«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Mio Spirit 7700 LM. Тест автомобильной навигации

Подключение устройства
Подключение устройства   Как правило, стандартная регулируемая шариковая ручка крепится к лобовому стеклу с помощью присоски в стандартной комплектации Как правило, стандартная регулируемая шариковая ручка крепится к лобовому стеклу с помощью присоски в стандартной комплектации. Кроме того, однако, сама навигация фиксируется в держателе с помощью магнитов и подключается через контактную систему. Это очень функциональное решение, поскольку для быстрого удаления навигации нам больше не нужно отсоединять ее от источника питания (базовый разъем оснащен разъемом питания micro USB) или снимать ее с держателя. Все, что требуется, - это энергичным движением руки просто снять магниты. Нам не нужно бояться, что он упадет с горы, например, на неровной местности.
Штекер для гнезда прикуривателя, который питает навигацию, оснащен двойным разъемом USB 5V. Благодаря этому один слот можно использовать, например, для зарядки мобильного телефона или другого устройства с питанием от традиционного разъема USB. Это также очень удобное решение.

Смотрите также: Обзор фургонов на польском рынке


Что внутри?
Что внутри Навигация имеет 5-дюймовый (12,5 см) сенсорный экран с разрешением 800х480 пикселей. Это стандартное разрешение с таким размером экрана (с разрешением 800X480 пикселей мы можем найти навигацию даже с 7-дюймовым дисплеем). Услуга предоставляется процессором ARM Cortex A7, известным для смартфонов и планшетов, с тактовой частотой 800 МГц и оперативной памятью 128 МБ. Он не король производительности, но он определенно чемпион энергоэффективности. Все работает под управлением системы Windows CE.
Устройство работает с набором микросхем GPS MSR2112-LF, который характеризуется очень хорошей чувствительностью, что означает быстрый поиск навигационных спутников и низкую подверженность потере связи.
В целом, выбор элементов не является обязательным, и в течение нескольких недель испытаний навигация не выходила из строя ни разу.

Смотрите также: Dacia Sandero 1.0 SCe. Бюджетный автомобиль с экономичным двигателем


действие
действие   Поддержка навигации достаточно интуитивна, и через несколько минут мы узнаем большинство ее возможностей Поддержка навигации достаточно интуитивна, и через несколько минут мы узнаем большинство ее возможностей. Меню открывается системой из шести разноцветных прямоугольников, которым назначаются отдельные основные функции и с помощью которых мы получаем интересующие нас настройки. При вводе данных в поиске: город / район или улица, мы должны (особенно за границей) внимательно следить за подсказками устройства, поскольку они очень быстро следуют, и подсказку легко принять, что не всегда должно означать пункт назначения, куда мы хотим попасть. Но это дело привычки.

Дорожные карты предоставлены TomTom. Они обновляются четыре раза в год и могут быть загружены бесплатно в течение всего срока службы устройства.

При навигации по маршруту мы предлагаем четыре варианта: самый быстрый, экономичный, самый простой или самый короткий маршрут. Кроме того, мы получаем информацию о расстоянии до пункта назначения и предполагаемом времени поездки.

При отображении маршрута путешествия, благодаря функции помощника по полосе, устройство сообщит нам (визуально и голосовым сообщением), какой ремень нам следует взять. Он также предупредит нас о превышении скорости и скорости камер.
Интересное решение (хотя вы не всегда должны ему безмерно доверять) - это система IQ Routes, которая помогает вам в поиске дорог, используя маршруты, которые чаще всего выбирают другие водители. Эти данные были собраны и разработаны TomTom и вместе с обновлениями загружаются в память устройства.
суммирование
При отображении маршрута путешествия, благодаря функции помощника по полосе, устройство сообщит нам (визуально и голосовым сообщением), какой ремень нам следует взять В ходе испытаний мы столкнулись с Mio Spirit 7700 LM с заводской навигацией, в которой установлены новые автомобили. И комбинация очень выгодна для Mio. Mio менее чувствителен к временной потере сигнала (например, во время поездок в туннелях), он также намного быстрее предлагает маршруты или устанавливает альтернативный маршрут. Альтернативные маршруты также определяются более осознанно, с учетом наших предпочтений.

Время на два минуса. Первый - более продуманный по вкусу - это графика. Для боли правильный и довольно аскетичный. В целом, он выполняет свою функцию, но любители графического «фейерверка» и анимации могут чувствовать разочарование.

Второе - это цена. За 399 злотых мы получаем версию с картой Польши, а за 549 ​​злотых - карту Европы и бесплатное обновление на всю жизнь.

Карта