«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Гайд по Шейкеру | The Earthshaker — Raigor Stonehoof

Опубликовано: 01.09.2018

видео Гайд по Шейкеру | The Earthshaker — Raigor Stonehoof

4300 ММР ШЕЙКЕР ПАТЧ 7.07 - 4300 MMR EARTHSHAKER PATCH 7.07 DOTA 2

 

 

Введение.



Шейкер в первую очередь командный герой идеально подходящий для блокировки героев, например в узком месте или возле леса удачно заблокировав врага для отступления, в результате мы имеем фёст блад. Так же на протяжении всей игры, нужно думать, как будет правильнее ударить рельсой (длинный в  виде вкопанной грядки =) ) заблокировав врага или спасти союзника, прежде всего надо давать на пол секунды наперед. Вторым отличительным качеством Шейкера является его особый ульт, урон которого зависит от количества юнитов рядом, чем их больше, тем сильнее будет ульт.


MLG - ГАЙД НА ШЕЙКЕРА

Общие сведения

 Шейкер | The Earthshaker — Raigor Stonehoof

Основная характеристика: Сила Дальность атаки: 128(ближний бой) Скорость передвижения: 300

 

Атрибуты Шейкера

Сила: 22 + 2.5 Ловкость: 12 + 1.4 Интеллект: 16 + 1.8 Урон: 46 — 56 ХП: 568 Мана: 208 Броня: 3

 


ТРЕУГОЛЬНИК ИЗ ФИСУР! ШЕЙКЕР НА МИДЕ 7.13 ДОТА 2 █ EARTHSHAKER 7.13 DOTA 2

Плюсы и минусы Шейкера

Плюсы:

Три вида стана Большая площадь станов Один из лучших и героев Массовый

Минусы:

Низкая базовая скорость атаки Сильно зависит от артефактов Сильно зависит от маны Низкий базовый запас маны (не хватает на комбо) Низкий прирост STR по сравнению с другими силовиками Нужна практика, чтобы хорошо уметь обращаться со всеми скилами

Не смотря на то, что минусов больше чем плюсов, Шейкер остается очень сильным и решающим героем в замесах 5х5.

 

Skill Build/Скил билд/Прокачка скилов Шейкеру | The Earthshaker

  Fissure —  Шейкер бьет своим тотемом по земле, образуя борозду длинной 1600 и длительностью 8 секунд, которая наносит урон и . Через нее нельзя пройти, только можно обежать или перепрыгнуть блинком.

F Уровень 1 — 125 урона, 1 сек Уровень 2 — 175 урона, 1.25 сек Уровень 3 — 225 урона, 1,5 сек Уровень 4 — 275 урона, 1.75 сек Требует маны: 125/ 140/ 155/ 170 единиц Перезарядка: 15 секунд

***Пожалуй самый крутой в Доте. В умелых руках можно перекрывать врагам дорогу на отступление или спасать союзников, так же перекрывая дорогу врагам нападающим на союзника. Еще можно закрывать путь крипам и они будут оббегать очень и очень далекой тропой. Самое классное в этом стане, то что можно в начале игры заблокировать врагу дорогу отступления и сделать на нем фб имея преимущество 2х1.

 

EnchantTotem   — Тотем дает Шейкеру бонус к урону на следующую атаку. Этот бонус длится на 1 удар либо 14 секуд.

E Уровень 1 — 50% увеличение урона. Уровень 2 — 100% увеличение урона. Уровень 3 — 150% увеличение урона. Уровень 4 — 200% увеличение урона. Требует маны: 50 Перезарядка: 8

***Умение зависящее от третьего скила  Aftershock , потому что без стана толку от  EnchantTotem   особо не будет. Короче вся фишка в стане, а затем удар в +200% от основной атаки. Скил помогающий нам дизейблить героев, например прыгнув дагером за убегающим героем и остановить его оглушением, а затем ударить фисурой.

 

  Aftershock — Добавляет бонус в виде урона и в радиусе 250 AoE при использовании заклинаний. 

Уровень 1 — 25 урона,  0.6 сек. . Уровень 2 — 45 урона, 0.9 сек. . Уровень 3 — 75 урона, 1.2 сек. . Уровень 4 — 115 урона, 1.5 сек. . Пассивный скил.

***Скилл делающий нас пермостанером. Важно находиться как можно ближе к врагам при использовании заклинаний, потому как радиус действия слишком маленький.  Aftershok не срабатывает при использовании скилов артефактов.

 

  EchoSlam —  Шейкер пускает волны радиусом 500 АоЕ, ударяя по земле. Наносит основной и дополнительный урон всем целям в этом радиусе.

  C Level 1 — 200 основного урона, 27 дополнительного урона. Level 2 — 275 основного урона, 37 дополнительного урона. Level 3 — 350 основного урона, 57 дополнительного урона.

***Скил массового убийства юнитов и крипов, является антипушем. Чем больше юнитов находятся вблизи Шейкера, тем сильнее будет урон. Трупы крипов дают бонусный урон, как и живые юниты. Старайтесь использовать ульт как можно ближе к вражеским героям, цепная волна от самого ульта отнимет мало здоровья.

 

Skill Build/Прокачка скилов Шейкеру

 

  1 —  . 2 –   . 3 —    . 4 —    . 5 —   . 6 —   . 7 —    . 8 —    . 9 —  . 10 —    . 11 —   . 12 —   . 13 —   . 14 —   . 15 –    16 –   . 17-25 — 

 

Пояснение к прокачке скилов Шейкера

Почему нужно максить Fissure? Потому что большая площадь стана, скил для блокировки пути, а значит с ним можно гангать и защищать базу.

Почему качаем Aftershock вместо Totemа? Тотем бесполезен без Aftershock, долгая анимация (герою приходится ударить тотемом по земле, затем замахнуться и ударить самим тотемом по врагу) и отсутствует . Так что прокачиваем Aftershock, который даст дополнительный урон к Fissure.

 

Item Buil/закуп Шейкера

Начальный закуп На 600 золота покупаем Маску Собби, рецепт Соул Ринга, Танго и Пипетку маны.

Маска Собби будет хоть и мало, но восстанавливать ману, затем мы покупаем кольцо регенерации здоровья и у нас собирается Соул Ринг, по кд которого вы можете давать станы рельсой.

Танго и мана нужна для регенерации, тут думаю все понятно.

На начальной стадии игры надо быть очень аккуратным и на давать станы куда зря, а делать все обдуманно и стараться заблокировать вражеского героя, что бы он не смог так просто убежать.

Следующим артефактом покупаем Boots Of Speed, которые в дальнейшем апгрейдим в . Теперь станить рельсой можно чаще и даже фармить крипов, ведь не долго перезаряжается и на крайний случай у нас есть Соул Ринг.

Третьим артефактом фармим Даггер, этот артефакт обязателен Шейкеру для удачного использования ульта. Враги тут же разбегутся, а с даггером мы подловим их в нужный для нас момент, когда они будут в куче и вокруг много крипов. Мне в среднем удается нафармить все четыре этих артефакта к 10-15 минуте, как раз к этому времени начинаются замесы 5х5, в которые мы прыгаем Даггером, ультуем и кастуем все скилы, а союзникам остается только добивать врагов.

 

Артефакты Шейкеру

Для увеличения всех характеристик и мощи ульта собираем .

Для разгрома врагов отлично подойдет , мы сможем использовать все скилы два раза. можно заменить на тревела.

Докупить и Шиву.

 

 

Пояснение к закупу Шейкеру

  RefresherOrb Полсе первого ульта остается куча трупов и сила ульта будет как и в первый раз. Еще перезаряжаются фисура, тотам и . Плюс дас большое количество маны и регена для рефрешера.

  Boots of Travel повышает нашу мобильность, к примеру вы пушите и вас случайно убили враги, а скилы вы так и не успели заюзать, выкупаемся и тп опять к команде, кроме того вы быстрее передвигаетесь, что способствует увеличению шанса нагнать врага.

  после ульта Шейкер оказывается в эпицентре боя и выжившие враги первым делом начнут убивать именно вас, а с тараской шансы выжить возрастают в разы.

ShivasGuard  Отлично дополнение к нашему общему массовому урону, кроме того увеличивает нашу броню и запас маны+дает ауру брони союзникам.

В итоге мы получаем мобильного саппота-дизейблера с большим запасом маны и здоровья, а так же броней и самое главной возможностью хочу подчеркнуть является двойное использование всех скилов благодаря Рефрешеру.

 

Тактика игры за Шейкера

Шейкер в начале игры

Идем на или — без разницы, потому что мы и обязаны идти с и или херокиллером. По возможности блокируем путь отступления одного вражеского героя и бьем его вместе с , фест блад отдайте или лейту. Далле если мы на изилайне, то отводим крипов по кд, фарм оставляем союзнику, при этом добивая союзных крипов , наш фарм заключается только на нейтралах. Купив соулринг даем станы по кд соулринга. Можно сходить на на , если у вражеского мидера нет блинка и не полный запас здоровья.

Шейкер в середине игры

На этом этапе у нас должны быть и даггер, всячески саппотим и стараемся иногда убивать врагов, оставляя последний удар союзным более важным героям. Старайтесь гангать лейтов или дохлых магов.

Шейкер в конце игры

Стараемся не ходить один и как змея выжидать, когда враги пойдут или соберутся в кучу, тут мы прыгаем даггером и кастуем всё что можно. Кстати правильно кастовать нужно в таком порядке: Блинк, ульт, рельса,  удар тотемом, , , ульт, рельса, тотем, . Скорее всего враги вне не с терпят и будут пить пиво в таверне.

 

Друзья и враги Шейкера

Друзья

Тайд — массовый ульт поможет зафиксировать станом и отнимет много здоровья врагам. — соберет всех в кучу, на руку нашему ульту. Проктектор — как и тайд зафиксирует всех врагов. Энгигма — крутой соберет и зафиксирует всех в кучу Магнус — массовый ульт соберет всех врагов в кучу и зафиксирует . Омни — перед прыжком даст репел и мы неуязвимы к магии, может подлечить или даст ульт, который спасет нас.

Враги

 

Похожие новости
Карта
rss