Главная Новости

Китайский гигант OnePlus покоряет мир

Опубликовано: 01.09.2018

видео Китайский гигант OnePlus покоряет мир

iPhone 7 Plus, бойся. Samsung Galaxy S8+ подробный обзор: все недостатки и козыри
Бизнес-гигант OnePlus успел продать 1.5 миллиона смартфонов всего за 15 месяцев существования. Что удивительно — дела хорошо идут не только  в Китае, но и за рубежом. Причем за пределами Поднебесной даже гораздо лучше!

Да-да, китайские смартфоны продаются лучше в других странах, чем в самом Китае. Если верить президенту OnePlus Питеру Лау, то от 60 до 70 процентов всех продаж — это зарубежные сделки. И это при том, что еще в ноябре было поровну. Конечно, кто-то может возразить: мол на рынке смартфонов Китая сейчас спад, все уже что хотели — то себе купили и т.д. Но если знать стратегию развития OnePlus, становится понятно — это реализуется план основателя компании Карла Пей, который изначально настроился на Запад. И на Индию.


Nokia 6.1 обзор. Самый крутой Android до 300$ или как Nokia может, когда хочет

Источник: www.engadget.com

«Наибольшее влияние мы сейчас испытываем именно со стороны Европы и США. Собственно говоря, поэтому и обратили внимание на Индию — там тоже ощущается влияние США»,

— говорит Лау. И статистика его компании подтверждает это.

И ндия — огромная страна, даже по меркам Китая. И OnePlus может похвастаться 40% долей тамошнего рынка в ценовом диапазоне первого телефона компании с нехитрым названием OnePlus One. Причем, им даже не пришлось снижать цену на смартфон для увеличения продаж, хотя остальные компании именно так и сделали. Наверно, все дело в трудолюбии Карла — он много времени провел в Индии, чтобы укрепить там присутствие компании. И он постоянно на связи с клиентами, читает их комментарии на форумах, Facebook и даже Reddit (Карл читает комментарии в интернете, Карл!)

А на днях Питер Лау презентовал в Пекине свой новый смартфон. Угадайте, как он называется, если первый назывался OnePlus One? Да, все верно — OnePlus 2. С той же целью Карл Пей метнулся на другую часть света — в Сан-Франциско. Но ребята решили не бросать остальных своих фэнов и до кучи впервые в истории провели еще и первую виртуальную презентацию. В общем, ни о ком не забыли. Фанаты, уже купившие новую модель OnePlus, на полном серьезе тестируют его отличие от iPhone6.

31 июля компания откроет временные магазины в девяти ключевых городах — два в Индии, четыре в Европе, два в США и один в Индонезии. В Китае появится еще один флагманский магазин в Шанхае.

1.5 миллионов проданных смартфонов за 15 месяцев — отличный результат. Источник: enjoyit.ru

М ожет кто-то помнит или видел на алиэкспресс — OnePlus делали картонные очки для виртуальной реальности. В общей сложности таких штук было продано 30.000 в Индии. Но не ждите новинок на этом поприще от OnePlus — Лау бросил затею дальше разрабатывать гаджеты для виртуальной реальности. А заодно решил и не заниматься модными фишками для так называемых «умных домов». Вот к чему действительно лежит душа  компании — так это к смарт-браслетам. Пока что еще прототип этого гаджета от OnePlus, по мнению руководства, недостаточно хорош для рынка, но будем ждать новостей!

Конечно же OnePlus — это не только гаджеты. С тех пор, как они порвали с разработчиками из Cyanogen, компания сформировала команду, которая работает над двумя версиями прошивок Android. Первая — OxygenOS. Она рассчитана на тех пользователей, которые любят настроить под себя каждую мелочь. Аудитория — весь мир. Вторая прошивка — H2OS. Это уже для внутреннего рынка Китая, с поддержкой MSG и локализацией. По словам Лау — это одна из самых крутых задач, которую ему пришлось решить за последний год, так как оказалось крайне сложно нанять лучших из лучших для разработки прошивки. В итоге он таки собрал команду, она базируется в Тайбэе, где Лау теперь частый гость. Вообще, во всем чувствуется ориентированность заграницу — даже в подборе персонала!

Над кастомной прошивкой OxygenOS работала специальная команда. Источник: oneplus.net

Е сть конечно у компании и слабое место. Дело в том, что OnePlus — это производитель смартфонов без собственной сети магазинов. С таким раскладом продавать сложно — нужно наладить отношения с перевозчиками по всему миру. И OnePlus уже начали работать в этом направлении, заключив небольшую сделку с малазийской компанией Maxis в первой половине этого года. Но это скорее было сделано для опыта, а не для реальной выгоды. Ведь Лау прекрасно знает — спешка ни к чему хорошему не приведет. Он просто хочет сконцентрироваться на основном продукте.

«Нужно просто хорошо делать свою работу, а клиент найдется»

КРЕДИТ - БЛОК






Новости
rss