«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

РЕПОРТАЖИ С ВЫСТАВКИ - Электронные развлечения «только для своих», или E3 на новый лад - 9 Ноября 2010 - Прохождение игр

Опубликовано: 06.09.2018

Около года назад игровую общественность шокировали объявлением: прежней Е3 больше не будет. Дескать, выставка себя не оправдала, и теперь она будет проходить в сокращенном формате — только для представителей бизнеса и прессы.

К тому шло уже давно: ESA уже несколько лет старалась ограничить присутствие на выставке юных игроков (в прошлом году у тех, кому нет 18, не было никаких шансов), боролась с «booth babes» — девицами «ни в чем с мечом», рекламирующими игры, и наконец заявила, что в нынешнем виде выставка нерентабельна, нужно провести ее в более скромном деловом формате.

Надо сказать, что стоила она до сих пор и впрямь бешеных денег, поскольку располагалась в гигантском Los Angeles Convention Center . Реклама Neverwinter Nights 2 во всю башню этого центра — самая крупная реклама компьютерной игры, какую только можно представить. Внутреннее убранство тоже было не из дешевых...

Но в этом году Convention Center остался не у дел: без зрителей столько места не нужно. Представительства компаний-издателей расположились в нескольких отелях на тихоокеанском побережье, а для показа игр прессе выделили... авиационный ангар в аэропорту. К счастью, все же не в Лос-Анджелесском, а в маленьком муниципальном аэропорту Санта-Моники. Там нет пассажирских лайнеров и авиагрузовиков, в основном там взлетают маленькие частные «Цессны» и «Пайпер-Кабы», да еще вертолеты городских служб.

В ангаре расставили мониторы, установили компьютеры и консоли и поделили места между фирмами-участниками действа.

Таковых оказалось немного. Первое, что бросалось в глаза по сравнению с выставкой прошлого года: не только зрителей мало, но и показывающих. Новый формат отсек в первую очередь «малые компании»: независимых разработчиков, начинающих издателей и так далее. Год назад им был предоставлен целый огромный зал; сейчас — увы, то ли не по карману им это развлечение, то ли просто не хватило места.

И не стоит априори считать, что выставку покинули аутсайдеры: в 2006-м среди малых компаний приютились, к примеру, авторы «Ведьмака» — по мнению большинства авторов ЛКИ, самой ожидаемой и перспективной ролевой игры нынешнего времени.

Зато с теми, кто остался, работать было существенно проще. Беседовать с представителями игровых компаний в условиях постоянного грохота от презентаций, сверкания огней, рева игр на сотнях мониторов было, скажем так, нелегко. Да еще то и дело кто-нибудь норовил сшибить камеру, а один особо активный товарищ даже... перекусил нам провод от микрофона. То ли дело тихий, уютный (да-да!) ангар!

С другой стороны, красот и чудес прошлых лет — гигантских драконов, раскачивающихся над головой, расхаживающих по залу конанов, роботов и эльфов крови, гигантских мониторов с диагональю в пятнадцать метров — тоже нет. Все довольно скромно, из «украшений» — только цветные блики на своде ангара.

Маловато было и сюрпризов. На Е3 были показаны великолепные игры, но таких, о которых мы даже не подозревали, оказалось совсем немного. Зато открылась завеса над несколькими загадочными проектами; например, на видео прошлого номера мы показали вам грядущее продолжение S.T.A.L.K.E.R.

Несколько компаний выступило с пресс-конференциями о своих планах на будущее. Громче и бравурнее всех в этот раз, пожалуй, была Sony . Однако, если отбросить мастерство выступавших, то можно сказать следующее: из заявленных игр «только для PS3» жаль, по большому счету, Metal Gear Solid 4 , Killzone 2 и Unreal Tournament 3 (он пока заявлен лишь на консоли, но мы очень и очень сомневаемся, что консольщики будут ликовать дольше полугода).

Сообщение о том, что игры NCSoft будут делаться преимущественно для PS3, тоже не слишком огорчает: прошлая Е3 ознаменовалась потоком на редкость мутных проектов от NCSoft, и возникло твердое ощущение, что эта компания решила завоевывать онлайн-рынок числом. По принципу «выпустим десять проектов — где-нибудь да угадаем». На сегодняшний день у NCSoft интерес вызывают лишь Tabula Rasa , Aion (которые все равно выйдут на РС) и гипотетическая Lineage 3 , выход которой сейчас под большим вопросом.

А теперь поговорим поподробнее о проектах, которые удалось обсудить или потрогать руками на этой конференции.

Так часто бывает в игровой индустрии — в ходе различных перипетий обладателем торговой марки становится одна контора, в то время как команда разработчиков уже работает с другой. Так и здесь: в 2004-м году фирма Crytek выпустила Far Cry в сотрудничестве с Ubisoft , а потом обрела нового издателя в лице Electronic Arts . Теперь «формальная» вторая часть (собственно, Far Cry 2 ) и целая плеяда проектов-дополнений разрабатываются силами Ubisoft Montreal , а «идейное» продолжение, над которым трудятся создатели оригинала, выйдет под новым названием — Crysis .

На стенде публике представили первый уровень игры, немного урезав его начало и концовку — видимо затем, чтобы раньше времени не раскрывать ключевых сюжетных событий. Играть пускали всех, кому посчастливилось пробиться через толпу желающих, правда, ограничивая время до 20-30 минут и не принимая аргументов вроде «Дойти до конца уровня...» — ведь по уверениям разработчиков игровой процесс на уровне занимает, по меньшей мере, пару часов.

Вот до заветного компьютера добрались и мы... Нас сходу заверили, что уже на первом уровне можно наблюдать практически все ключевые особенности игры. Вот и славно!

Изображение с первого взгляда производит неизгладимое впечатление. Чтобы долго не рассуждать о графике, достаточно сказать: мы увидели ровно то, чего и ожидали. А может, чуточку больше. Четкие текстуры, шикарная проработка деталей, фееричные надводные и, в особенности, подводные пейзажи — ползающие по дну крабы, стайки рыбок... Одно слово — красота.

Crysis не просто идет в ногу со временем, но и может дать фору своим самым именитым современникам, в очередной раз напоминая, что фотореализм уже не просто «не за горами», а притаился за ближайшим кустом. К слову, кусты, а также трава и деревья — это еще один коронный номер от Crytek: такой растительности до сих пор не делал никто. Этим славился и оригинальный Far Cry, но теперь, спустя три с половиной года, планка вновь поднята на ранее невиданную высоту. Шикарная работа.

И еще один штрих к портрету разработчиков. Когда мы попросили показать нам то, чем они гордятся особенно, нам показали... ни за что не угадаете. Не роскошные пальмы и не пушистую траву, а... животных! Мы полюбовались на вполне естественные движения местной фауны и даже подержали в руках почти настоящую курицу. Вроде бы мелочь, одна из многих деталей пейзажа... Но если задуматься над объемом проделанной работы, сразу становится ясна и причина нескрываемой гордости создателей.

О точных требованиях игры к системным ресурсам пока говорить еще рано, а вот насторожиться и впрок обновить устаревшее «железо» — самое время. Не так давно разработчики всерьез сомневались, что для полноценной работы игры хватит мощности приставок последнего поколения... Вы хоть представляете, что это за цифра? Словом, игра явно будет прожорливой, а уж насколько — зависит от успехов по оптимизации движка, над чем, среди прочего, сейчас и трудятся в стенах Crytek.

Что ж, не будем их больше отвлекать. Добавим только, что по итогам награждения на Electronic Entertainment Expo 2007 проект Crysis удостоился звания «Лучшая игра для PC». Будем надеяться, что это вдохновит разработчиков на очередные чудеса игростроительного мастерства.

Эту игру можно смело назвать «главной интригой выставки». Ни для кого не было секретом, что Bethesda делает Fallout 3, но первые подробности появились буквально за несколько дней до начала E3. Видеоинтервью с ведущим разработчиком игры вы найдете на нашем диске , а здесь хотелось бы описать наши впечатления от игры.

На месте шли горячие споры о том, как оценить графику нового Fallout; высказывались самые разные версии, от «безупречно!» до «откровенно устарела и вообще слаба». Мы не согласны ни с тем, ни с другим.

Стилистика убежищ и особенно пейзажей выдержана отлично. Даром что движок, в котором долгие годы настраивали отображение листвы и травы, здесь не может похвастаться своими красотами, все выглядит более чем достойно.

А вот с персонажами все несколько хуже. Во-первых, модели их бедноваты и плохо выдерживают приближение. А во-вторых, герои выглядят до отвращения ухоженно. Может, я чего-то не понимаю в мире Fallout, но мне кажется странным, когда обитательница убежища, наряженная в рабочий комбинезон, щеголяет прической, как у теледикторши, и сияет белизной улыбки? Едва ли в постъядерных городах, пусть даже на восточном, а не западном побережье США, так развито парикмахерское и стоматологическое дело. Или другой персонаж — судя по речам и одежде, тертый калач, солдат пустоши, но бородку подстригает не хуже королевского мушкетера. Вот такое несоответствие — одежды и лица, внешности и жеста — оставляет желать лучшего.

Зато с эффектами все в полном порядке; взрывы и выстрелы выглядят более чем убедительно и отлично сочетаются с общей картиной (а то, знаете ли, бывает так, что на эффекты у авторов игры уходит много больше времени и сил, чем на остальной мир).

Некоторые из наших опасений, которыми мы делились в предыдущих номерах, оправдались: Fallout 3 отошел от первых двух частей очень далеко, и переход в вид «из глаз» и на бои в реальном времени — только вершина айсберга.

Возьмем уже описанную у нас историю с неразорвавшейся атомной бомбой, лежащей посреди города. Мало того, что никто и не подумал от нее избавиться — бывает. Но когда в таверне некая смутная личность предлагает первому встречному подорвать бомбочку — честно говоря, для меня иллюзия реальности происходящего лопается, как мыльный пузырь. Причем — и это важно — история с бомбой не пасхальное яйцо, а важная часть сюжета. «Король Артур из Братства Стали» и другие шуточки авторов Fallout 2 все-таки не носили настолько глобального характера... а хуже всего то, что у меня даже нет уверенности, что авторы игры понимают, насколько это смешно и нелепо.

При этом в среднем игра стала значительно мрачнее (это не следует путать с серьезностью). Казалось бы, ко времени Fallout 2 люди уже более-менее приспособились к постапокалиптической жизни и научились ей немного радоваться — а вот теперь разучились вновь.

Однако разработчики хорошо понимают, чем Fallout отличается от The Elder Scrolls, с которыми они работали раньше; далеко не только постъядерным миром. И они честно стараются сделать так, чтобы принимаемые решения были судьбоносными, непростыми и переплетающимися. А это, на самом-то деле, главное. И, хотя игра будет длиться всего-то часов 20, есть шансы, что по ее итогам тоже можно будет писать статью «Судьбы городов». Если так — то это все-таки будет настоящий Fallout, как бы ни был он непохож на своих прародителей.

Помимо зарубежных компаний, были на конференции E3 и наши соотечественники. Поначалу кажется странным тот факт, что и мы, и они преодолели пол-земного шара в восьмичасовом авиаперелете, чтобы встретиться и поговорить только в Лос-Анджелесе. Но ничего удивительного: ведь именно к E3 разработчики готовят самые громкие анонсы и презентации, до последнего момента храня все подробности в строжайшем секрете.

Компания 1С представила на своем стенде первую публичную демо-версию игры Necrovision. Сделана она польской кампанией The Farm 51 на их собственном движке (том самом, который когда-то лег в основу Painkiller). Действие происходит во времена Первой Мировой войны, но, как водится, с альтернативной историей. Действительно, тема этой войны, в отличие от Второй Мировой, еще не так заезжена в играх, тем более с такой стороны...

Necrovision рассказывает о том, как могли бы развиваться боевые действия, случись вмешаться в войну потусторонним силам. В игру вступают силы зла, воюющие на стороне Кайзеровской Германии. И если приглядеться, противостоят нам уже не простые солдаты, а зомбированные. А если приглядеться еще лучше, на сцену в полный рост выходит мистика, органично вплетаясь в изначальный сюжет и понемногу уводя его в сторону потусторонней фантасмагории.

Пока проект все еще находится в разработке, но некоторые детали удалось выяснить уже сейчас. Так, в Necrovision планируется, в том числе, и многопользовательский режим, на сегодняшний день уже практически ставший частью обязательной программы любого уважающего себя боевика. Движок Painkiller, положенный в основу игры, существенно переработан и продолжает совершенствоваться по мере разработки.

На стенде мы увидели сравнительно небольшой отрезок игрового процесса, где главный герой бродил по окопам и развалинам, отстреливая зомби в германской униформе. Выглядит происходящее на экране неплохо, но, прямо скажем, не поражает особой новизной. С технологической точки зрения, в результате получится достаточно стандартный боевик с весьма демократичными запросами к системным ресурсам. Если что-то и выделит проект из бесчисленного множества аналогов, так это сюжет и атмосфера. О них разработчики пока по большей части умалчивают, ограничиваясь загадочными намеками. Что ж, ждем подробностей. Тем более что выход игры ожидается не раньше начала следующего года.

Эта игра нашим читателям уже отлично знакома — благо разрабатывается она тоже в России, причем не первый год, не раз побывала на КРИ, и офис, где делают Disciples, совсем недалеко от редакции ЛКИ. Поэтому на выставке интереснее было смотреть даже не на саму игру — хотя она была прекрасна, как всегда, — а на реакцию зарубежных журналистов.

Нередко до нас доносились приглушенные проклятия; причина их была обычно одной и той же — отсутствие в игре гномьей расы. Конечно, все понимают, что она никуда не денется и вернется в дополнении, но... скажем просто: со стороны авторов игры было очень смело отсечь гномов от базовой версии игры. У гномов много союзников среди игроков, и эти союзники порой весьма агрессивны!

Огорчало многих также то, что версия, представленная на шоу, все еще очень далека от завершения: в заявленный «Акеллой» релиз 15 сентября мало кто верит.

Зато обновление идеи «жезлов», размечающих территорию — если помните, они теперь живут собственной жизнью, растут в уровнях и сражаются с врагами — вызвало бурное одобрение, как и уникальная система боя. И все без исключения отметили прекрасную работу художников; правда, были нарекания по поводу того, что в качестве демонстрационной расы выбрали «самую неинтересную» — демонический легион.

Новый виртуальный мир от создателей Anarchy Online  — норвежской компании Funcom  — многие прочат в будущие лидеры рынка. «Век Конана» принадлежит к плеяде игр, которые стремятся противопоставить традициям World of Warcraft и EverQuest жесткие бои, требовательные к навыкам игрока (каждый удар наносится в реальном времени, и необходимо целиться), а также возможность строить и захватывать города.

Стиль боя от Funcom немного напоминает The Elder Scrolls и Dark Messiah of Might & Magic ; правда, интерактивности окружения, как в Dark Messiah, пока не видно.

Попробовать довелось режим стрельбы; если год назад это делалось чуть ли не в стиле боевика, то теперь предлагается два варианта: стрельба от первого лица (с перекрестием прицела) и от третьего (где нам показывается исходящий из лука «конус стрельбы», и надо задеть им мишень). От третьего лица стрелять проще, но очень непривычно. Заодно стрелки теперь обзавелись комбинациями приемов; чтобы провести комбинацию, нужно в определенном порядке попадать в разные части тела.

Была показана также система призыва существ; от испробованной в десятках других игр она отличается тем, что позволяет призывать их помногу. Например, если ваш «рейтинг призывателя» — 4, то можно призвать одно существо с рейтингом 4, или 2 по 2, или четырех мелких тварей с рейтингом 1.

Разумеется, можно было посмотреть и на много новых монстров; нет смысла расписывать шипастость, зубастость и красочно каплющую из пасти слюну,

Свежий ролик игры демонстрирует, как обычно, ее чрезвычайную брутальность. Funcom даже не пытается претендовать на рейтинг Teen; отрубленные руки и головы летят во все стороны, как, собственно, и завещал великий Конан. Мы никогда не числили «расчлененку» в достоинствах игры, но нельзя не признать, что без этого игра по миру Конана выглядела бы не вполне естественно.

Релиз игры ожидается 25 марта будущего года; еще недавно речь шла о 30 октября 2007, но тестеры взмолились не спешить с этим. Признаться, это внушает опасения: если помните, та же картина была с Vanguard , которую, как и Age of Conan, многие прочили в новые лидеры жанра.

В это трудно поверить, но, несмотря на свое название, F.E.A.R. задумывался как «честный боевик», а элементы ужасов были туда добавлены скорее в качестве приправ. Такое ошеломляющее признание сделал продюсер игры Трой Скиннер . Но уж в продолжении-то ужасы займут свое законное ведущее место, заверил он гостей Е3.

Вообще-то это довольно странно; дело в том, что поначалу F.E.A.R. позиционировали нам как игру, базирующуюся на сюжете, а после выхода игры оказалось, что бои там сделаны намного лучше, чем персонажи и атмосфера. Теперь же нам говорят, что сюжетом по-настоящему займутся лишь сейчас, а тогда, дескать, и не собирались...

Новая игра начинается с того, что наш герой в добрых, но цепких лапах медиков — а приходит он в себя на операционном столе в разгромленной клинике, стены залиты кровью...

Да, Monolith тоже не собирается гнаться за «детскими» рейтингами. Кровь в игре хлещет, как краска в знаменитом ролике Sony Bravia, а уж что делает с телом граната — нервным лучше не смотреть. Впрочем, монстр, сумевший добраться до нашей тушки, отвечает тем же. Давно ли от вас отрывали килограмма полтора филе?

Но главное в хорошем «ужастике» — не кровь, а загадка, ощущение мрачной тайны. И оно на месте. Вся сцена меняется так внезапно, что даже бывалые бойцы вздрагивают и пригибаются за геймпадом (нам показывали пока только версию для Xbox 360, хотя РС-версия тоже непременно будет). У милой девочки Альмы будет достойное окружение.

Четвертая часть знаменитой военной серии обещает появиться на наших компьютерах осенью, спустя три года с момента выхода предыдущей игры под маркой Call of Duty. И все потому, что для нас с вами «предыдущая» — это Call of Duty 2, а третья по неведомым маркетинговым соображениям вышла на всех современных приставках, обойдя стороной только платформу PC. Участвовать в событиях после высадки в Нормандии, увы, довелось только «консольщикам».

Теперь же, похоже, справедливость наконец восторжествует. Как обещают разработчики (вернее, обещали давно, и в который раз подтвердили это в беседе на стенде), игра не просто выйдет на компьютере, но и сделает это синхронно сразу на всех поддерживаемых платформах. Иначе говоря, процедуры «портирования» не будет в принципе: PC-версия предусмотрена изначально и разрабатывается совершенно отдельно, что не может не радовать.

Предысторию игры вы наверняка уже знаете, а если нет, то о ней красноречиво говорит само название. Оставив позади события середины прошлого века, разработчики переносят нас в относительно современный мир, где объявлена беспощадная война терроризму во всех его проявлениях. Терроризм, русские, Империя зла, ядерное оружие — все извечные страхи западного мира слились воедино и приняли облик «главного врага», с которым нам и предстоит бороться. Я не шучу: действительно, противостоит нам русский террорист с ядерной боеголовкой, стремящийся восстановить Советский Союз. Соответственно, среди игровых локаций ожидаются, среди прочих, и некоторые города бывшего СССР. И даже Чернобыль (здравствуй, «Сталкер»!).

Впрочем, хватит о сюжете. Общительный и бурно жестикулирующий джентльмен, представлявший игру на стенде, рассказал немало интересного и о технических составляющих игры. Так, в частности, одну из главных ставок разработчики делают на сетевые режимы. Подобно серии Battlefield, по ходу игры ваш герой будет получать опыт и расти в рангах, постепенно получая доступ к новому оружию и возможностям. Ожидается также и техника, от пулеметов до вертолетов и бронетехники.

Игра балансирует между двумя крайностями: ее одиночная кампания мощно поддерживается сюжетом (начиная от заставок и закадровой истории, заканчивая кинематографически срежессированными сценами и последовательностью прохождения), а чисто гемплейный костяк обещает сослужить хорошую службу в сражениях с живыми противниками.

Признаться, в первое нам верится гораздо больше, чем во второе. Эффектность происходящего на экране действительно впечатляет, наводя на мысли, что скоро словосочетание «интерактивный фильм» надо будет выделять в отдельный жанр. Нелинейностью тут, ясное дело, и не пахнет, зато за последовательностью локаций, событий и противников проглядывает очень грамотная работа режиссера. Что же до сетевой игры — несмотря на упорное повторение слова «баланс», верится в него пока с трудом. Нет, играть-то безусловно будут, но далеко не факт, что на онлайновом поприще новый Call of Duty сумеет всерьез потеснить хоть кого-то из прочно обосновавшихся там конкурентов.

Ну что ж, пора подвести итог. Игра создается добротно и тщательно сразу по нескольким направлениям, не обделяя на этот раз владельцев PC. Графика технологична и красива (хотя, впрочем, без революций тут обошлось — просто «на уровне»), действие динамично и разнообразно. Но если честно, мы ожидали немного большего. По проекту отчетливо видно, что это «часть номер N», а это — плохой признак. Все, что нам удалось посмотреть — качественно, но немного вторично. Проекту отчетливо не хватает «свежего воздуха» и ярких новых идей, что в какой-то степени компенсируется зрелищами.

Вдохновившись чрезвычайным интересом публики к будущему возрождению King's Bounty и к идейному продолжению Fantasy GeneralКодекс войны »), компания решила заняться оживлением легенд всерьез. Следующим «забытым героем» стала знаменитая Death Track компании Dynamix , увидевшая свет 18 лет назад — в 1989 году.

Для тех, кто не застал игр тех времен или просто пропустил это название, напомним. Death Track — это гоночная игра, но от Need for Speed и иже с ним отличается примерно так же, как « Лига Хаоса » — от серии FIFA . Проще говоря, выигрывать заезды надо не только скоростью и точным маневром — от преследователей можно и должно избавляться при помощи обильного бортового арсенала. Выигрыш гонки приносит деньги, которые можно использовать на улучшение машины — в первую очередь, опять-таки, пушек. Такие вот «гоночные гладиаторские бои».

Воронежская компания Skyfallen (автор « Магии крови »), ведущая разработку игры, собирается честно воспроизвести основные идеи той игры, от души добавив оружия и трасс. В оригинале все происходило в Америке (постъядерной, сильно огрубевшей), теперь же в списке есть Москва, Лондон, Париж, Прага, Токио...

В демо-версии, которую мы увидели на E3, из оружия — только пулемет, но дух легендарной игры, похоже, соблюден отлично. Единственное, но серьезное основание для беспокойства — движок; он все тот же, из «Магии крови» и «Кодекса войны», правда, снабженный физической моделью Fastcar . Время на доработку есть, но пока что он выглядит слабовато: любители гонок привыкли к качественным теням, бликам и другим эффектам, и конкурировать с движком NFS эта игра пока явно не может.

Нового дополнения на Е3 еще не было, да и вообще Blizzard там себя почти не проявляла. Но новое «место для подвигов», грядущее с очередным патчем, они все-таки показали.

Это будет не подземелье, а очередной троллиный город под открытым небом — третья великая столица троллей, долгожданный Зуль-Аман . Ожидаются весьма сложные бои для рейдовой группы из десяти человек (до сих пор таким отрядом ходили только в Караджан).

При этом, что крайне отрадно, для того, чтобы туда попасть, не требуется никаких гонок за ключами и нудных сборов репутации. Но это, впрочем, не значит, что его сумеет пройти каждый желающий: сражения там хоть и не слишком хитроумны по тактике, зато очень тяжелы, а значит, нужно будет высококлассное снаряжение. Награды — соответствующие: как утверждают разработчики, «заметно лучше, чем в Караджане».

А главный противник в Зуль-Амане — не кто иной, как Зуль-Джин, наш старый знакомый еще по Warcraft II, тролль большой чести и союзник Оргрима. Большинство троллей считает, что он погиб (помните, в Warcraft III тролли то и дело бормотали: «Зуль-Джин будет отмщен!»), но его сородичи из племени Ревантуск знают страшную правду. Несколько обидно воевать с одним из наименее неприятных представителей троллиного народа, но его город в Призрачных Землях обещает оказаться шедевром архитектуры древнейшей из рас Азерота.

Несмотря на резкую смену формата E3, традиционное награждение лучших проектов по номинациям осталось без изменений с 1998 года. Единственное, что изменилось за это время — список номинаций, да и то незначительно.

За почетные звания состязались 46 продуктов от 16 издателей. И вот конференция закончилась, организаторы подвели итоги и 31-го июля наконец огласили победителей. Результаты — перед вами. На первом месте мы указываем победителя, а ниже идут остальные претенденты в этой номинации.

Лучшая игра конференции

Best of Show

Самый оригинальный проект

Best Original Game

Лучшая игра для PC

Best PC Game

Лучшая приставочная игра

Best Console Game

Лучшая игра для портативных устройств

Best Handheld Game

Лучшая периферийная аппаратура

Best Hardware

Лучший боевик

Best Action Game

Лучший приключенческий боевик

Best Action/Adventure Game

Лучшая игра-поединок

Best Fighting Game

Лучшая ролевая игра

Best Role Playing Game

Лучший гоночный симулятор

Best Racing Game

Лучшая спортивная игра

Best Sports Game

Лучшая стратегия

Best Strategy Game

Лучшая игрушка

Best Social/Casual/Puzzle Game

Лучшая сетевая игра

Best Online Multiplayer Game

Особый приз за графику

Special Commendation for Graphics

Killzone 2 (Guerilla Games/Sony Computer Entertainment Europe for PS3)

А вот тут, пожалуй, потребуется комментарий — откуда вдруг ни с того ни с сего взялась эта дополнительная номинация. А дело было так. В течение всей выставки на стендах крутились различные трейлеры. Был в их числе и Killzone 2. Трейлер красивый, динамичный, прекрасно проработанный... Но и все. А в последний день разработчики, терпевшие на протяжении всей конференции, вдруг сделали сенсационное заявление: «А вы знаете, это никакой не трейлер... Картинка рисуется в реальном времени на движке игры». Впечатленное жюри почти единогласно проголосовало за особый приз, который и достался талантливым интриганам.

Карта
rss