Парад прохождений - Нэнси Дрю. Проклятие старого замка / Nancy Drew: The Captive Curse - Страница 2 - Автор: Алина
Опубликовано: 06.09.2018

Банкетный зал
Нэнси Дрю. Смертельное устройство. Прохождение на русском языке с комментариями. Ч.1.
Подходим к Ренате, несколько раз заводим с ней разговор. Предложение об угощении произносим последним. Как только старая дама уснет, щелкаем по сумке у ее ног. Из сумки нам необходимо достать шкатулку , которая находится под различными вещами. Перекладывать предметы надо по одному и очень аккуратно, чтобы Рената не проснулась. Но, в любом случае, у Вас всегда будет второй шанс. Левой кнопкой мыши берем предмет, правой кнопкой, при необходимости, вращаем этот предмет. Итак, вот одна из последовательностей перекладывания вещей:
- По очереди берем белые маркеры и ставим их вертикально у левой стенки
- Берем карандаш и ставим его вертикально рядом с маркерами
- Берем голубой футляр и ставим его вертикально у правой стенки
- Берем шарик и кладем его справа рядом с голубым футляром
- Берем коробку, перевязанную ленточкой, и водружаем ее на коробку с чипсами
- Коричневую шкатулку ставим вертикально рядом с карандашом
- Берем книгу, ставим ее вертикально между коробкой с чипсами и коричневой шкатулкой
- Пудреницу водружаем на подарочную коробку
После того, как все предметы встанут на свои места, берем из сумки сначала книгу и забираем из нее вырванную страничку . Щелкаем по шкатулке и видим, что для ее открытия необходимо правильно подобрать цветовой код. Этот код генерируется случайным образом, поэтому однозначного решения у этой головоломки нет. Если Вы выставили правильную позицию и цвет, то внизу загорится зеленая лампочка. Если угадали только цвет, то внизу загорится желтая лампочка, а если вообще не угадали ни цвет ни позицию, то лампочка не загорится. Могу привести принцип решения цветовой головоломки на своем примере
- Нажимаю на синий цвет и переношу его в первую колонку
- То же самое делаю по очереди с розовым, зеленым и красным цветом
- Нажимаю на кнопку «пуск» и внизу под первой колонкой загораются лампочки, которые оповещают о том, правильно ли были выбраны цвета и стоят ли они на положенных местах
- Три зеленые лампочки информируют о том, что сразу три цвета были выбраны верно и находятся на своих позициях
- Нужно выбрать, какой цвет исключить, поэтому пробую нижний красный цвет заменить на бирюзовый цвет
- Две зеленые лампочки под вторым столбиком информируют о том, что я убрала правильный цвет и заменила его неправильным
- Пробую заменить вторую розовую лампочку на оранжевую лампочку
- Лампочки под третьим столбиком информируют о том, что оранжевого цвета здесь не должно быть в принципе, а вот остальные лампочки находятся на своих местах.
- Теперь осталось только взять последнюю фиолетовую лампочку и поставить ее во второй ряд
Кто не сможет самостоятельно справиться с этой головоломкой, тот может воспользоваться сейвом «Шкатулка Ренаты открыта» .
Забираем из шкатулки план окрестностей и изучаем его. Покидаем банкетный зал и отправляемся в свою комнату, потому что Маркус снова просит связаться с ним.
Комната Нэнси
Как только мы нажимаем на дверную ручку своей комнаты, как нам на голову выливается ведро воды. Наверняка это шалости Лукаса. Ну, погоди, негодный мальчишка. Заходим в комнату, звоним Маркусу, затем поворачиваемся к собственной постели. На кровати лежит платье, кем-то для нас заботливо приготовленное. Берем платье и переодеваемся в него. Выходим из комнаты и следуем в комнату бургомистра.
Комната бургомистра
Заходим в кабинет Карла и беседуем с ним на все темы. При желании можно сыграть с ним в «Рейд», чтобы заработать деньги. Выходим из комнаты и спешим в сувенирную лавку, чтобы задать Ане кое-какие вопросы. Проходя через гостиную, обращаем внимание на столик возле дивана. Забираем оттуда монетку, а затем заходим в сувенирную лавку.
Сувенирная лавка
Общаемся с Аней, затем разворачиваемся и обращаем внимание на стеклянную полку за висящими футболками. Пролистываем книгу «Искусство стекла» и забираем оттуда лист бумаги с кодом . Подходим к Ане и расспрашиваем ее о баварских традициях стекловарения. У Ани есть ключ от цеха, но отдавать его она не желает. Попытаем тогда счастье у бургомистра, к которому и направляемся.
Кабинет бургомистра
Говорим с Карлом, получаем от него ключ от стеклодувного цеха. Играем в «Рейд», получаем заслуженные деньги, затем помогаем ему с персонажем. Покидаем кабинет и направляемся в сувенирную лавку.
Сувенирная лавка
Покупаем пару кусочков торта для Ренаты, и покидаем лавку не через стеклянные двери, а через арку, которая находится справа от сувенирных футболок.
Коридоры замка
Движемся по направлению стрелки, поворачиваем направо и спускаемся к серой металлической двери . Переводим надпись на двери с помощью словаря, а затем отпираем эту дверь ключом, полученным от Карла.
Стеклодувный цех
Делаем шаг вперед к стеллажу, поворачиваемся налево и берем с верстака лопатку, щипцы и монтировку . Поворачиваемся налево, открываем верхний левый шкафчик и забираем с полки фрагмент зеленого стекла . Поворачиваемся к входной двери и сначала осматриваем ведра справа от двери. Получаем очередную шутку от Лукаса и подбираем монетку . Слева от двери стоит точильный станок. Нажимаем на нем большую красную кнопку, затем смотрим на розетку справа на стене. Вставляем вилку в розетку, и снова нажимаем на красную кнопку на станке. Достаем из инвентаря тупые садовые ножницы и применяем их на точильный круг. В результате у нас в инвентаре оказывается прекрасно заточенный секатор. Вынимаем из мусорного бака очередные монетки, затем выключаем станок и подходим к печи. Берем из инвентаря словарь и переводим надпись на щитке слева вверху. Затем щелкаем по печной заслонке и Нэнси передвинет ее вправо. Нажимаем на правую дверцу и обращаем внимание на рычаг на полу возле стены, на которой изображена буква «А». Достаем из инвентаря щипцы и с их помощью поднимаем рычаг. Автоматически оказываемся возле открывшейся двери, которая ведет в тайный проход, идем туда.
Темница
Проходим вперед по стрелке. Перед поворотом заглядываем слева в окошко . Вынимаем лист бумаги из-под двери и рассматриваем его. Поворачиваем и подходим к задней стенке, на которой находим рельефный круг . Видимо, этот круг можно чем-то повернуть, но у нас для этого нет пока ничего. Осматриваем люк в полу через дверь слева и покидаем темницу прежним путем.
Коридоры замка
Проходим через сувенирную лавку и общаемся с Лукасом. Соглашаемся принять участие в его очередной каверзе и отправляемся в кабинет Карла. Останавливаемся перед журнальным столиком в нише, на котором стоит шкатулка. Теперь у нас есть недостающие цветные стекла, и мы можем собрать узор на крышке . Вот последовательность действий: (для лучшего ориентирования я внизу обозначила клетки буквами, а стекла пронумеровала цифрами)
Если все сделано верно, то шкатулка откроется и мы забираем из нее ротор. Заходим в кабинет бургомистра.
Кабинет бургомистра
Договариваемся с Карлом о том, что тот не будет замечать очередную проказу Лукаса. Помогаем бургомистру с выбором игрового персонажа и играем в «Рейд», если хотим получить деньги. Покидаем кабинет и навещаем Ренату в банкетном зале..
Банкетный зал
Пытаемся поговорить с Ренатой, но та настаивает на том, чтобы Нэнси немедленно переоделась. Выходим из банкетного зала и направляемся в фойе.
Фойе
Сообщаем Лукасу о том, что Карл останется в своем кабинете. После исчезновения сорванца, подбираем записку под креслом. Чтобы расшифровать текст, нужно менять местами буквы в столбцах по вертикали. Для этого нажимаем на нужную букву, чтобы взять ее. Затем щелкаем по тому месту, на которое хотим переместить эту букву. В результате получаем расшифрованный текст .
Итак, нам необходимо разыскать спрятанные ноты, разбросанные по всему замку. Начинаем поиски, тем более, что их места указаны в записке.
Коридоры замка
Выходим из фойе по лестнице, сворачиваем налево и поднимаемся снова по лестнице к портрету девушки. Обнаруживаем на ее плече первую ноту . По пути заглядываем в свою комнату, чтобы выполнить просьбу Ренаты.
Комната Нэнси
Заглядываем на постель и обнаруживаем, что нашу одежду кто-то испортил. В расстроенных чувствах звоним Маркусу и своим друзьям. Покидаем комнату и направляемся в фойе
Фойе
Общаемся с Лукасом на все темы. Играем с ним в «Монстра» и проходим в сувенирную лавку.
Стеклоплавильный цех
Проходим через сувенирную лавку и направляемся в цех. Отодвигаем дверцы печи и видим еще одну ноту . Выходим из цеха и спешим в банкетный зал.
Банкетный зал
Беседуем с Ренатой, затем предлагаем ей перекусить. Когда Рената уснет, заглядываем к ней в сумку и открываем книгу сказок. Забираем оттуда вырванную страничку с буквой N. Покидаем банкетный зал и следуем на поиски следующей ноты.
Коридоры замка
Подходим к журнальному столику в нише и видим на нем третью ноту . Спешим во двор замка, но сначала заходим в сувенирную лавку, чтобы расспросить Аню о празднике.
Внутренний двор замка
Заглядываем в колодец, затем щелкаем по ведру, чтобы вытащить очередной сюрприз со дна колодца. Направляемся к сгоревшему растению и слева от него на двери находим четвертую ноту . С телеги берем еще несколько монет и подходим к входным воротам замка, где на звонке находим пятую ноту . Пришла пора немного прогуляться по лесу.
Лес
Делаем шаг вперед из ворот и по стрелке идем влево. Справа в кустах находим монетку , которую и подбираем. Делаем два шага вперед. На лесном перекрестке поворачиваем по стрелке вправо, потом делаем поворот налево и дважды проходим вперед. Снова идем по стрелке влево, делаем шаг вперед и опять идем по стрелке влево. Дважды проходим вперед и находим заросли той самой странной колючки, которую мы обнаружили в дверях цветочника. Достаем из инвентаря острые ножницы и с их помощью прокладываем себе дорогу. Убрав колючие заросли, обнаруживаем походную палатку. Подбираем трофеи: фонарь и пластинку . Разворачиваемся, в кустах находим еще одну монетку и покидаем лес.
Из леса выходим так:
Налево – направо – направо. Справа под деревом находим монетки . Идем прямо – направо - дважды прямо. Слева под деревом подбираем монеты . Поворачиваем по стрелке направо – налево – дважды идем прямо и выходим к воротам замка.
Фойе
Заходим в замок и в фойе направляемся к башенке в нише. Открываем дверцы и перед нами музыкальная загадка. Необходимо на глокеншпиле сыграть ноты в том же порядке, в каком они были указаны в записке отца Лукаса:
На портрете девушки на втором этаже – буква G На звонке цветочного магазина – буква D На книжном столике в коридоре – буква Н На звонке у ворот замка - буква G На стене стеклодувной печи – буква AВспоминаем лист с подсказкой , который мы нашли на ступеньках во дворе замка. Согласно этой подсказке проигрываем ноты в указанном порядке.
Если все сделано верно, то на панели в двери появляется потайная кнопка , на которую мы и нажимаем. Входим в комнату охраны.
Страница 2 из 6