Главная Новости

Homefront: The Revolution обзор

Опубликовано: 02.09.2018

видео Homefront: The Revolution обзор

Homefront: The Revolution - Обзор Игры

В 2011-м году шутер Homefront навел шумиху любопытной завязкой - оккупировавшая США Северная Корея, а также партизанский отряд, в атмосфере безысходности сражающийся с бесчисленной армией противника. Игроку приходилось прятаться в горах трупов, сражаться с явно превосходящими силами врага, терять друзей и переживать драму. Однако, это был линейный шутер, пусть и неплохой. В отличие от своего сиквела Homefront: The Revolution , который переносит игрока в тот же сеттинг, но с кооперативом и открытым миром. 



Оригинальная игра делалась в муках, а The Revolution вообще рисковал в какой-то момент отправится на свалку, если бы проект не спасло издательство Deep Silver. Когда разработчики отделились от CryTech, работа пошла более плавно, а в 2015-м году сиквел даже дали пощупать. Впечатления остались положительные - это был вполне приятный шутер с мрачной цветовой гаммой и отличной атмосферой. Серая, блестящая от дождя улица, а мы скрываемся в руинах дома в ожидании Корейского патруля. А после закрытого бета-тестирования для Xbox One , появились первые сведения о кооперативе. 


Homefront: The Revolution - Обзор игры

Перед нами предстал набор кооперативных миссий, каждую из которых можно пройти на 3-х уровнях сложности. Посколько по сюжету мы играем за партизан, то и все миссии фокусируются на эдаких "ударах исподтишка" - мы крадемся, мы сражаемся с превосходящими силами врага, затем прячемся по подвалам. Кроме того - противник всегда лучше вооружен. У них даже есть аналог мини-боссов в виде джипов или БТР-ов с пулеметами на крыше. 

Ядро геймплея в игре достаточно стандартное, система укрытий очень напоминает Killzone 2 и Crysis , которых с Homefront роднит один движок. Раскладка геймпада практически идентична десятку других консольных шутеров. Славно, что разработчики не стали изобретать велосипед. К слову, как и в Crysis, в The Revolution есть возможность обвешивать ствол дополнительными аксессуарами прямо во время боя, что весьма практично. 

На старте игры вам предложат создать персонажа и выбрать класс, который определяет навык, дающий начальный бонус. Веток скиллов тут аж 4 - каждая соответствует своему стилю игры. Ветка "Brains" делает упор на крафт орудий возмездия на лету. "Грубая сила" прокачивает силу атак и выносливость. "Fighter" влияет на наносимый урон. "Surviver" научит тише красться и качественнее обыскивать тушки врагов. Среди наиболее полезных навыков - возможность разбирать мусор и превращать его в бомбы, а также собирать начиненные взрывчаткой радиоуправляемые машинки. В бета-тесте были доступны три миссии, каждая со своей изюминкой. Первая предполагала стелс и беготню на цыпочках около патрулей. Во второй мы сперва расследовали ситуацию боем, а затем отступали на базу. А в третьей, самой просторной из всех - совершали вылазку вглубь разгромленного пригорода. В ней нам дали опробовать партизанские байки. 

Каждая из предложенных миссий проходила в условно открытом мире, но на деле частично открытом. Формально, игрок может исследовать всю карту миссии и занять свободную позицию, но сами миссии проходят довольно линейно, так что изменить их ход нельзя. Например, во второй миссии, где мы проводим разведку боем, войска корейцев расположены в локации, где только один вход. Да и все миссии имеют сценарий "беготня из одной контрольной точки к другой", что удручает. 

В общем говоря, концепцию кооператива можно сравнить с Dragon Age: Inquisition , где игроки тоже закупают сундучки и перепроходят миссии на разных сложностях. За каждую пройденную миссию игрок получает определенную сумму денег, которую можно потратить на кейсы перед началом выполнения задания. Там и косметические шмотки вроде шапочек, и аксессуары на пушки, и сами пушки. 

Разработчики обещают, что на выходе в игре будет 12 миссий. Ещё 12 обещаны в последующий год в виде бесплатных DLC, что очень похвально.

КРЕДИТ - БЛОК






Новости
rss