«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Парад прохождений - Нэнси Дрю. Песнь темных вод / Nancy Drew: Sea of Darkness - Страница 3 - Автор: Алина

Опубликовано: 06.09.2018

видео Парад прохождений - Нэнси Дрю. Песнь темных вод / Nancy Drew: Sea of Darkness - Страница 3 - Автор: Алина

Нэнси Дрю Клад Семи Кораблей Прохождение Часть 1

Паб «Затерянный корабль»



Как только мы входим в паб, нас тут же окликает Гуннар и отправляет на кухню. Входим в кухонное помещение и знакомимся с правилами раскладывания карточек. Вот такая своеобразная кулинария

     


Нэнси Дрю. Расколотый медальон. Прохождение с переводом на русский язык и комментариями. Ч.1

Если Вы играли в игру «Тень у воды», то Вам пришлось помогать Юми раскладывать «Бенто». Здесь примерно то же самое. Вы должны разложить по трем подносам  карточки с изображениями животных и птиц. Карточки берем ЛКМ из трех центральных слотов. Заданный расклад карточек (заказ) смотрим вверху слева. При раскладывании карточек все комбинации отражаются как внизу, так и справа от подносов. Если карточки разложены верно, то ряд с заданной вверху комбинацией темнеет. Если заказ выполнен правильно, то Вы получаете за него определенную сумму денег. Задание на время. Чем дольше Вы будете думать над заказом, тем меньше денег Вы за него получите. Приведу пример.

       

Выставляем первую заданную строчку: лошадь, две птицы, кит и птица. Справа вы увидите выложенные карточки, а вверху первая строчка гаснет. На зеленом подносе автоматически сложилась нужная комбинация – кит и птица. И последняя строчка в задании тоже гаснет. Смотрим, какую еще комбинацию мы можем выложить. В предпоследней строчке нужна комбинация лошади и двух китов. На первом подносе у нас уже лежит карточка с лошадью. Выкладываем вниз две карточки с китами и видим, что и предпоследняя строчка тоже погасла. На нижней строке справа обозначились два кита. Смотрим на вторую строчку задания. За китами идет лошадь и птица. Кладем эти карточки в нижнюю строку среднего подноса. Автоматически складывается и третья строка задания. Все строчки погасли, и нам сообщают, что заказ выполнен успешно. Выполнения одного успешного заказа вполне достаточно, чтобы продолжить расследование. Для получения достижения «Шеф-повар» нужно выполнить пятнадцать заказов.

       

     

Пример последовательного выполнения заказа

 

Ниже я приведу несколько раскладов карточек без пояснения, а лишь выкладывая задачу и готовое решение. Расклады периодически повторяются (изображения на карточках могут быть разными в одинаковых раскладах). Щелкая по кнопке «Новый заказ», Вы можете пролистывать заказы, выискивая нужный Вам расклад, т.к. штрафы за это действие не предусмотрены. Есть и еще одна хитрость, которой я пользовалась, т.к. не люблю спешку. Можно сделать скриншот задания, свернуть игру и не спеша подумать, как правильно разложить карточки.

     

заказ                                             заказ выполнен

     

заказ                                              заказ выполнен

     

заказ                                              заказ выполнен

     

заказ                                                 заказ выполнен

Сейв «Заказы выполнены»

Выходим из кухни и приближаемся к Гуннару. Теперь старый рыбак намного разговорчивее, поэтому обсуждаем с ним все доступные темы. Закончив разговор, разворачиваемся и приближаемся к дивану в центре помещения. В углу дивана находим рукопись  от Санни Джуна. Можно почитать комиксы  о выдуманных приключениях Санни и Нэнси-киборга. На прохождение это не влияет, т.к. в этой рукописи нет никаких подсказок.

Второе пасхальное яйцо

На кухне листаем заказы и находим любой заказ, в котором есть изображение птицы – тукана.

       

Невзирая на поставленную задачу, раскладываем по всем ячейкам карточки с туканом. Услышав знакомое кудахтанье, отправляемся в музыкальный уголок. Заглядываем в виолончель и обнаруживаем там оригинальное пасхальное яйцо.

Прежде чем покинуть гостиницу, смотрим на указатель высоты волн. Судя по информации на нем, сейчас время прилива.

Улицы города

На улице достаем мобильный телефон и звоним Нэду. Закончив разговор, отправляемся на корабль «Херликайд».

Рубка управления

Поднимаемся в рубку управления и приближаемся к радиопередатчику . Вставляем ключ и берем переговорное устройство. Общаемся на все темы с Алекс Транг, которая проходит практику в диспетчерской службе. Девушка готова помочь нам отвлечь Элизабет, но сначала мы должны зажечь огонь на маяке. Соглашаемся. В нашем мобильном телефоне автоматически записывается телефонный номер Алекс. Кладем на место переговорное устройство и разворачиваемся. Примечаем справа от входной двери старинные карты, но у нас пока нет всей информации, чтобы активировать их. Покидаем рубку и направляемся к Элизабет.

Верхняя палуба

Подходим к девушке и говорим с ней. В результате разговора получаем от Элизабет ключ от снегохода . Заканчиваем беседу и покидаем корабль. Пора выполнить просьбу Алекс. Пересекаем пирс и спускаемся в моторную лодку. Нажимаем на руль и прибываем к маяку.

Маяк

Поднимаемся по указательной стрелке на вершину маяка. Отпираем дверь  ключом и продолжаем подъем. Добравшись до самого верха, осматриваемся. Обращаем внимание, что внутренние стены маяка украшены великолепной старинной мозаикой, изображающей различные фигуры. Звоним Алекс, и панель управления фонарем маяка становится активной.

    

По бокам панели находятся стрелки. С их помощью мы можем соединять друг с другом цветные каналы, которые представлены в виде разноцветных кругов. Слева есть подсказка о том, какие цвета можно получить в результате слияния цветных каналов:

синий круг + синий круг = зелёный круг зелёный круг + зелёный круг = красный круг красный круг + красный круг = разноцветный круг разноцветный круг + разноцветный круг = белый круг

Чтобы маяк заработал, нужно получить на панели пять белых кругов, и это означает, что свет будет включен на всех этажах маяка.

Сейв «Маяк заработал»

Разворачиваемся и направляемся к открытому люку. Неожиданно срабатывает сигнал тревоги, люк закрывается, а окна маяка распахиваются. Если не поспешить, то Нэнси попросту замерзнет. Обращаем внимание на панель  справа от крышки захлопнувшегося люка. Активируется головоломка.

     

Это задание на время. Если Вы долго будете вычислять необходимые числа, то Нэнси успеет замерзнуть, а Вы получите второй шанс.

Сейв «Люк на маяке открыт»

После правильного решения головоломки, крышка люка снова поднимается, и мы покидаем негостеприимный маяк. Садимся в лодку и возвращаемся на причал. Если Вы не менее двадцати раз посетите на лодке маяк и вернетесь обратно, то получите достижение «Капитан». Выбираемся из лодки и отправляемся в Культурный центр.

Культурный центр

Если есть желание и возможность, то сначала опустошаем сувенирную лавку, скупая все подряд сувениры. Заодно приобретем обещанный сувенир для Нэда. Чтобы упаковать сувенир (его Вы выберете сами), щелкните по упаковочному материалу на прилавке Сорена. Если Вы купите все сувениры (19 предметов), то получите достижение «Любитель сувениров» . Покончив с покупками, подходим к Сорену и общаемся с ним. Уходим из Культурного центра и отправляемся на корабль.

Рубка управления

Поднимаемся в рулевую рубку, и звоним по радиопередатчику Алекс. Девушка сообщает, что в кресле капитана запрятана кнопка тревоги. Если нажать на нее, то это отвлечет Элизабет. Разворачиваемся и приближаемся к креслу. Нажимаем на большую кнопку (она теперь стала активной), квадратная крышка откидывается, и мы нажимаем на тревожную кнопку

Третье пасхальное яйцо

     

Если нажать на тревожную кнопку одиннадцать раз, то на двенадцатый раз вместо кнопки в ящике окажется пасхальное яйцо.

Открываем дверь из рубки, и слышим удаляющиеся шаги Элизабет. Отправляемся на верхнюю палубу.

Страница 3 из 6

Карта
rss