«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Контр пик, гайд и связки на Тинкера Доты 2 в патче 7.06

Опубликовано: 01.09.2018

Гайд на Тинкера

Тинкер — один из самых необычных и сложных героев Доты 2. Если вы никогда не видели, как правильно играть на этом персонаже, то сами вы точно не догадаетесь! У Тинкера нет десяти скилов как у Инвокера. Нет нужды контролировать большое количество юнитов, как Мипо. И все же геймплей далеко не самый простой.

Цель этого гайда не в том, чтобы «раскрыть Америку» для 6к игроков. Я хочу, чтобы новички, хотя бы приблизительно поняли как играть за Тинкера.

Плюсы и минусы Тинкера

Плюсы

Сильный мидер Хороший ластхит Большой манапул Актуален на всех стадиях игры Один из самых мобильных героев Доты 2 Быстрый фарм

Минусы

Сложный в освоении Страдает от гангов и фокуса Требует очень много маны Очень сильно зависит от предметов Важно соблюдать тайминги

[adinserter block=»3″]

Скилы Тинкера

LASER

Лазер, который наносит чистый урон и ослепляет врагов, из-за чего те начинают промахиваться.

 

HEAT-SEEKING MISSILE

В радиусе 2500, запускает ракеты и наносит урон ближайшим видимым героям.

 

MARCH of the MACHINES

На протяжении шести секунд, в радиусе 900 от Тинкера, наносится урон всем врагам.

 

REARM

Ульта. Сбрасывает кд всех способностей Тинкера, а также кд большинства предметов. Именно это умение делает игру за Тинкера такой непростой и специфической.

Скилл билд на Тинкера

Выбрать единственно правильный скилл билд на Тинкера сложнее, чем играть за этого персонажа. На Тинкера нет билда на все случаи жизни, нужно прокачиваться исходя из ситуации. Тем не менее приведу пример самого популярного билда.

Если кто-то не знал, то лазер и ракеты нужны, чтобы харасить и убивать вражеских героев. Машинк и позволяют комфортно фармить, вне зависимости от происходящего на линии. Только первые два уровня я бы рекомендовал всегда повторять. Пока будете получать третий уровень — сможете правильно оценить ситуацию.

Если у вас все хорошо и вы полностью доминируете над вражеским мидером, то качаем первые два скила на максимум. В такой ситуации у вас скорее всего фрифарм и вы, как минимум на пару левелов, обгоняете всех остальных. Старайтесь сноуболить, помогая команде на лайнах убивать вражеских героев.

Если стоите с оппонентом ровно и никто не проседает, то можете воспользоваться билдом из таблицы. У вас будет более-менее сильный прокаст и успеете к мидгейму полностью прокачать машинки.

Когда вас постоянно гангают и не дают подойти к крипам, то с третьего по шестой уровень качаем машинки.

Даже три предложенных билда, не решают всей проблемы. Вы всегда должны понимать, что и зачем собираетесь прокачать. Ульту прокачивайте только если у вас хватит маны на повторный прокаст. Какой смысл качать Rearm на шестом левеле, если у вас элементарно не хватит манапула? Это же касается реарма второго и третьего уровня.

Таланты Тинкера

Таланты Тинкера

[adinserter block=»8″]

Сборка на Тинкера

Стартовый закуп

Начальный закуп прост, а выбор сводится к минимуму. Не забудьте попросить у тиммейтов два Танго , для вас это достаточно важно.

NULL TALISMAN

Этот предмет даст вам дополнительные статы. Особенно ценно увеличение манапула и урона с руки.

IRON BRANCH

Еще немного стат не помешает.

FAERIE FIRE

Немного хила и дополнительного урона с руки.

TANGO

Пачку вы покупаете только если тиммейты с вами не поделились.

Вот и все. В итоге закуп будет выглядеть приблизительно так:  Null Talisman + 2 шт. Tango + 3x Iron Branch .

Предметы для ранней игры

BOTTLE

Очень важный предмет для большинства мидеров. Для Тинкера бутылка особенно важна, с ней он не расстанется до конца игры. Восполняет хп и ману.

SOUL RING

Это зубастое кольцо будет отлично регенить ману. Как и Bottle останется до конца игры.

Основные предметы

BOOTS of TRAVEL

Трэвел а — ключевой артефакт для Тинкера. Если вы купите какие-то другие ботинки, то получите от четырех до девяти репортов.

BLINK DAGGER

Еще один важный винтик в уникальном геймплее Тинкера. Покупаем сразу после Трэвел ов

Все эти предметы желательно иметь до 16-й минуты.

ENERGY BOOSTER

Я не просто так втиснул в статью промежуточный предмет! После его покупки вы прокачиваете ульту на второй уровень. Покупается сразу после Даггер а и собираете из него Линз у.

BLOODSTONE

Для Тинкера очень важно иметь как можно больший манапул и реген маны. Блудстоун даст и того и другого.

AETHER LENS

Продолжаем увеличивать манапул и реген маны. Кроме того увеличим дальность лазера, до комфортных 870.

Считаю, что эти предметы должны быть в 100% игр.

Предметы по ситуации

Я не буду предлагать нелепые предметы, лишь бы что-то написать. Все эти предметы можно спокойно отнести к основным, просто нужны они не всегда и места у вас не так много.

AGHANIMS SCEPTER

Даст дополнительные ракеты. Хорошо подходит для контр инициации, защиты вышек и базы.

DAGON

Дагон будет хорош, если вы доминируете и нужен дополнительный быстрый урон.

SCYTHE of VYSE

Хекс даст много дополнительного интеллекта и отличный реген маны. Контроль также лишним не будет.

SHIVAS GUARD

Еще один отличный предмет, который даст много интеллекта. Кроме маны, вы получите еще один источник дополнительного урона и замедление вражеских героев. Отлично подходит как для дефа, так и для нападения.

LINKENS SPHERE

Кроме уже всем надоевшей маны, вы получите возможность защититься от целевых заклинаний. Этот предмет просто обязан у вас быть, если в команде врага есть Легионка.

Есть еще несколько неплохих предметов, но я решил остановиться на ключевых. В большинстве случаев, этих итемов будет достаточно.

Контр пик Тинкера

Если контр пику Тинкера не уделить должного внимания, то ваша команда будет обречена. Тинкеры на низком ММР могут и сами заруинить игру, но на более высоких рейтингах на это надеяться не стоит. Из-за машинок, вы не сможете полностью лишить Тинкера фарма, хорошо будет если сами сможете зарабатывать голду.

Кто контрит Тинкера в миде

Есть мидеры, которые могут контрить Тинкера на лайне. Есть и те, которые на линии уступают, но в дальнейшем будут хороши.

Storm Spirit.  Этот герой вряд ли выиграет мид. В дальнейшем, из-за ульты, будет очень неприятным соперником. Шторм будет не только наносить урон, но еще и валить деревья, что раскроет позицию Тинкера. Medusa.  Очень неприятный противник, который будет красть ману. Сама Медуза будет спокойно фармить под щитом. Nyx Assassin.  Обычно Найкс не ходит в мид, но против Тинкера будет отличным контр пиком. Манаберн будет выжигать ману и наносить урон, а карапаси не даст безнаказанно атаковать Найкса. А ведь есть еще дизейбл и страшная для тощего Тинкера ульта. Pugna.  Как и Найкс — нечастый гость в миду. Очень неприятный соперник, если быть точнее, то его Nether Ward. Вард будет красть ману и наносить урон при каждой попытке Тинкера произнести заклинание. Invoker.  Как и Шторм,   линию у Тинкера он вряд ли выиграет, но в дальнейшем будет крайне полезен. Метеор , Торнадо , Санстрайк, ЕМП — эти скилы не дадут прятаться в кустах и наносят очень много урона. Queen of Pain.  У Квопы очень неприятные и болезненные нюки. Сперва она изведет Тинкера кинжалами, а когда у него будет мало хп — прыгнет и убьет скримом. К тому же Квопа может доджить ракеты.

[adinserter block=»9″]

Кто еще контрит Тинкера

Большинство контр пиков Тинкера, это мобильные герои. Также будут хорошо смотреться герои с дизейблами, АОЕ способностями и умениями, которые уничтожают лес. Такие герои не дадут уйти Тинкеру или спрятаться в лесу.

Pudge.  Пудж и сам любит посидеть в лесу ожидая жертву. Тинкер блинкается в достаточно предсказуемые места, так что выцепить его хуком и убить не составит труда. Кроме того, Пудж будет очень сильно мешать на стадии лайнинга. Slark.  Рано или поздно он найдет Тинкера. Если Сларк попадет паунсом, то Tinker не жилец. Broodmother.  Линия на которой стоит Бруда потеряна для Тинкера. Spectre.  Кайтить Спектру не получится — она найдет вас везде. Night Stalker.  Сайленс на восемь секунд для Тинкера настоящая трагедия. Batrider.  Сожгет лес в котором прячется Тинкер и притащит к тиммейтам с помощью лассо. Legion Commander.  Легионка с блинком и лотаром может спокойно подкараулить и дать дуэль.

Контр предметы

BKB MKB Shadow Blade Glimmer Cape , Pipe of Insight Orchid , Rod of Atos , Scythe of Vyse Lotus Orb

[adinserter block=»10″]

Кого контрит Тинкер

Больше всего страдают от Тинкера малоподвижные и тощие герои c физическим типом атаки. Хилых героев можно быстро убивать, а малоподвижных спокойно кайтить и заставлять промахиваться.

Terrorblade Underlord Tidehunter Outworld Devourer Phantom Assassin Shadow Fiend Necrophos Troll Warlord Sven Bloodseeker

Связки с Тинкером

Тинкер — отличный герой для соло игры и в какой-то особенной помощи не нуждается. Но даже одиночке будет приятно, если для него застакают нейтралов или помогут в миде.

Саппорты.  Если саппорт будет стакать для вас нейтралов и помогать выиграть мид, то это уже половина победы. Будет здорово, если саппорт сможет подсэйвить, дать стан или хекс.  Lion, Dazzle, Omniknight.  Отдельно хочется упомянуть Crystal Maiden,  которая будет невероятно полезна своей аурой манарегена. Герои, которые дадут вижн на убегающего врага.  Часто бывает так, что вражеский герой убегает на лоу хп, пропадает из вида и его не достать.   Такие герои как  Bloodseeker, Bounty Hunter, Slardar и Zeus  не дадут уйти врагу. Герои с пуш потенциалом.  Если кроме Тинкера, в команде будут такие герои как  Clinkz, Lycan и Broodmother,  то вражеская команда только и будет думать о том как бы задефить вышки.

[adinserter block=»11″]

Как играть за Тинкера в Доте 2

Хорошо играть за Тинкера достаточно сложно. Чтобы начать нагибать, нужно будет сыграть не один десяток, а то и сотен матчей.

Как вы уже наверное знаете, ульта перезаряжает все умения и большинство предметов. Сама ульта не имеет кд, а значит возможности Тинкера ограничиваются лишь манапулом. Но и проблема с маной решается достаточно легко. Чтобы вам все стало понятно, я приведу пример геймплея в виде списка.

Геймплей Тинкера

Вы на базе. Из предметов у вас: Boots of Travel , Blink Dagger , Bottle и Soul Ring . С помощью Трэвел ов телепорт ируемся на любой лайн. Во время телепорт а зажимаем Шифт, жмем Даггер и направляем в какие-либо кусты. Шифт — создает последовательность действий. Если вы все сделали правильно, то после тп сразу должны оказаться в том месте куда указали Даггер ом. Допустим вы прилетели на тот лайн, где пушит один вражеский герой. Из леса, запускаем машинки и даем весь прокаст во вражеского героя. Жмем Реарм . Если враг начинает убегать, то блинкаемся по лесу так, чтобы преследовать вражеского героя. Если враг не убежал, то делаем прокаст еще раз. Если у вас закончилась мана — телепорт ируемся на базу. Трэвел а перезарядились еще после первого реарма. Пока телепорт ируемся, зажимаем Шифт и последовательно жмем на Bottle , Soul Ring и Rearm . Как только будете на базе, автоматически выпьете боттл, используете соул ринг и реарм. Таким образом вы сэкономите немного времени. В итоге у вас полная мана и здоровье. Трэвел а и все умения готовы к использованию.

Получилось не совсем понятно, но если вы посмотрите видео, то все станет ясно.

Заключение

Написать гайд на Тинкера не самое простое дело. Герой чересчур уникален и передать все тонкости игры словами достаточно сложно. Задача была донести до новичков азы геймплея.

Также не стал рассказывать про Шифт, анимацию атаки и другие тонкости, чтобы не путать новичков. А профи сами знают все лучше меня. Если вам есть что добавить — пишите в комментариях.

Гайды на других героев Доты 2 вы можете найти перейдя по этой ссылке .

Карта
rss