«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Прохождение Cradle

Опубликовано: 02.09.2018

видео Прохождение Cradle

Cradle Gameplay Walkthrough Part 1 - COOKING FOR ONGOTS

В начале проходим несложное обучение. Открываем калитку и находим светящийся куб. Проходим дальше и видим кубик Рубика, берем красный кубик и вставляем  его в пустое место кубика Рубика. Далее нужно пройти к свету, там найдем прибор, наводим на него и нажимаем ЛКМ. Мы проснемся. Увидим на столе записку, читаем её. Нам нужно проиготовить еду.



Завтрак Онгоца

Для этого сначала берем красную миску из шкафа, возле печки. Ставим её на эту самую печку. В том же шкафу мы найдем стакан. Подходим к крану и наливаем воду в стакан. Выливаем воду в нашу красную кастрюлю. Теперь нужно разжешь костер. Для этого берем бумагу возле печки и кидаем её в эту печь. Также берем пару поленьев и бросаем туда же. На столике находим зажигалку и применяем её к поленьям. Вода начнет кипеть, а значит нужно раздобыть 2 плода масливы, которая растет на дереве у ближайшего озера. Итак бежим к водоему, где увидим деревья, а на одном из них красные плоды. Подбираем палку, которая лежит возле дерева и целимся на плод, как прицелимся нажимаем ПКМ. Так делаем два раза и подбираем плоды в инвентарь. Несем плоды в юрту, где ищем в ящиках нож. Как найдём, применяем нож на плоды, так мы их разрежем, кидаем все четыре половинки в кипяток. Далее нужно взять корень, который висит справа от выхода из юрты и растолочь его в ступке. Эта ступка находится на том же шкафу, в котором мы нашли стакан и миску, только наверху. Берем корень и кидаем его в чашу, затем к чаше применяем ступку.  Кидаем растолоченный корень в миску. Теперь нужно посолить. Подходим к нашему шкафу и подбираем пачку вторую слева. Солим и относим еду онгоцу. Как выйдем с миской на улицу, орел к нам сразу подлетит. Он сядет на свое место. Миску кладем на круглую подставку возле орла. После этого надо заменить жилет птице. Нажимаем на застежки и идем искать похожий жилет в юрте. Жилет будет с круглым стеклом. Берем его и надеваем на орла.


Прохождение Cradle #1 Завтрак для Онгоца

Прохождение Cradle. Дневник Энебиша

На снятом жилете есть цифры 2053. Идём в юрту, чтобы найти им применение. Подходим к планшету и вводим пароль 2053. Читаем дневник, после чего узнаем подсказку, как найти игрушку. Выходим из юрты и идём прямо. Увидим камень с сухой веткой, на камне высечена стрелка, показывающая направление налево. Далее на сухой ветке увидим стрелочку направо, так дойдём до валуна, а возле него найдем шкатулку.


Cradle Прохождение - ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ! #5

Ваза с цветами

В шкатулке мы найдем процессор. Относим его в юрту к девушке-андроиду. Вскрываем коробку черепа и вынимаем старый процессор, присоединяем новый. Далее нужно подсоединить синхронизатор. Идём к нашему столику, и выдергиваем из аппарата две детали. Несем к девушке и вскрываем грудную коробку, куда и вставляем синхронизатор. Включаем робота на красную кнопку и говорим с ним.

Всеобщая ценность

Выходим из юрты и поворачиваем налево, затем снова налево. Идём к комплексу развлечений. Этот парк огорожен высоким забором. Как подойдём вплотную к забору, поворачиваем налево и идём пока не найдём доски, которые помогут нам перебраться.

Проходим в само сооружение. Проходим в центр и ищим лифт наверх. Тут их несколько. Лифт представляет собой желтую вертикальную трубу. Нажимаем на голубую треугольную кнопку и поднимаемся наверх. Так как подъемов несколько, это значит что на нужный попадете не сразу. Как только отыщите нужный лифт, девушка андроид скажет, что это именно нужный павильон. Нас ждёт игра. В ней нужно просто находить голубые кубы и бросать их в восходящий поток посередине. Всего нужно 30 штук. Однако для облегчения задания нужно взять голубой куб и направить его на белый куб и нажать ЛКМ. Так мы создадим ещё парочку голубых, это увеличит наши шансы. Опасаемся красную морду, которая будет нам создавать помехи. Также стараемся не падать в самый низ, так как наш голубой цветочек будет терять лепестки в воде.

 Далее нужно выбраться из сада Гербер. Выходим из здания и ищем летающий трамвайчик как на скрине. Нажимаем на кнопку и добираемся до остановки, а далее идём в юрту. Применяем модуль к девушке и говорим с ней.

Прохождение Cradle.  Самые красивые

Идём в юрту. На столе с девушкой найдем генометр. Берем его и идём ко входу в парк, там будут клумбы с цветами. Замеряем полностью раскрывшиеся бутоны и срываем только те, которые удовлетворяют условиям деда Табахи. Красные бутоны выше 70, оранжевый бутон выше 90, желтый – выше 90. Итак, как сорвали нужные бутоны бежим в юрту. Возле девушки есть фотокопир. Вставляем в него бутон и получаем цифровую версию цветка. Так делаем со всеми бутонами. Затем нужно упаковай в верхнюю коробку все наши копии. Эта коробка расположена наверху справа от фотокопира. Упаковываем и говорим с Идой.

Отражение

Направляемся к павильону №2. Садимся на наш мини челнок, расположенный на остановке. Летим к саду Гербер и находим 2 павильон (подписан наверху каждой горки). Поднимаемся на лифте и проходим в открывшуюся дверь. Прохождение игры аналогично первой. Размножаем розовые кубики с помощью белых и кидаем их в поток.

Если окажемся замурованными в серые кубы, то жмем на каждый несколько раз на ПКМ. Так освободимся.

В новом свете

Итак, получаем лукскрин и направляемся к Табахе за объективами. Говорим с ним и идём к Иде. Снимаем с девушки разбитый лукскрин и вставляем объективы, а затем новый лукскрин.

Прохождение Cradle. Преимущество

Направляемся снова с сад Гербер и ищем 10 павильон. Он находится справа от входа. Там нас ждёт похожее задание, если не прошли его с первого раза то можно и вовсе отказаться от него.

Морфофобия

Относим Иде батарею и ставим её. Говорим с ней на все темы.

Плохие новости

Нам нужно поставить 3 аккумулятора в ящик под навесом слева от выхода из юрты. Один аккумулятор находится на верхней полке в юрте, второй под навесом рядом с тележкой, третий расположен справа от второго у деревянного забора. Далее нужно взять солнечную батарею, расположенную у ящика, в который мы положили аккумуляторы. Несем её на крышу и крепим на подставку. Идём в юрту и ищем пульт от приемника. Он находится на полу возле фитокопира. Берем его и включаем приемник, смотрим трансляцию, после чего говорим с Идой.

Прохождение Cradle. Послесвечение

Направляемся в 6-ой павильон. Лифт ведущий к нему не работает, так что идём к лифту слева и поднимаемся. Обходим павильон и находим перекрытие, по которому можно пройти, так попадем к нужному павильону. Нас ждёт опять же аналогичное задание. Выигрываем синхронизатор и идём к Иде. Ставим его и говорим с ней на все темы.

Далее идём на остановку челнока и говорим с Табахой. Он много чего расскажет а так же даст ключ от одного из шкафчиков в юрте. Идём и открываем его. Там найдем насадку для фонарика, берем её и соединяем с фонариком, который лежит на полке слева от фотокопира. Выходим на улицу и справа найдем могилу деда Батжина. Достаем фонарик и видим рисунок. Начинаем с солнца, идем по стрелочке от солнца, затем по стрелочке луны, так и чередуем пока не дойдём до рисунка с надписью «Кто я?». Идём по стрелке и открываем ящичек.

Далее берем ключ и отправляемся в юрту, открываем замок сундука и скидываем с него вещи. Убираем сундук и открываем нижний, читаем письма. Говорим с Идой, после чего она выключится. Берем тело девушки и несем его в сад Гербер. Там увидим беркута Онгоца. Вешаем останки Иды на конструкцию, где сидит беркут. Неподалеку найдем кабель, присоединяем его к спине Иды. Так мы её ненадолго оживим и узнаем некоторые подробности её жизни.

 

Карта
rss