Главная Новости

Metro: Last Light прохождение

Опубликовано: 02.09.2018

видео Metro: Last Light прохождение

ПАУКИ И БАНДИТЫ - METRO Last Light REDUX - Прохождение #5

 

Спарта

Начинаем прохождение Metro: Last Light с просмотра вступительного ролика и постреляв в Чёрных напавших на людей в тоннеле, нашего персонажа по имени Артём будит Хан. Выслушав Хана встаём с кровати проходим оп коридору до оружейной, здесь вам выдадут противогаз, фильтры, аптечки и аванс. Далее выбираем оружие после чего проходим в тир. Постреляв отправляемся к воротам от куда нас проводят к Мельнику, а уже у него мы получим задание. Поговорив с полковником получаем новое задание отправиться в ботанический сад и убить последнего Чёрного которого видел Хан, в напарника в нам дают женщину снайпера по имени Анна. Проходим с Анной до лифта на котором поднимаемся к монорельсу, заходим в вагон и отправляемся на выполнение задания.


 

Пепелище

Доехав на поезде до станции в секретном метро включаем фонарь и движемся за своей напарницей, у двери после того как включится свет открываем ворота при помощи рычага нажав Е. Поднявшись вверх по ступенькам открываем дверь ведущую в коллектор, повернув направо снова бежим за Анной. Добежав до лестницы ведущей на поверхность одеваем противогаз нажав G и выбираемся из коллектора в разрушенный город. Выбравшись на поверхность двигаемся к главному входу в Ботанический сад, там Анна займёт удобную позицию для снайперской стрельбы. Разделившись отправляемся в глубь Ботанического сада, а точнее того что от него осталось, чтобы протереть стекло противогаза нажимайте G. До того как найдём на Чёрного придётся столкнуться со Стражами, перестрелять их вам поможет Анна, для того чтобы использовать аптечку нажмите Q. Далее проходим слева от воронки. Заметив Чёрного бежим за ним по наводкам Анны, для того чтобы присесть нажмите Ctrl. В конце концов догнав Чёрного смотрим очередной ролик, после чего нас берёт в плен люди из Рейха.

Metro Last Light Walkthrough Part 1 HD Gameplay

 

 

При просмотре видео прохождения игры Metro: Last Light для переключения между роликами используй те вкладку плейлист...

 

 

Павел

После сцены допроса и расстрела, вырубив пару фашистов и Рейха вместе с Павлом из красной линии прыгаем в мусоропровод. Далее пройдя по тоннелю ждём пока уедет лифт после чего снова идём за Павлом при этом стараясь держаться в тени ибо "темнота друг диверсанта "). Пройдя до другой стороны колодца помогаем Павлу дотянуться до лестницы после чего сами поднимаемся по ней наверх. Далее присев удерживая Ctrl аккуратно движемся за Палом останавливаясь по его команде. Добравшись до следующего уровня разделяемся, наша задача убить правого охранника, делаем это только после того как левого отвлечёт Павел. Подкравшись со спины нажимаем V чтобы прирезать фашиста или Е чтобы оглушить его. После того как охранника слева снимет Павле активируем рычаг перед собой подсвеченный зелёным, он опустит лестницу по которой мы сможем подняться на следующий уровень. Поднявшись по лестнице прежде чем идти дальше выкручиваем лампочку и ждём пока Павел отключит остальной свет, а не то вас заметит охрана после чего пустит газ.


Metro: Last Light Redux ► Двое по вызову ► #1

Перейдя по мосту на другую сторону снимаем очередного охранника после чего поднимаемся по лестнице на следующий уровень тюрьмы. Далее по тубе со странными зелёными грибами проползаем до следующего помещения в котором из разговора охранников узнаём, что один из охранников продал Чёрного торговцу из Ганзы. После того как охранники уйдут вылезаем из трубы и забираем из трупа метательные ножи, для того чтобы бросить нож нажмите С. Выйдя из помещения на следующий ярус снимаем очередного часового, после чего поднимаемся по лестнице наверх, где жмём зелёную кнопку на стене после чего нам откроют шлюз. Ликвидировав очередного охранника проходим через шлюз после чего закрываем его рычагом с левой стороны. Получив от Павла револьвер с глушителем движемся вперёд по туннелю снимая охранников одного за другим. Перестреляв всю охрану в конце тоннеля нужно при помощи дух рычагов с разных сторон ворот открыть их вместе с Павлом, но перед этим на пульте охраны при помощи рычага можно открыть клетки в тюрьме. Пройдя через открытые ворота заканчиваем прохождение данной главы.

 

 

Рейх

Движемся дальше за Павлом к эскалатору слева то которого на столе можно найти заметку, поднявшись вверх по эскалатору видим выступление "Фюрера". Продолжаем идти вслед за Павлом через толпу бойцов Рейха пока наш напарник не начнёт стрелять, далее бежим за напарником с ускорением до закрывающихся ворот. Забравшись на дрезину стреляем в бойцов рейха лезущих через открывающиеся ворота пока не умчимся от них по рельсам в тоннель.

 

 

Расставание

После того как Павел прошибёт дрезиной ворота в тупике слезаем с неё нажав Е, дальше придётся идти пешком. Пройдя вперёд по незнакомому туннелю в его конце помогаем Павлу подняться в трубу, где его и схватят рейховцы. После того как слева от вас откроются ворота и от туда выйдя два бойцы Рейха, дав им пройти дальше в туннель или ликвидировав по тихому проходим через ворота. В помещении за воротами можно действовать осторожно и по тихому или просто всех перестрелять. Уничтожив врагов поднимаемся по лестнице наверх, пройдя через комнату с пультом спрыгиваем вниз за ограждение от куда по лестнице можно подняться до запертой двери открыв которую встретим ещё одного рейховца лежащим на кровати, пристрелив и его обратите внимание на паку с бумагами лежащую слева на столе, здесь же можно найти и коробку с патронами. Пройдя в следующее помещение забираемся в открытую вентиляционную шахту с правой стороны. На этом прохождение очередной главы будет закончено.

 

 

 

Лагерь

Добравшись до решётки в камеру с Павлом, видим как его уводят на казнь. Повернув направо лезем дальше по вентиляции. Спрыгнув в помещение с левой стороны проходив вперёд и направо по коридору до следующего здорового помещения, в нём будет полно охраны, так что если не хотите связываться с ними можно постараться незаметно пройти поднявшись наверх по лестнице, наверху слева будет щиток который вырубает свет (жаль только перемещения нет, как в прохождении игры Dishonored ), ну а если не хотите прятаться, то всех врагов можно просто перестрелять. Так или иначе пройдя через помещение попадём в комнату похожую на холодильник, а через неё в комнату с растениями. Пройдя дальше снова наткнёмся на нескольких бойцов рейха, если не хотите светится их можно обойти слева. Пройдя напролом или через вентиляцию спускаемся вниз по лестнице до очередного помещения с кучей охраны, если начнёте стрелять врагов станет ещё больше, так что решайте сами, но стрелять всё равно придётся так как в конце помещения будут закрытые ворота, а у рычага слева открывающего их полно охраны. Пройдя через ворота свернув направо спрыгиваем вниз после чего проходим до лестницы на стене поднявшись по которой повернув налево доберёмся до дыры в стене через которую попадём в помещение где фашисты собираются повесить Павла. Пристрелив врагов перережьте верёвку подойдя к ней и нажав Е, после чего убегаем вместе с Павлом по туннелю.

 

Факел

Бежим за Павлом по туннелю пока не вырубят свет и он начнёт объяснять вам как бороться с пауками. ПО окончании инструктажа включаем фонарь нажав F, но для начала стоит его зарядить, а для этого нужно удерживать F после чего нажимать ЛКМ. Далее помогаем Павлу открыть люк в полу нажимая несколько раз Е, после чего прыгаем вниз. Добравшись до шахты с лифтом поднимаемся на нём, во время подъёма жгём пауков зацепившихся за лифт светом фонаря. Выйдя из лифта снова идём за Павлом сжигая пауков пока не упрёмся в пропасть на мосту. Чтобы перебраться через обрыв помогаем Павлу вытащить здоровый металлический шест нажимая Е. Пристрелив пару пауков перепрыгиваем через пропасть нажав Е после чего забираемся на вагон. Спрыгнув с вагона бежим по туннелю следом за Павлом пока не доберёмся до двери с электрозамком, чтобы её открыть нужно найти щиток и запитать его зарядным устройством. Проходим по коридору вдоль провода справа от двери, по дороге с одного из трупов можно  взять ещё одну папку с заметками. Отбиваясь от пауков (если вдруг паук напрыгнет жмём Е) доберёмся до электрощитка запитав который сможем быстро вернуться к Павлу через проход у решётки слева. Снова движемся за Павлом через открытую дверь на чём прохождение этой главы будет закончено.

 

 

Отголоски

Выбравшись из люка движемся за Павлом, на столе слева можно найти ещё одну папку с заметками. Одев противогаз со стола по лестнице выходим из здания на поверхность, пройдя немного направо спускаемся вниз по крылу от самолёта. Далее бежим за Павлом до входа в подземный переход, справа от выхода из подземелья проверяем служебное помещение, в нём можно найти двухствольный дробовик, который тут же придётся применить убив стража. Вернувшись вновь поднимаемся на поверхность, переждав пока мимо пробежит стая стражей, проходим за Павлом к остаткам самолёта. Чтобы проникнуть внутрь открываем одну из дверей нажав несколько раз Е. Далее движемся за Павлом по салону самолёта ловя глюки, посмотрев ролик с падением лайнера помогаем Павлу одеть противогаз, слева от него можно подобрать ещё одну папку с заметками. Выбравшись из самолёта отражаем нападение демона, не знаю как вас, а меня он немного покатал). Пройдя немного вперёд отстреливаемся от напавших стражей, убив всех снизу, перестреляйте монстров сидящих на крыше здания после чего снова бежим за Павлом до входа на Театральную. Забравшись в здание спускаемся вниз по эскалатору после чего держим оборону пока нас не запустят на станцию.

 

 

Большой

Пройдя на станцию Театральная, движемся за Павлом до патруля красных, после чего можно прогуляться по станции (заняться шопингом и всё такое). Пройдя через занавеску на полке слева можно найти ещё одну папку с заметками, далее по коридору мимо клеток со свиньями и театрального критика просящего милостыню попадём в кафе пройдя через которое окажемся в помещении с магазинами. Пройдя дальше попадём ко входу в "театр", на скамейке слева будет лежать очередная папка с заметками. После того как вновь объявится Павел идём за ним, пройдя через концертный зал и посмотрев "кан кан" движемся через гримёрку в очередной бар где нас и повяжут красные.

 

 

Корбут

После "экскурсии" по красной станции Артёма доставят в "переговорную" для допроса который будет вести генерал Корбут. В конце концов нас освободит сын генсека. Освободившись лезем в вентиляцию на стене с левой стороны. Двигаясь по вентиляционной шахте со странными зелёными грибами можно подслушать пару разговоров, на этом прохождение данной главы будет закончено.

 

 

Революция

Выбравшись из вентиляции забираем оружие и снаряжение, после чего выходим в коридор по которому движемся направо. Чтобы разом снять нескольких вражеских солдат можно выстрелить в бомбу которую пытается обезвредить один из них, после чего спускаемся вниз по лестнице. В следующем помещении на столе можно подобрать очередную папку с заметками и поиграть на балалайке). Открыв дверь первым делом отключаем свет при помощи рубильников справа, после чего вдоль левой стены можно втихоря добраться до вентиляционной шахты по которой попадём в следующую часть туннеля, хотя конечно можно просто всех перестрелять. Далее прямо по туннелю нужно добраться до двери с левой стороны, через неё по коридору попадём в казарму красных, на полке справа подбираем очередную паку с заметками, после чего повернув налево проходим до ворот открывающихся рычагом справа от них. В следующем помещении отключив свет на щитке прямо за воротами проходим по правому краю туннеля до вагонетки с краном. Подождав когда крановщик пойдёт на перекур проходим дальше до двери с правой стороны и далее по коридору в следующее помещение.

Пройдя к правой стене от входа можно на щитке выключить некоторый свет после чего проходим по левой стороне помещения до спуска в подпол. Под полом пробираемся до правой стороны помещения, от туда вдоль стены попадём к лестнице ведущей на второй ярус, там обезвредив охранника выключаем вентилятор чтобы пролезть между его лопастями. Так же возле пульта можно найти папку с заметками, далее пролезаем через остановленный вентилятор в следующее помещение похожее на склад. Здесь нам нужно будет добраться до выхода расположенного в дальнем правом углу, меня при этом заметили, так что пришлось просто перестрелять всех врагов, в начале спустившись вниз на столе можно найти ещё одну паку с заметками, а перед выходом из помещения поиграть на гармошке лежащей в шкафу). Обойдя очередной пост красных движемся по туннелю до здоровых ворот. Ворота откроются сами и если не хотите поднимать шума идите дальше пропустив патруль красных. Далее по туннелю сняв одного часового доберёмся до вагона от которого повернув направо по вентиляционной шахте доберёмся до выхода с красной линии.

 

 

Регина

Встретив в метро Андрея Кузнеца который подгонит нам средство передвижения по имени "Регина" отправляемся вперёд по туннелю, управления простое W- S вперёд- назад, для ускорения Shift, "пробел"- запуск двигателя, а для включения света кнопка F. Доехав по туннелю до запертых ворот слезаем с дрезины и проходим в дверь с правой стороны. Наша задача добраться до щитка питающего замок от ворот в туннеле и запитать его, отбиваясь от пауков, сориентироваться можно по кабелям на стене. Вернувшись к дрезине открываем ворота и едем дальше одев противогаз. Доехав до небольшой вагонетки толкаем её вперёд отстреливаясь от нападающих стражей. По дороге можно останавливаться и выходить чтобы осмотреть помещения попадающиеся с левой и с правой стороны. Вытолкнув вагонетку на запасные пути справа,  отъезжаем назад и переводим стрелку чтобы проехать прямо. Двигаясь вперёд ломаем стены из досок пока от очередного удара не вылете из дрезины.

 

 

Бандиты

Встав на ноги снова садимся на дрезину и едем до очередной стены из досок, сломав которую встречаемся с беженцами. Здесь можно найти пару магазинов и получить дополнительное задание, проехав дальше выяснить судьбу второго каравана который попал в засаду бандитов и спасти кого сможем. Снова садимся на дрезину и проехав немного вперёд слышим крики женщины из туннеля справа, если поторопиться женщину можно спасти пристрелив нескольких бандитов. Вернувшись к дрезине проезжаем дальше остановившись возле поворота направо, здесь нам встретятся ещё несколько бандитов уничтожив которых нужно освободить одного из выживших беженцев. Освобождённый нами пленник отгонит свою дрезину и мы сможем проехать дальше. Проехав радиоактивные испарения зелёного цвета и услышим голоса бандитов лучше спешиться и сперва проверить помещения туалета справа, там можно найти очередную папку с заметками. На технической станции нас ждёт очередная засада, проходим вперёд ликвидируя часовых, всё станцию можно легко зачистить не поднимая шума, половина бандитов всё равно будут спать.

Уничтожив всех бандитов, которых судя по голосу разработчики игры перетащили из S.T.A.L.K.E.R.а, нужно открыть ворота чтобы проехать дальше. Рубильник открывающий ворота можно найти в помещении справа от ворот, чтобы попасть в него вернитесь немного назад по туннелю. Открыв ворота возвращаемся к дрезине и сев на неё движемся дальше по туннелю. Проехав немного вперёд доберёмся до базы бандитов, ликвидировав патруль у входа проходим по рельсам направо. Через несколько десятков метров будет помещение из которого вы услышите крики беженцев, заходим внутрь и убиваем всех бандитов, спасая таким образом беженцев. Вернувшись к дрезине проезжаем на ней в правый поворот ломая в итоге очередную стену и прутьев и досок. На этом наше катание на дрезине закончено. Слезаем и проходим прямо и налево вдоль старых вагонов, впереди будет большое помещение из которого можно попасть на Венецию, для этого нужно вызвать паром дёрнув за верёвку. В ожидании парома занимаем оборону и отбиваем атаки стражей.

 

 

Тёмные воды

Сев в лодку движемся по туннелю на станцию Венеция, на лодке можно найти папку с заметками, а так же пополнить боекомплект. После того как на лодку нападут "креветки" нажимаем Е чтобы отбиться от них, далее во время движения пот туннелю отстреливаем приближающихся к лодке "креветок" не давая им забраться на борт и перевернуть судно. В конце концов подав лодочнику ящик со взрывчаткой с носа лодки и бросив его в воду удастся оторваться от мерзких тварей.

 

 

Венеция

Прибыв на Венецию отправляемся на поиски Павла, но перед этим можно прогуляться по магазинам и выполнить дополнительное задание. За оружейным магазином можно встретить маму с ребёнком, у ребёнка в тире отняли игрушечного медведя, чтобы его вернуть отправляйтесь в тир и участвуйте в соревнованиях. При первой попытке нужно подстрелить 5 крыс, на вторую попытку будет уже 10 крыс, а на третью 15, удачно расстреляв грызунов получим патроны и медведя которого можно отдать ребёнку. Теперь можно отправиться в бордель и найти там Павла, а так же заказать приватный танец и покурить дури), так же на аквариуме с пауками можно найти папку с заметками. Обнаружив Павла следим за ним от борделя до сухого склада, выключив освещение на щитке напротив входа можно без лишнего шума пробраться мимо бандитов, пройдя через весь склад попадём в небольшую комнату где и встретимся с Павлом. В итоге ему удастся сбежать, да и нам придётся свалить из Венеции через люк на поверхность получив в подарок костюм.

 

 

 

Закат

Выбравшись на поверхность отправляемся к церкви, для этого нужно пересечь болото до паромной переправы которую ещё нужно заправит топливом. Горючее можно взять у самолёта или в схроне на заправке. Первым делом спускаемся из здания вниз к гаражам, проходим налево вдоль гаражей, в караульной вышке можно найти снайперскую винтовку. Далее через разрушенное здание слева проходим вперёд, места где можно перейти через болото указаны шестами с красными тряпками. Чтобы попасть на старую заправку обходим её с левой стороны отстреливаясь от болотных тварей и не только, летающие демоны так же могут помешать, хотя иногда монстры дерутся друг с другом). В схроне на заправке топлива не окажется но зато на столе можно найти папку с заметками. Что же останется сходить к самолёту расположенному левее заправки, в паре мест через болото можно перебраться по брёвнам. Забрав горючее из тайника в самолёте после нападения здорового зелёного монстра отправляемся к парому с лебёдкой, для этого достаточно по крылу перебраться на бревно по которому перейдём на сушу, ну а там и паром рядом. Вызвав паром отстреливаемся от болотных тварей включая здоровенную зелёную. Стреляем в монстра пока он не сбежит в болото (не знаю как вам, а мне ещё и демон помог). После прибытия парома садимся на него и отчаливаем к другому берегу нажав Е.

 

Ночь

Перебравшись на другую сторону болота движемся мимо экскаватора к полуразрушенным зданиям отстреливаясь от бегающих вокруг стражей. Дальнейший путь через болото будет подсвечен зелёными пятнами на земле. Проходя вперёд снова наткнёмся на здорового болотного монстра зелёного цвета, отстреливайтесь пока он снова не сбежит. Двигаясь дальше в указанном направлении проникаем в двухэтажное здание, поднявшись на второй этаж соблюдаем осторожность ибо вокруг полно мин ловушек. Выбравшись из здания через окно направляемся к церкви. У входа в церковь нам снова предстоит сразиться с зелёным болотным монстром, бегаем от него по кругу, расстреливая его пока на этот раз он не сдохнет. Перебравшись по бревну заходим в церковь.

 

 

Катакомбы

Прежде чем пройти к выходу из церкви можно заглянуть в магазин за новым оружием или улучшениями. После нападения красных и просмотра ролика отправляемся в церковные катакомбы вход в них будет слева от выхода из церкви. Спустившись в катакомбы движемся по тёмному туннелю (фонарь вырубится) до подъёмника на котором можно будет спустится ещё ниже. Во время спуска убиваем атакующих с разных сторон монстров, а после того как вывалимся из корзины жмём несколько раз Е. Снова движемся по туннелю в указанном направлении ориентируясь при помощи планшета и убивая атакующих монстров. Добравшись до деревянных ворот открываем их с помощью колеса с правой стороны, но перед этим нужно будет отбить очередную атаку мутантов. Пройдя через ворота доберёмся до очередного подъёмника на котором сможем спустится ещё ниже. Спустившись в очередной туннель и перебив всех тварей движемся вперёд через катакомбы до следующего подъёмника. Чтобы спустить корзину вниз используем рычаг слева, пока корзина опускается отстреливаемся от атакующих со всех сторон монстров. Поднявшись наверх столкнёмся с очередным здоровым монстром, расстреливаем зверюгу пока тот не сбежит пробив нам дорогу дальше. Проходим по туннелю пока снова не столкнёмся с монстром, снова расстреливаем его отбегая в сторону от его атак пока вражина не издохнет. Сразу после нашей победы отовсюду начнёт литься вода и нашего персонажа смоет в какую-то канализацию).

 

 

Заражение

Очнувшись проходим вперёд по туннелю до двери ведущей направо, пройдя по коридору поднимаемся вверх по лестнице, где видим взятую в плен Анну. Далее по вентиляционной шахте выберемся в одну из соседних комнат, ликвидировав пару вражеских бойцов движемся по коридору до туннеля по которому доберёмся до станции. Перебив всех противников на платформе или аккуратно обходя и обезвреживая их проходим дальше по помещениям станции. Пройдя до запертой двери и открыв её одеваем противогаз и продолжаем движение в указанном направлении по помещениям станции ликвидируя или обходя врагов. В вагоне на втором этаже можно найти папку с заметками, после чего спускаемся вниз и пройдя по коридору из горящих ящиков. Далее по подвалу вдоль путей незаметно пробираемся в помещение похожее на оранжерею. Снова поднимаемся вверх по лестнице и дальше по горящему мосту вниз. Далее через горящие помещения проберёмся до двери с надписью "Граница станции", открыв которую находим Анну. Выстрелив в противника двигаемся вместе с девушкой вверх по эскалатору пока нас не обнаружат люди из "Ордена".

 

 

 

КРЕДИТ - БЛОК






Новости
rss