Главная Новости

Гайд по Найксу — Гуле | The Lifestealer — N’aix

Опубликовано: 01.09.2018

видео Гайд по Найксу — Гуле | The Lifestealer — N’aix

Дота 1-Гайд по гуле(Найксу, Лайфстилеру)

 

  Введение

Найкс — мощный с единственным скилом сравнимым с и даже круче, за счет увеличения скорости атаки. Гулю является анти-танком из-за своей способности наносить урон в % соотношении, чем больше здоровья у врага, тем больше единиц здоровья отнимет Найкс за атаку. Найкс считается херо-киллером, у него есть все скилы для этого: иммунитет к магии, вампиризм, замедление и возможность прятаться в юнитов. В гайде по Найксу — Гуле будут рассмотрены все виды сборок, хитрости игры и описан быстрый метод фарма в лесу. Еще будет описан метод как контрить Найкса, будут указаны слабости героя.



Общие сведения

 Найкс — Гуля | Lifestealer — N’aix

Основная характеристика: Сила Дальность атаки: 128(ближний бой) Скорость передвижения: 315

Атрибуты Найкса — Гули

Сила: 25 + 2.4 Ловкость: 18 + 1.9 Интеллект: 15+ 1.75 Урон: 46 — 56 Броня: 1.52

Плюсы и минусы Найкса — Гули

Плюсы:


DoTa 6.83d - Naix, Lifestealer ★ Beyond GODLIKE! #1

Лучший вампиризм в доте Длительный и быстро перезаряжающийся эффект Хорошая анимация атаки Сильный на всех этапах игры Возможность Возможность организации засады (ультом залезть в крипа или союзника) или спасения.

Минусы:

Нужда в саппоте Легко убить в самом начале игры Зависит от артефактов Мало маны

Как видим, плюсов у Найкса больше, чем минусов и являются гораздо весомее не значительных минусов.

 

Skill Build/Скил билд/Прокачка скилов Найксу — Гуле

  Rage   —  Найкс впадает в ярость, скорость его атаки значительно увеличивается и он становится не уязвим к магии.

  R Уровень 1 — +30% к скорости атаки на 3 секунды Уровень 2 — +45% к скорости атаки на 4 секунды Уровень 3 — +60% к скорости атаки на 5 секунды Уровень 4 — +80% к скорости атаки на 6 секунды Требует маны: 75 единиц Перезарядка: 17 секунд

***При включении снимаются все бафы.  Решающий скилл, что бы танковать и быстро убивать врагов.

 

  Feast  — Найкс атакует врага нанося % дополнительного урона от текущего здоровья цели, восстанавливая забранное здоровье себе.

Уровень 1 — 4% Уровень 2 — 5% Уровень 3 — 6% Уровень 4 — 7% Пасивный скил Тип урона: физический

***Не работает на Рошане. Скил помогающий нам на протяжении всей игры не ходить на базу для регенерации здоровья, мы может восстановить ХП повоевав в лесу, на лайне или убив вражеского героя. Эта способность делает нас анти-танком, ведь чем больше здоровья у танка, тем сильнее мы его будем атаковать и тем больше здоровья нам будет возвращаться.

 

  Open  W oundsНайкс накладывает на цель замедляющее заклинание, позволяющее всем союзникам восстанавливать своё здоровье при атаке цели.

  W Уровень 1 —  15% восстановления здоровья от атаки Уровень 2 — 20% восстановления здоровья от атаки Уровень 3 — 25% восстановления здоровья от атаки Уровень 4 — 30% восстановления здоровья от атаки Требует маны: 110 единиц Дальность применения: 200/300/400/500 AoE Перезарядка:  24/20/16/12 секунд

*** Замедление действует  70% / 70% / 60% / 50% / 30% / 10% / 10% / 10% — уменьшается каждую секунду. Все виды атак восстанавливаю здоровье. К примеру ультанув Лионом в цель под действием  Open  W ounds , здоровье Лиона восстановится на 15-30% от нанесенного урона. Наложив скил на Рошана, заменяется пасивка Найкса.

 

  InfestНайкс залезает в любое живое существо и находится в  нём не ограниченное время,  при вылезании из существа наносит урон всем врагам вокруг. Если целью является вражеский/нейтральный крип, Найкс восстановит такое же количество здоровья, сколько было у цели.

  T Уровень 1 —  150 единиц урона Уровень 2 — 275 единиц урона Уровень 3 — 400 единиц урона Требует маны: 50 единиц Дальность применения: 150 AoE Область охвата: 700 AoE Перезарядка:  100 секунд

***Тип урона — магический, Гуль получает опыт находясь внутри цели. Если юнита убьют, до того, как Найкс вылезет, здоровье Найкса не восстановится.

 

Skill Build/Прокачка скилов Найксу — Гуле

 

   1 —  . 2 –   . 3 —    . 4 —    . 5 —   . 6 —   .

7 —    . 8 —    . 9 —  . 10 —    . 11 —   .

12 —   . 13 —   . 14 —   . 15 –    16 –   .

17-25 — 

 

***Прокачиваем в таком порядке в приоритете вампиризм для фарма в лесу, да и для ганга он идеален из-за своей способности к регену здоровья. Вторым по приоритету прокачиваем Rage на случай спасения от стана, замедления или не дай бог хекса. Но если вы собираетесь сделать на втором уровне фест блад, тогда прокачиваем  Open Wounds , а уже после   Rage  . Иные способы прокачки скилов Найкса не правильные.

 

Item Build/закуп Найкса

 

 Начальный закуп Найксу

Покупаем на 600 золота Quelling Blade, Stout Shield и банку здоровья. Идем на линию,а лучше в лес. Фармя в лесу, ваш союзник будет получать в два раза больше опыта и золота, а вы в свою очередь будете фармить без ластхита. Но поглядывайте как можно чаще на миникарту, если вас захотят убить, скорее всего у врагов это получится, потому что здоровье ваше в лесу на начальных уровнях не будет полным, а скорее меньше половины.

 

Закуп Найкса в середине игры

Потом ПТ, а затем . После Армлета можно смело выходить гангать врагов.  С этими артефактами у нас приличная скорость атаки, большой запас здоровья , высокая сила атаки и быстрой реген здоровья. В лесу с этого времени лучше долго не засиживаться, а ходить и по возможности убивать врагов/пушить свою линию убивая вражеских героев. Мидас собирать не советую, слишком долго его собирать, а толку от него сразу не будет, по этому лучше его не собирайте.

Если хотите фармить лес и дефить линию, можно после ПТ купить Даггер и удачно гангать пушеров. Дело в том, что при виде как выбегает Найкс из кустов, все герои начинают убегать и нет возможности подойти близко на расстояние атаки, а с даггером вы прыгаете сразу впритык и начинаете атаковать жертву, пока она спохватится, вы нанесете несколько ударов и замедлите жертву, затем включите Rage и добьете её. Вообщем даггер повышает шанс удачного ганга в разы.

Следующим артом собираем , он даст нам не много дополнительных единиц здоровья и самое главное — шанс застанить врага.

Следующим артефактом купим , он увеличит скорость атаки, а значит вероятность стана тоже будет больше, так же и герои будут быстрее умирать от нашей атаки. можно в дальнейшем апгрейдить в mjolnir или .

Купив , мы становимся крутым танком с высокой броней, аурой повышения брони союзникам и понижения врагам.

Купив mjolnir мы так же будем не менее крутым танком, а скорость атаки выше.

Вообщем собираем если против нас много магов, mjolnir собираем, если магов мало.

Настало повысить силу атаки, для этого мы собираем дизолятор, с которым даже мощные танки будут казаться нам мягкой булкой.

Если у вас часто не получается догнать врагов, можно собрать .

Советую покупать свиток телепортации на случай если нас придут убивать в лес, мы включаем Rage и телепортируемся, сбить ТП нам не смогу, а значит мы останемся живы и отрегенив ману и здоровье опять возвращаемся в лес.

 

Закуп Найкса

ПТ, , Heaven’s Halberd, ребра/mjolnir (можно и то и то, скорость атаки складывается), Дизолятор, Саша-яша, .

на 40 минуте можно продать ПТ и купить Тревела для мобильности.

***В особых случаях (против команды магов) соберите . Юзаем Rage, через 6 секунд включаем , потом опять Rage, итого получается 6+10+6=22 секунды неуязвимости к магии, к этому времени можно перебить все вражеское войско.

 

 Тактика игры за Найкса

 

Найкс соло

Не советую ходить Гулей на , потому что не хватит маны на ганги для ходьбы по лайнам. Вообщем не тот это герой, который будет ходить и бесперестанно гангать лайны.

 

Изи или ?

Не важно какая линия, лес есть и там и там, но на изи лайне будет полегче.

Если союзник не справляется один, приходим на линию и фармим вместе с ним, предварительно можно попробовать убить одного из вражеских героев, а если получится, тогда и сразу обоих.

Первые 5-7 минут фармим не на что не отвлекаясь, далее можно выходить гангать и потом опять продолжать фармить.

Обязательно нужно выходить частенько из леса для ганга, так мы увеличим свой опыт и получим не много дополнительного золота, а враги же получат — минус время, минус золото.

Советы по игре за Найкса

Не затягивайте игру, чем раньше сломаете, тем лучше.  Не затягивайте игру, фармя 6 слотов, чем раньше вы снесете — тем лучше.  В середине игры старайтесь ходить с командой, потому что в нормальной игре в соло вы вряд ли кого-то убьете. Если Аппарат(Колд) попал в вас ультом, а здоровья совсем мало или Вич Доктор кинул проклятье и вы сильно получили по щам, залазьте в крипа и спасете себе жизнь.  Ульт Найкса не сбивает негативные бафы, но сидя в крипе они не работаю и по окончанию действия прерываются. Короче можно отсидеться в крипе.

 

Друзья и враги Найкса

Друзья:

— разгон и вместе убить выбранную цель. — залезть в , затем он ТП к жертве и вместе её убиваем. Висп — залезть в Виспа, затем он ТП к жертве и вместе её убиваем. Пак — инициатор с возможностью массового стана и сайленса. — инициатор и массовый станер+хороший . Магнус —  с даггера прыгает в толпу и ультует, затем вылазиет гуля и вместе убиваете всех Тайд — массовый ульт. Сландар — поможет нагнать цель и сильно понижает броню ультом. Раста — крутой Лион — крутой Антроп — крутой Гондар — в инвиз, а вы в него, подкравшись к жертве вылазиете и убиваете её.

Враги:

Нага — из сетки нельзя выбраться, а собрав дифуз, у нас даже не будет маны залезть в крипа. Фантом — слишком много иллюзий. Чаоскнайт — сильные иллюзии. Антимаг — выжигание маны, возможность блинка и высокая скорость атаки. Магнус — полный для нас, даже под эффектом Энигма —  полный для нас, даже под эффектом Акаша — возможность бника и надоедливые скилы. —  полный для нас, даже под эффектом

 

Как контрить Naix’а:

Найкс это таргет-керри, он может фокусить только одного героя в замесе, и единственное, чем он может «зацепить» врага — это замедлив его, против него в пабе часто собирают   — 2350 золота, я считаю это слишком дорого и покупаю   — 1600 голд, дает нам неуязвимость на целых 4 секунды, за это время могут сделать тп союзники или при достаточно большой скорости передвижения просто убежать.

Похожие новости
КРЕДИТ - БЛОК






Новости
rss