. Вы дойдёте до большого дерева с дуплом и отмеченным красным символом. Голос Генри скажет, что вы почти достигли цели. Идите дальше прямо, и вы увидите крест, рассмотрев крест, вы услышите странный звук.



Генри свалиться под землю в какую-то кладовую. Подберите лежащий фонарик. Но в нем не будет батареек. Осмотрите вещи вокруг, в том числе метлу. На полке будут лежать батарейки для фонарика. Через меню инвентаря, соедините их с фонариком. Выйдите из кладовой вы окажетесь в спальне. Осмотрите тумбочку, которая стоит в углу, в ящике лежит пустая бутылка из-под виски. Выйти нужно через дверь, но она заперта, её нужно открыть с помощью отмычек. Что бы открыть дверь отмычкой, нужно решить головоломку.


Assassin's Creed Chronicles: Russia - Sequence 9 - Dark Secrets [+ Hard & Shadow Gold]

Вы увидите три штыря и отмычку.

Что бы открыть дверь, нужно подвести отмычку к каждому штырю и нажать LKM. Нажимать нужно в таком порядке: 1-2-1, после чего дверь будет открыта.

Вы попадете в следующую комнату, на лавочке возле стены находиться книга. Проход в следующую комнату прегражден решеткой, что бы её открыть, воспользуйтесь лебедкой в соседней комнате. Если просто повернуть лебедку, то она слишком быстро вращается, и вы не успеете выйти. На полу будет лежать металлическая пластина, которая, скорее всего, отвалилась от лебедки. Поверните лебедку, затем вставьте в неё фонарик, что бы зафиксировать дверь. Теперь проход свободен, идите в туннель. Пройдите через туннель, и вы окажетесь в ритуальном зале. Левая дверь будет заперта, идите в правый проход. Генри упадет с лестницы. После чего будет показан видео ролик, в котором Артуру звонит полицейский и сообщает о смерти отца. Судя по последней фразе Артура, он недолюбливал своего отца.


Dark Souls 3 100% Walkthrough #10 Anor Londo (All Items & Secrets)

День 1. Похороны

Теперь вы играете за Артура, игра начнётся с автобусной остановки. Откройте инвентарь, там вы найдете счет. Идите по дороге направо, она ведет в город. Дойдите до перекрёстка рядом с площадкой. Справа находиться карта города, вам нужна в антикварный магазин своего отца. Идите влево никуда не сворачивайте, вы сделаете полукруг. Напротив входа в магазин стоит человек, поговорите с ним на все темы. Артур откажется признаваться, что он сын хозяина магазина. Дверь в магазин будет заперта, можно звонить в звонок, но вам никто не откроет. Обойдите здание справа и найдите калитку, за которой проход во двор.

Сзади дома есть дверь, но она тоже будет заперта. Рядом с дверью на крючке весит верёвка, возьмите её. Во дворе стоит грузовик, возьмите из кузова молоток. Подойдите к окну дома, осмотрите его, окно будет закрыто, но Артур увидит через окно, где находиться ключи от дома.

Подойдите к песочнице, осмотрите её, с помощью молотка достаньте из неё гвоздь. В меню инвентаря скомбинируйте веревку с гвоздем, получится небольшой крюк. С помощью крюка достаньте ключи из машины. После этого во двор зайдет полицейский по имени Кен Джонсон, который звонил Артуру на счет отца. Поговорите с полицейским на все темы, он сообщит, что похороны пройдут в два часа и что приехала сестра Артура. Полицейский даст вам туристическую карту.

Подойдите к двери в магазин, примените добытый ключ и войдите в здание. Внутри вы увидите стол, на котором находится шкатулка, рядом будет книга преданий города Кэлмвуд. Можно прочесть книгу через меню инвентаря, в ней рассказывается легенда о лесной ведьме. В нижнем ящике стола лежит старая фотография. Перейдите в комнату рядом на том же этаже. На стойке вы найдете записку от сестры и нужно взять розу. Можно открыть кассовый аппарат, но он будет пуст. Осмотрите телефон, телефонный справочник и проверьте автоответчик. Осмотрите старые часы, которые находятся возле стойки, голос героя скажет, что часы давно сломаны. У двери стоит тумбочка, но все ящики в ней пустые. Вернитесь в первую комнату и поднимитесь на второй этаж по лестнице. Здесь вы увидите коридор, войдите в первую комнату. Это спальня отца, голос героя скажет, что там ужасный запах. В следующей комнате находится кухня, там вы не найдете ничего полезного. Войдите в закрытую дверь. Вы окажитесь в бывшей спальне Артура, попробуйте открыть верхний ящик стола. Голос героя скажет, что ящик застрял, что бы его открыть, нужно ударить по нему молотком. В столе вы найдете новый набор отмычек. Вернитесь в коридор и откройте новую дверь, вы попадете в комнату сестры. Здесь можно разглядеть рисунки, весящие на стене. Последняя дверь коридора окажется ванной. В доме больше нет ничего интересного, пора отправляться на похороны отца. Откройте карту через инвентарь. Ваша цель церковь, на карте обозначена отметкой 11, вы находитесь на отметке 1. Выйдите из дома, через парадную дверь, затем идите налево и двигайтесь прямо, пока не упретесь в площадку. Идите по первой дороге слева, пока дорога не начнёт поворачивать в обратном направлении. Здесь идете прямо, пока перед вами не появится надпись To the cemetery (идти на кладбище). Выберите появившуюся надпись.

Возле церкви вас будет ждать полицейский, поговорите с ним на все темы. Войдите в часовню, на доске справа можно почитать приглашение в музей. Подойдите к гробу отца и нажмите LKM. Артур произнесет прощальную речь для отца, после чего войдет сестра. Поговорите с сестрой, разговор прервет странный человек, который почему то назовет Анну матерью. После чего Анна уйдет.

Вы будете стоять возле могилы отца, здесь можно выбрать любой пункт в диалоговом окне. Положите розу на могилу, выбрав третий пункт в диалоговом окне. Можно исследовать кладбище. Подойдите к сараю, напротив сарая у камня, воткнут зеленый штырь, его нужно взять. Спускайтесь с холма к склепу, который находится в конце тропинки. Слева от склепа находится камень, на котором изображены, странные символы. Справа находится могила художника по имени Виктор Штраус. Возвращайтесь к часовне и выйдите через главные ворота. Вернитесь в магазин по той же дороге, что шли на кладбище. Поднимитесь на 2й этаж в комнату Артура, подойдите к кровати и лягте спать.

Ночь 1. Воспоминания

Во сне Артур увидит свое детство. Подбирайте камни, лежащие на земле, и бросайте их в банки. Сначала бросайте по банкам, которые меньшего размера, замет в большую банку. Справа будет стоять коробки, бросьте в них камень. Коробки развалятся, подойдите и осмотрите шкатулку. Затем запустится диалог Генри и Артура.

День 2. Загадка музыкальной шкатулки

Выйдите из спальни Артура, идите на кухню. Поговорите с сестрой на все темы. Сестра ответит, что не хочет рассказывать вам, о том странном парне на похоронах. После ухода сестры, спустить на первый этаж и возьмите музыкальную шкатулку. Это будет та самая шкатулка из вашего сна. Совместите в инвентаре шкатулку с отмычкой. Запустится головоломка, она не линейная и может быть нескольких видов.

Делайте все, как и в первой головоломке, но нажимайте: 4-1-3-5-2-4-2.

Здесь жмите 5-4-3-2-4-2.

 

Запомните, что штыри должны быть установлены, ниже красной линии как на рисунке.

После открытия шкатулки осмотрите её в меню инвентаря. Откройте маленький ящик, достаньте из неё три небольшие фигурки: лесную ведьму и две фигурки детей. Осмотрите шкатулку еще раз, можно заметить, что углублений для фигурок в шкатулке четыре, а у вас только три. Выйдете во двор через заднюю дверь, вы видели приглашение посетить музей, самое время это сделать. Откройте карту, найдите музей, он обозначен отметкой 2.

Войдите в музей, в первом зале вы увидите тарелку для сбора пожертвований. Пройдите через второй зал в третий, и побеседуйте со старым знакомым по имени Уильям. Уильям похвастает тем, что он владелец музея с ним можно поговорить о художниках. Затем в диалоговом окне выберите пункт «Use item», дайте ему осмотреть шкатулку. Откроется меню инвентаря, нажмите надпись «Present». Уильям заверит вас, что шкатулка похожа на работу скульптора по имени Ремзи, затем он уйдет в подвал. Осмотрите картину, на которой изображена лесная ведьма, она находится позади Уильяма. Вскоре Уильям возвратиться, снова побеседуйте с ним. Он предложит вам за шкатулку 400 долларов, но вы откажетесь, Артур подумает, что она стоит дороже. Попытавшись осмотреть дверь, ведущую в подвал, Уильям прогонит вас. В комнате рядом можно осмотреть картину с изображением леса. Она находится возле макета города. Осмотрите гвоздь. Он будет активно выделен изображением лупы. Вернитесь к Уильяму и снова дайте ему осмотреть шкатулку. Выберите первый или второй пункт в диалоговом окне, Уильям снова уйдет осматривать шкатулку. Быстро вернитесь к картине с лесом и примените молоток на гвоздь. Если вы не успеете. То повторите все действия сначала. Голос героя скажет, что картина может скоро упасть. Поговорите с Уильямом, во время разговора картина упадет. Уильям подбежит к картине, затем скажет Артуру, что он может погулять по музею, а сам пойдет в офис. Теперь вы можете исследовать подвал. Подойдите к двери, ведущей в подвал, и примените на неё отмычку.

Нажмите 2-3.

Дверь откроется, можно спускаться вниз. Слева от лестницы находится дверь в кабинет, осмотрите картину с очередной лесной ведьмой. Подойдите к столу и откройте верхний ящик. Здесь вы найдете дневник Уильяма, его можно прочесть. На противоположной стене также можно осмотреть картины. Выйдите в коридор и продвигайтесь вниз подвала. В конце коридора будет дверь в ванную, возьмите пудру, лежащую на раковине. Вернитесь в кабинет и примените пудру к картине с изображением лесной ведьмы. Артур увидит отпечатки пальцев и снимет картину, за ней будет сейф.

Что бы открыть сейф, прочтите книгу «Fables of Calmwood» (рассказы Кэлмвуда). Снова осмотрите картину. Кодом к сейфу являются две последние цифры дат, которые написаны в описание книги в хронологическом порядке. 1912 - ведьма издевалась над мужчинами, 1860 – ведьму встретили дети, 1945 – основание Кэлмвуда. Кодом будут цифры: 12-60-45. Что бы ввести код, нужно сделать столько поворотов, сколько в цифре кода. Выберите сейф и вводите код с такой последовательности:

Turn 10 right, turn 1 right, turn 1 right – вы введёте цифру 12.

Start turning left.

Turn 10 left (шесть раз подряд) – вы введете цифру 60.

Start turning right.

Turn 10 right (четыре раза подряд), turn 5 right - вы введёте цифру 45.

Open safe.

Нажмите на сейф, голос героя произнесет реплику и сейф откроется. Возьмите из сейфа книгу. В инвентаре найдите вырезку из газеты, в ней сказано о смерти художника Ремзи и его ассистенте по имени Чарли Нильсон. Откройте и прочтите найденную книгу, затем переверните книгу и вы увидите наклейку на обороте. Книга раньше принадлежала вашему отцу. Поднимитесь из подвала, и вы натолкнетесь на Уильяма, он захочет вызвать полицию. Выберите действие «Show Item», затем «Examine», затем выберите найденную книгу «Artwork of Calmwood». Артур покажет Уильяму, что книга принадлежит его покойному отцу. После чего можно спокойно уходить из музея. Откройте карту и отправляйтесь в свой дом.

Подойдите к стойке и осмотрите телефонный справочник. Найдите там Чарли Нильсона и вы узнаете его адрес – улица Виктора Штрауса дом 1. Выйдите из своего дома и отправляйтесь на поиски Нильсона.

Сверните налево и идите прямо по дороге, которая находится за больницей. Дом Нильсона расположен на большом участке сразу за детской игровой площадкой.

На участке находятся два дома, вам нужен правый, у которого возле двери цифра один. Постучитесь в дверь, вам откроет мать Чарли, поговорите с ней. Она скажет, что его можно найти в комнате на заднем дворе. На заднем дворе вы увидите небольшой домик, что бы в него попасть примените отмычку к дверям.

Такая же система с отмычками жмите: 1-1-4-2-2-3.

Заходим в домик. На столе можно осмотреть какие-то бумаги, а в шкафчиках нет ничего полезного. На потолке находится люк, который закрыт. Осмотрите петлю на закрытом люке и примените к ней веревку с крюком. Потяните за конец верёвки, опуститься лестница. Поднимитесь по лестнице наверх. Подойдите к столу, на котором горит лампочка. Здесь вы найдете недостающею фигурку для шкатулки. В этот момент в домик зайдет мать Чарли и сообщит вам, что её сын ушел на молитву. Прочтите дневник Чарли Нильсона. В нем сказано, что Чарли хотел рассказать, страшную тайну своему другу Саймону, но не уверен, что тот его поймет. Вас заинтересует последняя запись о кроликах. В дневнике также написано, что Чарли хочет увидеть покойного Ремзи и скорее всего он сейчас на кладбище.

Теперь можно соединить все фигурки со шкатулкой. Вставьте фигурки по очереди в последовательности как на рисунке.

 

 

 

После осмотрите шкатулку и поверните в ней ключик. Если вы собрали её правильно, то заиграет мелодия.

Выйдите из дома и отправляйтесь на кладбище, пройдите через проем в изгороди справа и ступайте по дороге вверх. На кладбище идите к месту, где стоит сарай, справа вы увидите старика. Поговорите со стариком на все темы и спросите о Чарли. Старик скажет, что выдел парня идущего к старому кладбищу. Идите прямо и спускайтесь с холма. Возле озера будет стоять парень, поговорите с ним. Парнем окажется Чарли Нильсон. В диалоговом окне выберите «Show item» и покажите шкатулку из инвентаря. Поверните ключик, что бы заиграла мелодия шкатулки. Услышав мелодию Чарли, испугается и решится всё рассказать. Разговаривая с Чарли, выбирайте пункты «Wait, tell me more», затем «Continue». Когда диалоги начнут повторяться, выберите пункт «That’s no true» и снова поговорите с ним. Он расскажет, что знал Ремзи, снова выберите «That’s no true». Чарли скажет, что хочет увидеть доказательства, покажите ему статью, выбрав «Present». После чего Чарли расскажет о его знакомстве с Ремзи, жмите «Wait, tell me more» что бы узнать подробности. Когда диалоги снова начнет повторяться, дождитесь его реплики «I never involved», выберите пункт «That’s no true». Что бы доказать что это не правда, снова продемонстрируйте шкатулку и укажите на фигурку рыжеволосого мальчишки, у которого вырваны глаза (Figurine Small Boy C). В диалоговом окне выберите «It was you!», это значит, что Чарли сотворил это с фигуркой. Чарли сознается и решит рассказать всю правду.

Краткое описание истории Чарли: Чарли было всего 7 лет, когда он работал ассистентом у Ремзи. Он позировал для создания фигурки на этой шкатулки. Ремзи нужно было, что бы Чарли выглядел естественнее и заставлял его принимать испуганный вид. Если у Чарли не получалось, Ремзи на него кричал. Как-то Ремзи дал Чарли коробку с кроликом и разрешил с ним поиграть, сказав, что его сначала нужно покормить. Когда Чарли в следующий раз пришел к Ремзи, он спросил о кролике. Ремзи показал коробку с кроликом, который был полуживой, Ремзи сказал, что не кормил его с прошлого визита Чарли. Он сказал, что Чарли может покормить кролика, если будет слушаться и делать все правильно. После работы, Ремзи дал один листок, что бы Чарли покормил голодного кролика. Когда в следующий раз Чарли спросил о кролике, Ремзи ответил, что не имеет понятия, о чем он спрашивает. После этого случая Чарли не хотел ходить к Ремзи и решил все рассказать своей матери. Мать не проверила Чарли и заставила его сказать перед кучей людей, что он солгал. С того момента он не видел шкатулку Ремзи пока ему не прислали её по почте. Чарли выбросил шкатулку неподалёку от старого отеля, там её потом нашел Артур.

Перед тем как уйти с локации, можно рассмотреть склеп, голос героя скажет, что это склеп Ремзи. Выйдите за ворота и идите в музей. На входе в музей будет стоять Уильям, с ним нужно поговорить. Он скажет, что знал, что шкатулка принадлежала Ремзи и предложит за неё 5 тысяч долларов. После длинной череды диалогов, отправляйтесь к себе домой. Когда вы войдёте в магазин, там будет все перевернуто. В доме вы встретите Мюллера, странного спутника Анны. Он скажет вам, что хочет поговорить с вами о матери, матерью он называет Анну. После чего ударит и вырубит Артура.

Ночь 2. Часы с секретом

Очнувшись после удара, Артур окажется в своей квартире. Подойдите к телевизору, на нем будет показана цифра 40. Подойдите к часам, в них будет торчать ключ, но Артур не сможет его достать. Идите в ванную, подойдите к унитазу, на крышке вы увидите цифру 20. Затем идите к часам, что бы решить головоломку.

Что бы решить головоломку, выставите обе стрелки на цифру восемь – VIII. Минутная стрелка будет показывать 40, а часовая 20.

Затем сделайте шаг назад «Step Away» и вы сможете достать ключ из часов. Подойдите к парадной двери и используйте ключ. Выйдите в коридор. На дверях квартиры Артура будет висеть предупреждение о не выплате вовремя аренды. Двигайтесь прямо по коридору, за углом стоит подозрительный белый человек. Идите вниз по лестнице, на кресле находится фигурка из шкатулки. Идите дальше по коридору и спуститесь еще по одной лестнице, над вами в воздухе будет парить фигурка в виде лесной ведьмы. Идите дальше по коридору, увидите еще одного белого человека. Идите в туннель, запустится видеоролик.

 

Карта
rss