«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Dying Light

Опубликовано: 02.09.2018

видео Dying Light

NUEVO BATTLE ROYALE CON ZOMBIES 🔪 !! | Dying Light Bad Blood

Пробуждение

Когда очнемся, сначала изучим управление, оно довольно таки стандартно. Исследуем квартиру и проходим в коридор, говорим с охранником и идём в 190 комнату, там ведем диалог с боссом. Для поиска комнаты используйте миникарту. Итак, выйдите в коридор и поднимитесь по лестнице на 19 этаж. Находим комнату и открываем дверь на  F.



Проходим на балкон, чтобы поговорить с Рахимом, он отправляет на 13 этаж, идём к лифту. Говорим по рации и слышим крик о помощи, берем трубу и идём мочить зомби. Потом откройте ванную и поговорите с Марком, ему нужна мед-помощь. Нам нужно быстро, до прибытия помощи отыскать марлю, атакже спирт, для того чтобы сделать аптечку и приостановить кровь. С помощью чувства выживания Q исследуем все комнаты, которые окрашены в оранжевый цвет. Когда найдём , что нужно, а точнее бутылку алкоголя и марлю, то открываем меню крафта предметов, собираем нужную аптечку и возвращаемся к раненному Марку.


Dying Light: Bad Blood + Dying Light 2 - polskie zombiaki na Gamescom

Оказываем первую помощь и идём обратно на 19 этаж, где говорим с Рахимом. Идём уже в 194 номер и в тайнике берем одежду, одеваем её. Возвратитесь в коридор и идите к лестнице, поднимитесь на крышу, где взберитесь к стреле крана, ориентируйтесь по желтым отметкам. Через эту стрелу переберитесь на здание по-соседству, там опять ведем диалог с Рахимом. Затем прыгните за ним, а далее идите слушая совета Рахима по указанному направлению. Возвращаемся к крану, заберитесь на стрелу, а потом на башню.


Gamescom-Highlights: Cyberpunk 2077, Sekiro, Dying Light 2, DMC 5, Metro Exodus | Game Two #81

Спуститесь на 1 этаж, там пообщайтесь с кладовщиком, получаем от него оружие и припасы. Далее нам нужно получить у Зере порцию антизина. Выходим на улицу, поверните влево и двигайтесь по указанному направлению, прямо к площадке для детей. Там в трейлере и обитает Зере. Перемещаемся лучше по крышам зданий, чтобы не попасться зомбакам. Добираемся до безопасной территории и говорим с Зере.

 

Аварийное обесточивание

Сначала поговорите со Спайком которого мы сможем отыскать в этой же зоне, получаем взрывпакеты отправьтесь подготовить ловушку для задания Брекена. Добираемся до нужной точки, поднимите капот машины и активируйте ловушку. Дальше нас отправляют помочь угодившемув ловушку человеку, когда прибудем на место уничтожаем зомби, откройте дверь и расправьтесь с очередным  зомби. Дальше здесь же включите питание для того чтобы «открыть» безопасную зону.

Потом поднимитесь на крышу обозначенного здания, выходим с ВГМ на связь,  докладываем о сложившейся ситуации. Далее ещё нужно будет активировать 2 машины ловушки. Теперь вокруг реально много зомби, чтобы отвлечь их нужно применить взятые взрывпакеты, кидаем в другую сторону от машин. Далее нужно будет активировать световые ловушки, которые расположен на стене, поднимаемся на крышу, а оттуда спустимся к ловушке.

Далее световые ловушки придется активировать на столбах, которые расположены в депо.  К 1-й из ловушек добираемся используя соседний столб, до 2-й забравшись на крышу, с которой сможем прыгнуть к столбу с ловушкой (взобраться на крышу возможно с конструкции из металла, а на неё запрыгиваем с того же столба). К следующей ловушке можно попасть, если поднимемся на вагон.

Когда активируем все ловушки отправляйтесь на подстанцию, необходимо отыскать щит распределения и убрать проблему, возникшую со светом. На этой подстанции преграждают путь огромный зомби с молотом, однако он медлителен, так просто обходим его. Проникаем в помещение электроподстанции, вскройте  щиток,  нажав F и с помощью рубильника подадим питание. Добираемся до безопасной территории и ложимся спать. Просыпаемся и говорим со Спайком, потом взбираемся на помеченную крышу для того чтобы доложить ВГМ, возвращаемся в Башню и ведем диалог с Брекером.

Воздушный груз

Когда выйдем из башни опять свяжитесь с ВГМ, потом отправьтесь на поиски брошенного груза. В начале проверьте на месте котловины, когда придём на место осмотрите территорию которая выделена в оранжевый и найдите на 1-м из помещений ящик,  он пуст. Потом увидите падение очередных 2 ящиков, нам нужно поспеть к грузам первыми. Слышим плач, необходимо зачистить от нежити здание, а потом отыскать в 1-м из шкафов девчонку Клару. Далее ребёнку придет на помощь Джейд, а ваша миссия состоит в том чтобы продолжить путь к 1-у из грузов, но придя  увидите что 1-и  оказались мародёры.

Постарайтесь не попасться им, отправляйтесь искать 2-й ящик. Прибудете на место осмотрите территорию сброса, которая подсвечена на карте в оранжевый цвет, заветный ящик будет за забором. Перебейте всех зомбаков в округе, осмотрите ящик, получите от ВГМ приказ уничтожить антизин. Добираемся к башне снова говорим с Брекером, потом идите и договоритесь с Раисом об антизине

.

Договор с Раисом

Новая миссия состоит в том, чтобы отправиться в лагерь группировки Раиса, для того чтобы договориться о покупке антизина. Добираемся до места и зайдите вовнутрь здания, поговорите с Раисом, результатом станет сотрудничество с ним. Чтобы получить задание подойдите к Кариму,  он отправляет активировать FM модуляторы на 2-х вышках.

Выходим на улицу и поднимитесь на вагон, для того  чтобы опять соединиться с ВГМ, потом отправьтесь к 1-й антенне. Когда придём, уничтожьте или отвлеките зомби в зоне антенны, откройте дверь в маленькую пристройку рядом с её основанием и включите питание для антенны. Сразу после включения заберитесь на вышку.

Когда окажемся наверху вскройте щиток, вы обнаружите, что всё разломано, связываемся с Каримом, отправьтесь ко 2-й антенне. Добираемся до 2-й вышки, увидим, что ограда вокруг под напряжением. Перебираемся чрез ограду забравшись на скалу, которая возвышается над забором, так мы сможем перепрыгнуть  через ограду и подойти сразу к вышке.

Ведем диалог с Алексеем и снова карабкаемся наверх. Когда связь восстановлена, спуститесь вниз используя трос, потом  возвратитесь к Раису.

Сбор дани для Раиса

Говорим с Раисом и опять общайтесь с Каримом, он отправляет взять дань с уцелевших людей. Когда покинем лагерь, снова выйдете поговрить с ВГМ, потом  отправьтесь к Джафару, убеждаем его заплатить Раису. Дальше идите на восток в тоннель, там нас ждет курьер.

Когда придем, направляемся в тоннель справа, там  находится дверь, открываем и идём до двери красного цвета, она закрыта, ломаем её. Осматриваем помещения, так и не обнаружим курьера, идём в посёлок рыбаков, чтобы найти парня Гюрсель. Добираемся к посёлку, закройте ворота и убейте всех зомбаков, потом ищите Гюрселя по мини карте.

3-ю дань идите брать у переправы, там необходимо будет разговаривать с Морганом, забираем со стола портфель с наличкой. Возвращаемся  в штаб Раиса, но по дороге нас отправят найти потерявшийся патруль мародёров.

Найти мертвых мародёров сможете в обозначенном месте близ заправки, нужно  отыскать чертежи, осматриваем трупы. Нам будет мешать стрелок на крыше. Этот конверт находится на трупе возле здания, где расположился стрелок, а в фургоне находятся взрывпакеты и гранаты.

Когда возьмем конверт, возвратитесь к Раису, он даст вознаграждение, но вместо 2-х ящиков он даст пару порций. Выбираемся на улицу опять заберитесь на вагон, говорим с ВГМ, потом возвратитесь обратно в Башню, где доложите о сложившейся ситуации, потом опять поднимаемся на крышу и говорим с ВГМ.

Братья-сёстры. Помощь Джейд

С нами связывается Джейд, отвечаем согласием помочь ей, нужно увидеться с девушкой в вагоне. Смотрим ролик и  узнаём: группа Раиса завозит что-то в школу, нужно узнать, что именно. Делимся с Джейд, отправьтесь разыскивать вход в школу, проход в подвал закрыт, нужно попасть в школу через крышу. Взбираемся на забор, который расположен возле детской площадки, перепрыгиваем на перекладину, которая торчит из стены, потом  лезем на крышу.

На крыше зайдите в надстройку, там обнаружите люк, который ведет в помещение школы. Спускаемся внутрь, осмотрите помещения на этажах, рассматриваем все ящики и сумки. Натыкаемся на бандитов, перебиваем всех и отключаем сирену, а то набегут мертвецы. Дальше проходим через библиотеку и убиваем противника, осмотритесь, чтобы найти антизин.

Лекарства так и не найдем,  ключи от замка двери, которая ведет в подвал найдем в шкафу поблизости, спуститесь туда. В результате когда спустимся в подвал встретимся с Джейд, открываем ящик где будет взрывчатка. Теперь нужно разобраться с подопечными Рахима, а потом  надо выбраться из школы. Идём в Башню.

Охота на бегуна

Говорим с Рахимом, потом  отправьтесь побеседовать о новых мутантах, названными «бегунами» доктором Зере. После диалога нужно доставить этот новый тип зомби, нужно подождать наступления ночи и поохотиться за ним. Находим место обитания, которое отмечено на карте, убиваем одного и осматриваем тело, возвращаемся к доктору с образцом.

 

Помощь Рахиму

Говорим с Рахимом, он просит помощи взорвать рассадник мутантов. 1-ым делом необходимо дойти до Рахима, с начала ищем его на эстакаде, а затем в депо. Попадаем в здание через дверь, зачищаем комнаты от зомбаков и говорим с Рахимом.

Получаем от Рахима взрывчатые вещества и идем применять их, дается немного более 3 минут. Прыгаем в канализацию и плывите, а потом бегите на поверхность. Потом пробегите по большой дренажной трубе, забегайте вовнутрь и поднимитесь на 2 этаж. Там забегите в маленькую комнату, которая завалена трупами, полезайте в дырку на потолке, так доберемся до 3 этажа.

Устанавливаем взрывчатку на 1-м из опорных столбов, он помечен крестиком, далее поднимитесь на 4-й этаж, мы попадём в комнату где нет пола. Прыгаем вниз, либо используя балки переберемся к выходу прямо к следующему помещениютам расположена 2-я опора, на которую нужно установить бомбу. Покидаем здание через дырку, проделанную большим зомбаком. Когда придём к Рахиму, увидем, что он сам стал зомбарем, идём в Башню.

Яма

Бегите к площадке где расположен трейлер Зере, там орудует группа Раиса, нужно добежать за 30 сек к месту. Если не успели, то всё равно уничтожаем всех. Говорим с Маликом, он говорит, что Зере похитили, бежим спасать доктора. Добравшись к штабу Раиса, увидим, что все пути к входу закрыты, так что ищем путь обход. Залезаем на крышу, чтобы попасть в здание, сначала обойдите здание справа, там вы сможете взобраться на парочку этажей по балконам. Затем перемещаемся по балконам, попадете во двор, старайтесь не показываться патрулю. Когда заберетесь на здание, уничтожьте пару мародёров, которые засели на крыше.  Далее обнаружите в  надстройке проход в здание. Выходим говорить с ВГМ, узнаете от них, что через 48 часов на город будут скинуты бомбы.

Идём к лифту, откройте двери и спуститесь по тросу. Откройте очередную сломанную дверь и выберетесь из шахты, двигайтесь по коридорам. Когда доберемся до подвала и убьём всех врагов, увидите доктора Зере. Окажемся на арене «Яма», нужно выжить здесь. Соберите оружие, которое валяется на полу и в контейнерах, тут есть арматура, при помощи неё можно уничтожить зомби, лезущих из контейнеров.

Зачистите арену от стандартных мертвецов, подберите брошенный мачете, затем сражаемся с Разрушителем, придерживаемся тактики отскока, когда он будет совершать прямые набеги на нас. Наши же атака должны быть в тот момент, когда его помутит от ударов о стены.

Когда закончим с зомби, смотрим ролик . Убегайте из этого места. Бегите через трубы, двигайтесь влево в сторону строительных лесов, по которым поднимемся. Дальше снова пробегите через трубы, бежим по узким балкам с одного здания на другое. Поворачиваем вправо, бегите вперёд и опять перебегите по балке на другое здание. Дальше  идем по трубам к зданию, там  прыгните в шахту лифта. Дальше идите по  подвалу в обозначенном направлении, а конкретнее — к лестнице, поднимитесь на парочку этажей наверх, попадем к двери ведущую к выходу из стройплощадки.

Спасители

Отправьтесь на поиски людей которые смогут помочь попасть вам в «Сектор Ноль». Идёс в обозначенном направлении, поднимаемся на крышу здания, которое отмечено, добираемся до двери. Стучим и говорим с парнем, отправьтесь к туннелю, который ведет из трущоб. Эстакада ведет к тоннелю, забирайтесь на эстакаду при помощи здания, а потом и в тоннель, доберетесь к двери, спускаемся в канализацию.

Проходим по коридору и стучим в обозначенную дверь, познакомьтесь с проводником Хасаном, следуйте по канализации за ним. Далее двинемся в одиночку. Двигают решетку и мы прыгаем вниз, и проплывите к туннелю до маленького помещения. Выбираемся из воды, зацепитесь за трубу, заберитесь на площадку с фонарем, стрелочка на стене указывает направление.

Дальше пройдите по туннелю, окажетесь в комнате с. Двигайтесь дальше по коридору деритесь с зомби, дальше будет закрытый люк и большой зомби в одежде пожарного. Убиваем его крутите вентиль, откроется решетка. Опять пройдите по туннелю и убейте зомби,.

Когда пройдёте к тупику (комнате), там найдёте очень много полезных вещей. Возвращаемся назад, в маленьком помещении опять карабкайтесь по трубе желтого цвета на площадку сверху, которая отмечена стрелочкой на стене. Дальше через поломанную дверь окажетесь в комнате с харкающимися зомби, убиваем и снова лезьте по трубам.

В новом помещении необходимо будет перейти через забор, нужно сначала забраться на верхнюю площадку,  потом перепрыгнуть и зацепиться за трубу на противоположной стенке, а уже по ней перебираемся через забор.

Идём через туннель и получите сообщение Хасана, предавшего нас. Вращайте вентиль и открываем решётку, прыгайте вниз. Плывите и не выныривайте. Вынырните когда проплывёте по тоннелю, а потом выбирайтесь из воды, зайдите в помещение и ликвидируйте людей, которые устроили засаду. Дальше двигайтесь и ориентируйтесь по стрелочкам пока не выберетесь наружу. Убейте противника во дворе поднимитесь на 2 этаж, осмотрите весь 2 этаж, обнаружите лестницу, поднимитесь по ней до выхода на крышу, вы добрались Сектор Ноль.

 

 

Карта
rss