Фильтр АГС
Опубликовано: 01.09.2018
При неправильном продвижении сайта поисковые системы накладывают на него определенные ограничения – фильтры , которые оказывают отрицательное влияние на позиции в выдаче. Один из самых часто накладываемых фильтров поисковой системой Яндекс это АГС , о нем и будет рассказано в данной статье.
Вообще название фильтра происходит от вида оружия – Автоматический Гранатомет Станковый . И действительно, наложение Яндексом на сайт этого фильтра подобно выстрелу из гранатомета.
Как это происходит?
Специальный поисковый робот Яндекса с регулярной периодичностью посещает сайты и проверяет все проиндексированные страницы на предмет соответствия определенным требованиям. О самих требованиях будет сказано немного ниже. И если сайт не подходит под эти критерии, то по нему производится «выстрел», т.е. накладывается фильтр.
АГС (фильтр Яндекса) 17, 30, 40 (что такое и как снять)
После этого сайт практически исчезает из выдачи поисковой системы. Независимо от общего количества страниц на сайте, в индексе остается только главная и еще несколько страниц. Такой сайт на долгое время лишается трафика с Яндекса почти полностью и становится бессмысленным.
Фильтр АГС. Всё жизнь закончена?
Спустя несколько месяцев Яндекс дает шанс реабилитироваться и возвращает страницы сайта в выдачу. Но вскоре после этого приходит робот с повторной проверкой, и если сайт снова не соответствует требованиям, ситуация повторяется.
Причины наложения фильтра АГС
Происходит это потому, что сайт в целом очень низкого качества. Робот при проверке анализирует более ста факторов, и если находит совпадение по нескольким из них, то накладывает фильтр. Вот некоторые из этих факторов:
Не уникальный контент; Малый возраст сайта; Низкая посещаемость; Большое количество исходящих внешних ссылок по сравнению с входящими.Эти и другие факторы выбраны Яндексом для определения низкокачественных сайтов. Чаще всего под фильтр АГС попадают так называемые сателлиты – сайты, не имеющие никакой ценности для посетителей и предназначенные только для продвижения основного веб-ресурса, либо продающие чрезмерно большое количество внешних ссылок через биржи.
Однако бывает и так, что под этот фильтр сайты попадают по ошибке. Особенно велик риск у новых сайтов с низкой посещаемостью. В этом случае следует удалить внешние исходящие ссылки и заменить контент на уникальный. Тогда при повторном посещении робот может оценить сайт как достаточно качественный и вернуть его в поисковую выдачу.
Чтобы не волноваться из-за возможности наложения фильтра – делайте сайт для людей , публикуйте только уникальные и полезные посетителям материалы. Тогда и поисковые системы оценят ресурс по достоинству.
Читайте все статьи по продвижению сайта .
Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс.
Поделитесь информацией с друзьями.
Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда , чтобы проинформировать нас.