«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Прохождение Krai Mira

Опубликовано: 02.09.2018

видео Прохождение Krai Mira

Krai Mira: Extended Cut НОВЫЕ ЛОКАЦИИ И СПУТНИКИ

Начинаем игру и говорим с персонажем рядом. Он даст задание отыскать капканы. Идем их искать и добираемся до военных наверху карты. Говорим с офицером, который нас переубеждает искать капканы, он говорит, что надо спасти жителей деревни.



Доберитесь на плоту до Тихой бухты

Возвращаемся к Кифу и нажимаем на плот. Говорим с Альмой и отправляемся в деревню к костру.

Доберитесь до Форштадта

Бежим в нижнюю часть карты, вниз от костра. Переходим на другую локацию. Здесь нам встретятся бандиты и собаки. Подбираем с их трупов вещи и держим путь наверх карты. Добираемся до дрезины, однако, Кнур не даст нам проехать за бесплатно, убиваем его и банду. Говорим с Енотом слева и садимся на дрезину. Заходим в Фордштадт и слева от бункера найдем здание, где сидит комендант.


Krai Mira: Extended Cut ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКАЯ RPG В РАСШИРЕННОЙ ВЕРСИИ

Исследовать тихую бухту

Выходим из помещения и бежим к краю локации. Справа появится карта быстрого перемещения. Бухта находится справа вверху, перемещаемся и идем наверх, где встретим песика Руди. Возвращаемся к коменданту. После доклада о бухте нам надо пойти в бункер и поговорить с Амброди, он нам даст работу отыскать торговца Феса.


Light a Candle: Krai Mira - Episode 1

Поговорить с Фесом

Фес находится в местечке Scraper на глобальной карте. Отправляемся туда и говорим с ним. Из диалога узнаем, что Амброди негодяй, и что помочь лучше Фесу. Отправляемся в Оазис на сражение с рейдерами.

Захватить Оазис

Нам нужно отыскать вход в подвал распределительной станции. Ищем место на скрине.

В подвальном помещении нас ждут два соперника. Один орудует в ближнем бою, а другой в дальнем, лучше всего выманить их по одиночке. Как разберемся с ними, то идем в дальний конец помещения и говорим с человеком. Выходим наружу и идем к коменданту. Говорим с ним, после чего нужно поговорить с Малдором.

Доставить конвой в пункт назначения

Нам нужно провести караван через ущелье, однако, у моста нас ждет засада, нас хватают в плен. Мы попали в деревню тавров. Сначала находим тавра по имени Гор, а потом ищем Агвара. Отправляемся с ним к мудрейшему. Говорим с ним, затем говорим с Гором, он попросит найти свидетеля, говорим с Агваром, а затем снова с Гором. Далее идем к мудрейшему. Он скажет, что нужно набраться сомнениями и побродить по окрестностям. На самом деле бродить нигде не надо, надо просто ответить грубо ему, после чего он пустит нас в пещеру за поисками истины.

Пещера с медведями

Здесь нам нужно обойти вокруг пещеру и не попасться мишкам на ужин. Обходим по правому краю и поднимаемся вверх, поднимаем голубые грибочки. В общем обходим по кругу. Сложно будет только в конце, так что поджидаем когда мишки отвлекутся и выходим откуда пришли. Говорим с мудрейшим и отвечаем ответом, связанным с грибами. Он нас отправит по закоулкам нашего сознания.

Видение

Идем вниз по карте и говорим с раненным человеком. Он скажет, что тавры не враги нам. Идем вниз и идем вверх по лестнице прямо в мясорубку. Окажемся в городе в центре которого пожар. Находим на здании лестницу и поднимаемся, подходим к вагону и нажимаем на упряжку.

Судя по всему тавры нас отпустили. Говорим с Охадом, нас отправят на урановые прииски.

Реактор

Говорим с охранником, затем с права находим заключенных, узнаем о здешних местах. Находим справа ворота, переходим в другую локацию Реактора. Там поднимаемся по лестнице и переходим на другую сторону. Находим группу заключенных и говорим с ними, среди них есть наш земляк. Узнаем, что шанс выбраться есть.

Найти вход в лабораторию

Видим вагонетки и охрану. Идем к знаку «Стоп». Аккуратно его обходим с верхней стороны и бежим сразу за вагонетку. Следуем постепенно за вагонеткой.

Лаборатория

Дожидаемся когда охранник чуть отойдет подальше. Справа есть шкафчики, в них есть оружие и боеприпасы, без них нам не одолеть охранника. Как только подберем из шкафчика предметы, начнется бой, побеждаем в нем. Из наиболее эффективных орудий является дробовик Гектор. Также можем использовать и арбалет. На уровне будут и простые ученые, которых убить легко. Итак, зачищаем уровень и находим лестницу вниз. тут нам предстоит найти Гексоген . Смотрите на скриншот и увидите примерное место, где он лежит.

Поднимаемся наверх, нас встретят 2 охранника и собака. Но они повернуты спиной. Значит можно проскочить в комнату слева незаметно. Только делаем это мелкими шагами, но никак не бегом. Итак переходим налево и идем дальше. В той области нас встретят еще 2 охранника. Цепляем их по одному, так как одновременно с 2-я нам не справиться. В итоге окажемся на пути из лаборатории. Проходим в тесный коридор слева и поворачиваем по нему направо, там и есть выход из лаборатории.

Поговорить с Кандыбой

Возвращаемся к месту встречи с Кандыбой. Он при смерти. Однако, он успевает сказать кое-что и дать взрывчатку. Бежим в лагерь и находим забор.

Свобода близка

Итак, подходим к воротам, ограждающих от медведей и устанавливаем бомбу, отходим, после чего бежим в сторону ворот, откуда пришли от Кандыбы. Там уже вовсю идет восстание. Бежим в то место, где были вагонетки, там говорим с Сэном.

Собрать информацию

Заходим в Форштадт и идем направо. Там найдем девушку с которой говорим. Спрашиваем за Тину. Теперь нужно побеседовать с Клещом. Он находится перед городком, чуть ниже торговца у входа в город.

Поговорить с женой Амброди

Отправляемся в бар и сообщаем Грейте о винном погребе. Идем в погреб и разделываемся со всеми включая Амброди и Баркуса. Баркус будет бить с огнемета, нужно подойти к нему в притык и бить его ножом. Тогда его урон будет маленький. Из стола подбираем документ. Идем по лестнице и говорим с Грейтой. Выходим на улицу и разбираемся с остатками прежней власти.

Исследовать остров

Держим путь в Кафу. Это город, который мы найдем на юго-востоке глобальной карты. Входим в город и берем задание у Сорки. Отправляемся в Кислотные Топи (Acid Swamps)

Карта
rss