Главная Новости

Как я организовал бригаду по отделке помещений

Опубликовано: 06.09.2018

видео Как я организовал бригаду по отделке помещений

Выращивание помидоров зимой // FORUMHOUSE

Если для многих начинающих бизнесменов выбор своего пути – дело достаточно сложное и требующее длительного анализа, в моем случае все получилось достаточно спонтанно, но, тем не менее, успешно. Вариантов заработка в небольшом городе не так уж и много — в торговле все ниши уже давно заняты, а большое предприятие здесь не откроешь, поэтому озарившая меня внезапно идея показалась мне оптимальным решением.


КАК работает Строительная Компания? Отделы, проекты, сотрудники.

Однажды я столкнулся с проблемой, типичной для нашей действительности – решив сделать ремонт у себя дома, я вынужден был потратить вдвое больше сил, времени и денег, чем планировалось. Работа всех отделочных бригад, которые как в калейдоскопе сменяли друг друга, была налажена из рук вон плохо, и, побеседовав со своими знакомыми, я осознал, что это более чем масштабная проблема – найти хорошую ответственную компанию в нашем городе было реальной проблемой. Тогда почему бы не создать ее самостоятельно, подумал я, и решил рискнуть.


Настоящие Новости Дагестана 17 февраля 2018 года

Первый этап

Все оказалось на удивление просто – этот вид бизнеса не требует колоссальных вложений, отдельного помещения и получения огромного количества разрешений. Даже офис, по сути, вам ни к чему – достаточно телефона и Интернета.

Итак, сначала мне пришлось оформить ИП, что обошлось мне всего в 2000 рублей. В гораздо большую сумму обошлась закупка всех необходимых инструментов – на бригаду из 4 человек понадобилось:

2 хороших перфоратора – 18000 рублей; 2 аккумуляторных шуруповерта – 10000 рублей; Лазерный уровень – 14000 рублей; 1 дрель – 5000 рублей; Профессиональный лобзик и пара УШМ – еще 20000; Уровни, правила, шпатели и тому подобная мелочь – 7000 рублей.

Итого на все необходимое я затратил около 75 тысяч рублей.

Поиск сотрудников

Найти ответственных работников оказалось самым непростым из всех этапов запуска собственного бизнеса. Большинство желающих трудиться, рассчитывали на быстрые легкие деньги и совершенно не были настроены на то, что придется отвечать за качество выполняемых работ. Мотивировать работников приходилось и денежными премиями, и чувством соперничества и еще многими другими способами. Но в итоге я все же сумел подобрать адекватную команду, которая смогла приступить к работе.

Где найти заказы?

Когда все было готово, сотрудники найдены и инструменты закуплены, встала следующая проблема – поиск клиентов. Поскольку город у нас небольшой, организовывать сложную и дорогостоящую рекламную компанию я не стал. Моим первым заказчиком стал хороший знакомый, и пока коллектив трудился у него в квартире, я дал объявления в несколько газет, постаравшись сделать его максимально привлекательным для будущих клиентов. Параллельно с этим опубликовал рекламную информацию и на самых популярных городских порталах.

Клиенты нашлись не сразу, но все же к моменту сдачи первого объекта, у нас уже было два заказа. А уже через полгода поиск новой работы перестал быть проблемой – включился знаменитый эффект «сарафанного радио» и работа уже сама нас искала.

Доходность

Утверждать, что это сверхприбыльный бизнес, не стоит, но, тем не менее, стабильный доход он дает. Покрыть все затраты и выйти на чистую прибыль мне удалось спустя 3 объекта, которые заняли 4 месяца. На данном этапе, после вычета заработной платы сотрудникам и необходимых расходов на покупку инструментов, мой среднемесячный доход составляет от 1200 до 2000 тысяч долларов в месяц, в зависимости от объемов работ и их цены.

Но главное достоинство этого бизнеса для меня не в его доходности, а в возможности постоянно реализовываться и как организатор, и как творческая личность. Дизайн многих выполненных нами объектов я разрабатывал самостоятельно, и возможность раскрытия собственного потенциала стала для меня дополнительным стимулом в работе.

КРЕДИТ - БЛОК






Новости
rss