Главная Новости

Как навести порядок в квартире, если очень много вещей

Опубликовано: 06.09.2018

видео Как навести порядок в квартире, если очень много вещей

Организация хранения на кухне. «ДО» и «ПОСЛЕ» работы организатора пространства.

Всего за несколько дней без уборки, квартира превращается в грязную лачугу. Горы немытой посуды, раскиданные вещи и нестираное белье образуют в прямом смысле свалку.



Для того чтобы правильно разобрать завалы и привести квартиру в чистоту, нужно выстроить алгоритм работы и поделить работу на этапы. Наведение порядка, который можно назвать идеальный начинается с утилизации ненужных предметов и одежды.

Ненужные вещи

Окиньте взглядом комнату, и вы увидите сколько лишних вещей Вас окружает. Если у вас есть чашки с отколотыми ручками, сломанный утюг или убогая ваза, подаренная кем-то на юбилей - смело и без раздумий избавляйтесь от всего этого.


Как навести порядок в шкафу и комоде. «ДО» и «ПОСЛЕ» работы организатора пространства.

При наличии большого числа ненужных вещей, раскиданных в комнате, соберите их в ящик или найдите вместительную коробку. И прикрепите список содержимого. После чего отправьте ее жить на балкон или в гараж. Если по прошествии полугода или года вам ничего не понадобилось из этого списка, смело утилизируйте все лишнее.

Такой же подход применим и к одежде. Перетряхните свой гардероб. Если есть вещи, которые вы не носите, или одевали всего пару раз - правильнее будет выкинуть их, а лучше раздать знакомым или тем, кому они нужнее.

Пыль

Собрав грязное белье и загрузив его в стиралку, переходите к уборке пыли. Следуйте главному правилу и соблюдайте чистоту: вся уборка в комнате начинается сверху вниз. Уберите паутину с люстры, протрите подоконники, а также столы и шкафы влажной тряпкой.

Далее в дело вступает пылесос. Почистите мягкую мебель, напольные покрытия, после чего выполните влажную уборку.

Экспресс уборка

Для того, чтобы квартира сияла требуется более двух часов времени. Если времени в обрез, но квартира должна сиять - не паникуйте, есть быстрое решение:

Разделите квартиру на зоны, которые будут доступны гостям. И если необходимости посещения детской или рабочего кабинета нет, смело закрывайте туда двери. Освободите место в прихожей. Уберите лишние вещи и обувь. Протрите зеркала. Гости в любом случае подойдут к нему хотя бы раз и оценят чистоту поверхности. Возьмите качественные моющие средства и почистите всю сантехнику в доме. Наличие свежих полотенец и туалетной бумаги обязательно. Протрите влажной тряпочкой все поверхности, уложите ровно подушки и поправьте покрывала.

Когда много вещей

Навести чистоту намного сложнее, если вещей в комнате очень много. Существует ряд хитростей, которые помогут вам в решении этой проблемы быстро:

Укладывайте вещи в горизонтальном положении относительно ящика. Это ускоряет процесс поиска нужных вещей.

В детской установите в доступном для ребенка месте корзинку для игрушек и приучите его брать и убирать вещи туда.

Зонты, сумки и ключи оставляйте в прихожей на видных местах. Так вы сможете быстро выйти из дома в случае необходимости.

Бытовую химию можно закрепить на рейлинге под раковиной.

Не разделяйте постельное белье. Наволочки и простыни находясь рядом никогда не потеряются и вам не придется искать нужную пару.

Установите подставку для журналов и газет. Вы сразу заметите, размер пространства, освободившегося в комнате. Если одного держателя мало, поставьте еще один и кстати, купите подставку под диски. Это также приведет хаос вашей квартиры в порядок.

Различные переходники, удлинители и зарядные устройства сверните и положите в трубку из-под туалетной бумаги. Так они будут в безопасности и легкой доступности.

Выводы

У каждого человека есть свои секреты по уборке квартиры и поддержании чистоты в доме. Некоторые распределяют уборку по дням. Если сегодня уборка пыли, завтра чистка сантехники, а послезавтра влажная уборка. Это позволит держать квартиру в чистоте и не уставать.

Следующий свод правил поможет вам соблюсти идеальный порядок:

Не оставляйте грязную посуду. Правильно мыть ее сразу после еды. Ежедневная протирка раковин убережет от неизбежного драяния в противном случае. Не затягивайте со стиркой. Не копите горы белья. Всю документацию складывайте в одном месте. Это убережет от потери важных документов, и вы всегда сможете их быстро найти. Возьмите коробку для обуви и сложите туда все пакеты из магазинов. Не забывайте про мелкие полочки журнальных столиков и в шкафах. Туда можно положить много вещей, упорядочив их и привести всему порядок. Если желание уборки резко ушло или вообще вас не помешало, простимулируйте себя. Пригласите на завтра гостей. Чтобы вам не было стыдно, придется заняться уборкой. Искорените в себе такую привычку – развешивать одежду на спинках стульев, дверях и прочих элементах мебели и тогда вы забудете о вопросе, как навести порядок в квартире. Приучите себя к порядку, тогда и наводить его меньше придется. Ну вот и основные принципы наведения порядка в квартире и комнате.

Вас может заинтересовать

КРЕДИТ - БЛОК






Новости
rss