Парад прохождений - Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе / Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull - Страница 2 - Автор: Алина
Опубликовано: 06.09.2018
Комната Рене
Поднимаемся на веранду и спрашиваем у Рене о бумаге. Берем ключ, входим в дом. Проходим через библиотеку и выходим в коридор. Поднимаемся по лестнице на третий этаж. Открываем дверь слева ключом, который получили от Рене, и входим. Приближаемся к прикроватной тумбочке и из верхнего ящика берем чистые листы бумаги. Смотрим вниз, открываем дверцу тумбочки и берем оттуда шоколадку для Рене. А, может, и нам тоже попробовать этот шоколад? Тем более, что Рене сама нам это предложила. Едим шоколад до тех пор, пока Нэнси не станет дурно от переедания сладкого. Разворачиваемся и подходим к столу, на котором стоит керосиновая лампа. Открываем пузырек с икотой . Смотрим налево, разглядываем символы на стене. Продолжаем осмотр комнаты и примечаем куклу в кресле. Интересно, откуда она здесь взялась? Смотрим в правый угол и направляемся к сундуку . Нажимаем на светящуюся поверхность сундука. Перед нами – головоломка, решив которую, мы сможем открыть сундук. По углам головоломки находятся четыре медальона с рисунками, каждый из этих рисунков состоит из четырех составляющих его элементов. При нажатии на кнопки вокруг светящегося круга, в центре появляется один из элементов углового рисунка. Нажимая на определенные кнопки, нужно собрать в центре круга каждый из четырех рисунков на медальоне.
Нэнси Дрю Клад Семи Кораблей Прохождение Часть 1
Вот алгоритм решения этой головоломки.
нажимаем на 1, 4, 7, 15 кнопки нажимаем на 5, 8, 10, 12 кнопки
нажимаем на 2, 9, 16, 17 кнопки н ажимаем на 11, 13, 14, 18 кнопки
Можно скачать сейв «Сундук Рене открыт» .
Извлекаем из открывшегося сундука книгу «Знаки и символы Вуду» и читаем ее. Обращаем внимание, что мы видели некоторые из этих символов на стене. Находим похожие символы в книге.
Расшифровываем их и получаем слоги БА, ЗА, ЛУ, ПА, ДИ, МУ, КА.
Первое пасхальное яйцо
Небольшое отступление для тех, кто собирает пасхальные яйца. Закройте крышку сундука и нажмите следующие кнопки: 3, 12, 13, 17; затем – 1, 2, 6, 9: и, наконец, 3, 4, 11, 14. Если Вы нажали все кнопки в правильном порядке, то услышите петушиный крик. Загляните в сундук и вытащите оттуда первое пасхальное яйцо . Если же Вы не увлекаетесь собирательством бонусов, то вполне можете пропустить эту процедуру и играть дальше. На прохождение игры это никак не влияет.
Библиотека
Выходим из комнаты и направляемся в библиотеку. Подходим к полке с книгами,на которой сидит игуана. При нашем появлении, испуганный зверек сбегает, а книги рассыпаются по полу. Генри просит поставить книги на место.
Расставляем книги на полке. После этого достаем с полки книгу Беатрис Хочкис «Хрустальные черепа: Правда или вымысел?» и читаем ее. Среди страниц находим карточку с буквами , а на последней странице записан номер телефона Беатрис Хочкис. Этот номер автоматически окажется в телефоне Нэнси. После прочтения книги общаемся с Генри, запоминаем номер телефона доктора Бьюфора, а затем выходим на веранду. Говорим с Рене на все темы и спускаемся в сад. Направляемся к семейному склепу семьи Боле.
Кладбище
Подходим к фасаду склепа и поочередно используем на четырех барельефах бумагу, чтобы Нэнси с помощью уголька перерисовала с них четыре оттиска. Запоминаем, в каком порядке идут рисунки на барельефах: ворон, кости, змея, гроб.
Гостиная
Возвращаемся в дом и следуем в гостиную к макету кладбища. Находим на модели в левом верхнем углу макет семейного склепа семьи Боле и щелкаем по его крыше.
Смотрим в приближении на четыре картинки и с помощью стрелок выставляем правильный порядок рисунков. Если все было сделано верно, то крышка склепа на макете открывается. Забираем ключ и выходим из приближения. Достаем мобильный телефон и звоним сначала Беатрис Хочкис (помните ее безумные задания в игре «Сокровище королевской башни»?), а затем – Гилберту Бьюфору. Кажется, опять пришла пора позвонить Бесс, чтобы попросить ее найти доктора и поговорить с ним.
Лавка редкостей «Гвидо»
Играем за Бесс Марвин
После звонка Нэнси говорим на все темы с темнокожим доктором, который сидит у столика возле магазина.
Второе пасхальное яйцо
Займемся поиском кода для второго пасхального яйца. Входим в магазин «Гвидо» и направляемся в левый верхний угол, подходим к саркофагу. Открываем саркофаг, находим активную точку, и вытаскиваем у мумии записку.
Подбираем подходящие рифмы к словам в записке с загадками. Получаем цифры 12, 7, 8, 9, 4, 1. Звоним Нэнси.
Дом Бруно Боле
Играем за Нэнси Дрю
Холл
После разговора с Бесс, поворачиваем направо и подходим к напольным часам в конце коридора. Чтобы добыть второе пасхальное яйцо, нужно по очереди выставить на часах указанное время - 12, 7, 8, 9, 4, 1, нажимая каждый раз после введенного числа на кнопку вверху над циферблатом . Если Вы все сделали правильно, то снова услышите петушиный крик, и получите второе пасхальное яйцо . Это тоже только небольшой сюрприз от разработчиков и на прохождение не влияет.
Продолжаем игру. Теперь, когда у нас есть ключ от семейного склепа, спешим туда.
Кладбище
Выходим из дома, проходим через сад, пересекаем кладбище знакомой дорогой. Доходим до склепа, с барельефа которого мы делали оттиски рисунков и подходим к двери. Примечаем у дверей семейного склепа рыдающего Генри. Увидев нас, он поспешно удаляется. Отпираем ключом дверь склепа и входим. В правом углу склепа находим свернутую картину .
Гостиная
Возвращаемся в дом и заходим в гостиную. Подходим к стене с картинами и вставляем в рамку картину, найденную нами в склепе. Кажется, что все картины на месте и должен открыться тайник. Но на правильных ли местах находятся эти полотна? Достаем из инвентаря карточку, найденную в книге, и внимательно рассматриваем ее, глядя на картины. Количество букв и количество картин совпадает, совпадает и их расположение в верхнем и нижнем рядах. Интересно, а что это за буквы на карточке? Обращаем внимание, что на каждой из картин есть не совсем уместный предмет, который начинается на определенную букву. Например, зубная Щ етка. Буква Щ стоит в карточке первой. Перемещаем картину, в которой есть зубная щетка, на первое место. Это и есть ключ к разгадке. На следующих полотнах находим такие же несоответствующие предметы и развешиваем их в том порядке, который указан на карточке.
Б – банан, В – веер, О – обезьянка, К – конфета, Ш – шляпа, Т – топор, П – пудель, З – зонт. Расставив картины в правильном порядке, слышим щелчок.
Секретный проход
Слева в стене открывается секретный проход , идем туда. Заходим в темную комнату, делаем шаг влево и поневоле подслушиваем телефонный разговор Генри со своей подружкой. Затем смотрим направо и примечаем глазок в стене. Нажимаем на знак «+» ( приближение ) и приглядываемся к книге на полке . Разворачиваемся и поднимаемся вверх по лестнице. Дергаем за ручку двери, но дверь заперта. Возле дверной ручки обращаем внимание на рисунок паутины с разным количеством черточек от 1 до 8 возле проволочек. Очень похоже на подсказку. Если мы нажмем на проволочки возле сливного отверстия в том порядке, который указан на этом рисунке, то нам удастся прогнать паука и забрать ключ, который подходит к этой двери.
Библиотека
Выходим из тайной комнаты и направляемся в библиотеку. Подходим к книжной полке, на которой стоит статуэтка лошади, и берем с полки книгу «Глаз наблюдателя». Открываем книгу и извлекаем оттуда пятый глаз .
Сад
Спускаемся в сад и идем к фонтану. Наклоняемся над сливным отверстием и нажимаем на проволочки вокруг отверстия в том же порядке, который был указан на паутине. Это не просто проволочки, а натянутые струны, которые при нажатии на них издают определенные ноты. Этой загадкой мы займемся позже, а пока нам нужно достать ключ от тайной комнаты за дверью с рисунком паутины.
Снизу поднимается площадка, и мы забираем ключ.
Тайная комната
Возвращаемся в дом, идем в гостиную и заходим в тайный проход. Поднимаемся по лестнице и открываем ключом дверь с рисунком паутины. Входим в тайную комнату Бруно и осматриваемся. Подходим к игровому автомату у стены и начинаем играть. Достаем из правого верхнего угла шарик, нажимаем на него левой кнопкой мыши. Перед шариком появляется стрелка. Чем длиннее будет стрелка, тем сильнее будет сила удара. Отпускаем шарик, и он переворачивает одну из карточек слева.
Третье пасхальное яйцо
Если Вы захотите получить третье пасхальное яйцо , то Вам нужно будет сыграть в эту игру дважды. Сначала необходимо будет перевернуть все карточки с изображением петуха , и Вы услышите петушиный крик. Затем надо будет перевернуть карточки с изображением зубов. Вы услышите чей-то смех, означающий, что Вы выиграли.
Чтобы получить шестой глаз , нужно перевернуть вверх все девять карточек с изображением глаза. Желающие могут скачать сейв «Шестой глаз получен». После скачивания данного сейва Вы получите и третье пасхальное яйцо.
Подходим к письменному столу в углу и включаем резонансный маятник с помощью рычага слева в основании. Когда грузики маятника разгонятся, и стеклянный глаз выскочит за пределы маятника, ловим глаз , дважды щелкнув по нему. Забираем седьмой глаз. Желающие могут скачать сейв «Седьмой глаз получен». Продолжаем осмотр стола . Берем календарь и просматриваем его до самого конца. Вы должны обязательно увидеть страничку , на которой будет записан пароль. Нэнси прокомментирует эту запись. Забираем со стола книгу Бруно и читаем все загадки, которые нам нужно будет решить. Не забываем рассмотреть на столе приглашение и фотографию. На фотографии изучаем дарственную надпись. Если тщательно не осмотреть все указанные вещи на столе, то в дальнейшем могут возникнуть трудности при прохождении. Обращаем внимание на плакат , висящий на стене.
Идем налево и подходим к кукле-пирату, рассматриваем ее вблизи. На голосовом приборе нажимаем на кнопки над теми слогами, которые мы расшифровали по книге Вуду. Очередность произнесения звуков мы видели на стене в комнате Рене. Когда поочередно нажмем в правильном порядке слоги, слева внизу нажимаем на надпись «голос», чтобы кукла произнесла эти слоги: БА-ЗА-ЛУ-ПА-ДИ-МУ-КА
Забираем восьмой глаз , а из глазницы берем жетон и записку. Запиской мы воспользуемся позже, а пока продолжим осмотр помещения. Снова смотрим налево, и подходим к шкафчику с осьминогом . Открываем шкафчик и забираем оттуда девятый глаз . Понимаем, что в ниши этого шкафчика нужно расположить двадцать пять стеклянных глаз. Подходим к столу, на котором стоит автомат с жевательной резинкой, и опускаем в него жетон, полученный из кукольной глазницы. Забираем десятый глаз. Если нажать на кнопку автомата без жетона, то выкатится шарик жевательной резинки, которым Нэнси с удовольствием полакомится. Справа от автомата находится игрушечная шарманка. Крутим ручку на игрушечной шарманке до тех пор, пока оттуда не выскочит паук . Запоминаем ноты, которые услышали, когда крутили ручку шарманки, и их очередность. Над столом висит канделябр . нажимаем на него. Канделябр опускается, и дверь тайной комнаты распахивается. Выходим и оказываемся в комнате Генри.
Холл
Спускаемся вниз и подходим к напольным часам. Открываем книжку Бруно и читаем загадки из первой части «Время покажет». Выписываем цифры, высчитывая временные промежутки первой загадки. «В полдень ( 12 ) учитель спросил у ребят: что покажет часа через три ( 3) циферблат? Эту цифру представьте и два к ней добавьте ( 5), и на девять часов возвращайтесь назад ( 8). И еще шесть часов отсчитайте назад ( 2). Если девять добавить, каков результат? ( 11 )». Набираем на циферблате по очереди полученные цифры, нажимая каждый раз на кнопку над циферблатом: 12-3-5-8-2-11. Забираем одиннадцатый глаз . Разгадываем вторую загадку по такому же принципу и набираем на циферблате следующие цифры: 12-7-10-3-2-1, каждый раз нажимая на кнопку вверху для подтверждения выбора. Забираем двенадцатый глаз . Разгадываем третью загадку и набираем 12-8-10-4-9-11. Забираем тринадцатый глаз .
Страница 2 из 4