«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Гайд на Дума

Опубликовано: 01.09.2018

видео Гайд на Дума

Гайд на дума от 5к ммр игрока.

DOOM — дьявол, заставляющий абсолютно всех героев рыдать из-за того, что не могут использовать касты, к примеру:   Инвокер без кастов — все равно, что дота без школьников. ( такого быть не может ???? ). Дум славится своей способностью,  ультой, которая наносит периодический урон, а также блокирует возможность использовать способности. Обычно, под ультой Дума мало кто выживает, да и заденаить союзника не получится с первого раза из-за приличного урона.



 

Начало игры за Дума


ТАЩУ КАК МОГУ! НОВЫЙ ДУМ 7.18 ДОТА 2 // ГАЙД НА DOOM 7.18 DOTA 2

Для начала нужно определиться с лайном, на который вы собираетесь идти. Обычно, используют легкую линию с саппортом, где должен присутствовать лес для фарма. Или же можно пойти на мид, если, конечно, вы умеете стоять на миду. Этот лайн можно использовать для быстрой прокачки до 6-7 лвла.


АБУЗ ДУМА НА 6000+ ММР | подробный гайд - DOOM

В начале игры покупаем   топорик,  кольцо для брони и салву (  healing salve). Также если любите «побыковать», можно попросить у своего саппорта тангусы.

Первые 10 минут мы должны стремиться к покупке  мидаса. Для хорошего мана-регена аппаем с кольца до  базилы, посредством покупки кольца регена маны (  sage`s mask). После покупки нужно сразу отключить её, дабы свои крипы не пушили лайн. Это нужно для того, чтобы лайн не сдвигался в сторону противника, ибо чужой керри будет буквально «купаться в голде». Также базила нужна для того, чтобы давать по КД скилл дума —  Devour ( Devour — способность, которая значительно поможет думу обгонять фарм чужого керри. К тому же, благодаря этой способности можно использовать скиллы убитого этим скиллом крипа. Но не стоит злоупотреблять этим, ведь маны у дума не очень много ).

Неплохо скажется на вашей голде вылазка в лес, находящийся рядом с линией. Там можно не только пополнить запасы золота, но и получить нужную вам способность. Так, хорошим вариантом будет скилл Alpha wolf, которая позволяется наносить приличный критический урон, особенно на начальных стадиях игры, также можно взять скилл кентавра, позволяющий давать стан и повысить скорость атаки.

Если вы думаете о покупке сапога, то следует обратиться внимание на  Феиз Бутс. Почему именно они? Да потому что они дают неплохой прирост урона и скорости, а это как раз помогает думу фармить и оставаться в живых.

 Мидас же лучшим образом скажется на крипе высокого уровня, остальных же можно есть скиллом  Devour. Также не стоит при начальных уровнях стараться убивать, ведь для дума нужно много опыта и золота.

Итак, начальная игра за дума должна иметь такие айтемы, как мидас, фейзы и базила. О преимуществах этих айтемов уже поговорили.

 

Середина игры

Теперь поговорим о середине игры. Для неё вам обязательно нужен   Shadow Blade (инвиз). Он нужен для инициации замесов, ведь чужая команда будет стараться вывести из строя именно дума, а без ШБ(Shadow Blade) у вас шансов выжить не будет. Также он нужен для эскейпа. (Эскейп, Escape — побег, в доте же употребляется в значении спасения от рук врага, для эскейпа используют инвиз или, в крайнем случае,  блинк. Почему же в крайнем случае? Потому что сейчас пикают всяких венмощиков:  Venomancer,  квопа и др, которые не позволят вам сделать блинк в нужное место.) Если вам повезет, и на пабликах не будет дастов, вардов или гема, то вы будете безнаказано бегать по всем уголкам карты. К тому же, благодаря скиллу волка можно рассчитывать на крит из инвиза.

Необходимым айтемом для Дума будет   БКБ (Black King Bar), который позволит вам избегать заклинаний, а также прибавит немного ХП и урона. Бкб является хорошим дополнением к любому герою, особенно к думу.

При большом физическом уроне у вражеских героев, можно купить  владимирку, которая, к тому же, снабдит вашу тиму вампиризмом, а дума — хорошим хиллом. Этот айтем стоит приобретать, если в команде нет большого кол-ва заклинаний, наносящих приличный урон.

При инициации или простого нападения, как говорилось ранее, нужно атаковать из инвиза, убивая героев, сильно мешающих самому думу и его команде. Им может оказаться маг или сильный керри.

Не стоит забывать о такой прекрасной вещи, как  телепорт, который может отправить вас ближе к замесу или фарму, также он отлично справляется и с функцией эскейпа.

Итак, в середине игры у вас должны присутствовать такие айтемы, как БКБ, владимирка и Shadow Blade. Середина игры будет находиться в промежутке от 15 минут до 30.

 

Конец игры за Дума

Теперь приступим к финальной части игры, называемой лейтом. Чрезвычайно необходима Думу  Кираса, которая уберет все недостатки дума: низкую броню и скорость атаки. Обычно, нужно начинать покупку с    брони.

Оптимальной прибавкой ХП и урона станет покупка  Тараски, позволяющая Думу уверенно чувствовать себя в файтах, посредством прибавления 1000 хп и неплохого кол-ва урона. (Так как дум — герой с основным атрибутом сила)

В замену мидаса стоит купить   аганим, добавляющий к   ультимейту урон, который дойдет до 1750 единиц.

Очень важно обгонять вражеского керри примерно на один айтем. Также не стоит покупать айтемы поодиночке, т е их составляющие, ведь слотов уже не будет, а золота для выкупа нужно беречь, ведь один неудачный файт может пагубно повлиять на моральный дух команды, или вообще закончить игру не в вашу пользу, поэтому стоит хранить у себе некоторое количество золота.

Что же насчет самих файтов? В них нужно вести себя, как и в мид гейме. Но в лейте можно вести себя немного агрессивнее, ведь ваша броня и ваше здоровья будут в норме, если будете соблюдать наши рекомендации. Инициация может также начинаться с инвиза.

Итак, в поздней игре у дума должны быть такие айтемы, как Тараска, кираса и аганим.

Финальный закуп дума должен быть примерно такой: фейзы, шадов блейд, тараска, кираса, аганим и БКБ.

Друзья и враги

Теперь скажем немного о самом герое. Его «друзья» по лайнингу могут быть такие персонажи, как   Энчантрес ,  Сало,  Веник и   Аппарат . Врагами являются:  Андаинг,  Нюкс,  Течис,   Оракл и  Виверна.

 

Способности Дума

Сейчас о скиллах. Первый скилл  Devour уже озвучили. Вторым скиллом является  Scorched Earth, который создает вокруг дума огненное поля, благодаря которому у дума повышается скорость бега, а также поле наносит периодический урон врагам.

 Третий скилл наносит мощный урон в процентах от макс. здоровья противника, который при правильном использовании может выиграть вам файт. В начале игры не стоит пользоваться им, так как после 2-3 раз у вас закончится мана.

Ульта дума, называемая  Doom, является лучшим дизейблом в доте, после применения которого противник в течение 15 секунд не могут использовать скиллы, а также получают периодический урон. Он может сорвать инициацию или вывести из строя керри, мешающего всем героям. Правильное использование ульты может коренным образом повлиять на сложившуюся в игре ситуацию. Не нужно использовать эту способность «впустую», ведь она имеет довольно большой КД, поэтому не стоит напрасно использовать ульту на какого-то саппорта или фидящего всю игру героя, которые вносят минимальный вклад в игру.

 

Заключение

Что ж, мы разъяснили вам основные понятие при игре за Дума, объяснили последовательность действий, покупку айтемов для героя и многое другое. Не думайте, что вы провели это время просто так, ничему не узнав, ведь если вы будете соблюдать наши правила, вы повысите свой скилл на этом герое в несколько раз. В основном, Дум — сильный герой, который при правильной игре будет буквально «ломать лица» всем, кто встанет у него на пути.

 

Играет профессионал

Давайте посмотрим, как наказывает нубов на Думе Артизи

Карта
rss