«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Cold Zero: The Last Stand - 8 Ноября 2010 - Прохождение игр

Опубликовано: 06.09.2018

\

Продолжение следует...

\ \

И в этом, пожалуй, не сомневался никто. \ Star Wars Jedi Knight: Jedi \ Academy является очередной игрой культовой (по крайней мере, в определенных кругах) \ серии Dark Forces / Jedi Knight. Серия эта постоянно эволюционирует, что, впрочем, \ происходит и со всей вселенной »Звездных войн», созданной Джорджем Лукасом в далеких \ 70-х.

\

• Это интересно: вселенная »Звездных войн» сильно отличается \ от нашей и существует по своим собственным законам. В игре вы, например, не увидите \ крови, зато услышите взрывы в космосе.

\

Жанр игры определить довольно сложно. В основном вам придется \ сражаться, пользуясь видом от третьего лица: только так можно управляться со световым \ мечом, основным оружием в игре. Классический »вид из глаз» будет доступен, если \ выбрать другой тип вооружения, но делать это придется крайне редко (хотя, зачастую, \ и не без пользы).

\

Во время игры вам предстоит пуститься в опасные и захватывающие \ приключения, научиться контролировать Силу и стать одним из Рыцарей-Джедаев. В \ этом вам помогут Кайл Катарн, известный по предыдущим частям серии и ставший теперь \ вашим наставником, и Люк Скайуокер, первый Джедай Новой Республики и создатель \ Академии Джедаев.

\

Благодаря наличию нелинейного сюжета финал \ игры изначально не предопределен. Кто знает, может быть, вы предпочтете не победить \ зло, а бросить вызов собственному учителю?..

\

Теперь вы сможете выбрать расу, пол и одежду своего персонажа, \ форму рукоятки и цвет клинка вашего светового меча, что может сказаться на игре.

\

Несколько стилей меча, наличие возможности сражаться двумя световыми \ мечами или световым посохом делают сражения захватывающими и динамичными. Кроме \ того, многочисленные режимы мультиплеера позволяют проверить полученные умения \ в самых разнообразных условиях.

\

Jedi Academy сделана на усовершенствованном движке игры Jedi \ Knight II: Jedi Outcast, который, в свою очередь, представляет собой улучшенную \ версию движка из Quake III Arena. Несмотря на то, что разработчикам удалось почти \ до неузнаваемости изменить его (особенно красиво смотрится лицевая мимика), в \ определенных аспектах графика Jedi Academy выглядит не совсем актуально.

\ \

Звуковое \ сопровождение особенно выделяется композициями Джона Вильямса в исполнении Лондонского \ симфонического оркестра. Написанные уже довольно давно, они до сих пор являются \ эталоном современной инструментальной музыки.

\

В первую очередь, игра Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy станет \ подарком для всех любителей серии Dark Forces / Jedi Knight. Однако каждый сможет \ найти в ней что-то интересное и новое, открыв для себя бескрайнюю вселенную »Звездных \ войн». Данное руководство призвано в этом помочь.

\

Персонажи

\

В самом начале игры вам предстоит создать своего персонажа. \ Эта процедура выполняет не только эстетическую роль, но и несет в себе утилитарную \ функцию. Представитель каждой расы вначале игры умеет владеть только одним стилем \ меча, который будет основным для него на протяжении всей первой части игры.

\

• Это важно: во время повторного прохождения вы сможете \ играть сразу двумя мечами или световым посохом (в зависимости от того, с каким \ оружием вы закончили игру).

\

Люди — самый многочисленный вид в Галактике. Они могут \ адаптироваться практически к любым условиям окружающей среды. В ледяном мире планеты \ Хот, в опаленных пустынях Татуина — везде можно встретить представителей человеческой \ расы. Начальный стиль меча — средний. Доступный пол — мужской, женский.

\

Родиане (Rodians) &mdashгуманоиды с многофасеточными глазами, \ тонкими, ссужающимися лицами, зеленой пупырчатой кожей. Их длинные пальцы заканчиваются \ присосками. Остроконечные гребни на их черепах свидетельствуют о родстве с \ рептилиями. Начальный стиль \ меча — быстрый. Доступный пол — мужской.

\

Тви'леки (Twi'leks) — высокие, худые гуманоиды, обитающие \ в системе Рилот Внешнего Кольца. Их отличительная особенность — хвосты-щупальца \ по бокам черепа, называемые »лекку» или »головные хвосты». Начальный стиль \ меча — средний. Доступный пол — женский.

\

Кель Дор (The Kel Dor) — вид гуманоидов, живущих в мире \ с атмосферой, радикально отличающейся от нормальной. Она состоит из гелия и газа, \ встречающегося только на Дорине, родной планете расы Кель Дор. По этой причине \ вдали от дома им приходится носить дыхательные маски и защитные очки. Начальный \ стиль меча — сильный. Доступный пол — мужской.

\

Забраки (The Zabrak) первыми взялись за исследование \ Галактики, поэтому имеют большое количество колониальных владений. У забраков \ железная воля и врожденный инстинкт выживания. Они исследователи и воины, которым \ нет равных. Начальный стиль меча — сильный. Доступный пол — женский.

\

• Это важно: после первой части игры вы сможете выбрать \ еще один стиль меча, а после второй — два меча или световой посох.

\

Оружие

\

Со времен JKII оружие в игре практически не изменилось: место \ бластерного пистолета Бриал из предыдущей части занял бластерный пистолет DL-44, \ также добавилась винтовка Стоукера. Перед началом каждой миссии вы всегда получаете \ световой меч и бластерный пистолет, а также на выбор 2 типа любого другого оружия \ и один тип взрывчатки.

\

• Это важно: в зависимости от части игры, вам будут недоступны \ некоторые типы вооружения.

\

Lightsaber (Световой меч). Это»элегантное оружие \ более цивилизованной эпохи» (Оби-Ван Кеноби, »Звездные войны: Эпизод IV») является \ привилегией Рыцаря Джедая, показывая особое отношение своего обладателя к Силе. \ Это оружие может быть использовано как для нападения, так и для защиты.

\

Основная атака — колюще-режущий удар. Альтернативная атака — \ силовое метание. Защита — отражение бластеров и атак энергетического оружия, парирование \ атаки меча противника. Тип боеприпасов — нет.

\

DL-44 Blaster Pistol (Бластерный пистолет DL-44). Это \ оружие представляет собой простой бластер, используемый торговцами и контрабандистами \ по всей галактике. Легкость модификации делает его очень популярным.

\

Основная атака — медленный одиночный выстрел высокой точности \ и силы. Альтернативная атака — накопленная энергия используется для выстрела повышенной \ силы с фугасным эффектом. Тип боеприпасов — бластерная обойма.

\ \

E-11 Blaster Rifle (Бластерная винтовка Е-11) &mdashосновное \ оружие Имперских войск, соединяет в себе компактный размер, который позволяет \ легко переносить и прятать ее, и неплохую огневую мощь (по крайней мере больше, \ чем у бластерного пистолета).

\

Основная атака — медленный одиночный выстрел со средним уровнем \ точности и большой огневой мощью. Альтернативная атака — очередь зарядов с низкой \ точностью и широким диапазоном поражения. Тип боеприпасов — бластерная обойма.

\

• Это важно: винтовка Е-11 будет часто выпадать из ваших \ врагов, поэтому брать ее с собой специально не следует.

\

Tenloss Disruptor Rifle (Дисрупторная винтовка Тенлосс). Поражает жертву на молекулярном уровне, вызывая распад молекулярных связей \ биологического организма. Эта винтовка признана незаконной по всей галактике, \ поэтому сейчас чаще используется гангстерами.

\

Основная атака — одиночный выстрел с низким уровнем огня, высокой \ скоростью патрона и маленьким радиусом поражения. Альтернативная атака — снайперский \ режим: одиночный выстрел с низким уровнем огня, увеличенным уровнем повреждений \ и высоким потреблением энергии. Чем больше удерживается клавиша »огонь», тем сильнее \ будет выстрел. Тип боеприпасов — энергетическая ячейка.

\

• Это важно: очень удобное и наиболее полезной \ оружие, которое к тому же будет доступно практически с самого начала. Желательно \ брать ее с собой почти всегда.

\

Wookie Bowcaster (Арбалет вуки). Это архаично выглядящее \ оружие стреляет мощными металлическими молниями, окруженными энергетическим карманом. \ Дополнительные блоки позволяют стрелять из них существам слабее, чем вуки.

\

Основная атака — медленный одиночный выстрел с маленьким диапазоном \ поражения. Удерживайте кнопку »огонь», чтобы зарядить оружие для атаки несколькими \ снарядами. Альтернативная атака — рефлективный выстрел, отражающийся от твердых \ поверхностей. Тип боеприпасов — энергетическая ячейка.

\ \

Imperial Heavy Repeater W/ Concussion Launcher (Имперский \ тяжелый репитер с взрывчатой установкой). Это разрушительное оружие, стреляющее \ металлическими пулями, чрезвычайно опасно. Оно часто используется имперскими войсками \ как для прицельных выстрелов, так и для выстрелов, имеющих широкую область покрытия.

\

Основная атака — полностью автоматический огонь. Альтернативная \ атака — одиночные выстрелы разрывными снарядами. Тип боеприпасов — металлические \ иглы.

\

Destructive Electromagnetic Pulse 2 (DEMP 2) Gun (Разрушительное \ электромагнитное импульсное ружье). Данная импульсная винтовка разрушает электронные \ системы высокоэнергетическими ионными зарядами. В основном используется против \ дроидов и электронных устройств, хотя последняя версия этого оружия повреждает \ и ткани живых организмов.

\

Основная атака — одиночный выстрел, приводящий к потере сознания \ у людей и вызывающий повреждение дроидов. Альтернативная атака — создание электромагнитного \ поля, причиняющего повреждения дроидам, гуманоидам и защитным пушкам. Тип боеприпасов \ — энергетическая ячейка.

\

Golan Arms FC-1 Flechette Weapon (Голанский флечтетт FC-1) часто используется полицейскими подразделениями Властей Корпоративного Сектора. \ FC-1стреляет металлическими пулями и способно поражать несколько целей \ вблизи вас.

\

Основная атака — одиночный выстрел, широкий диапазон (как у \ дробовика). Альтернативная атака — стрельба двумя разрывными минами, рикошетящими \ и взрывающимися через некоторое время. Тип боеприпасов — металлические иглы.

\

Stouker Concussion Rifle (Контузионная винтовка Стоукера) выстреливает на расстояние до 30 метров снарядом, приводящим к взрыву диаметром \ 4 метра и контузии ближайших врагов.

\

Основная атака — одиночный выстрел, большой взрыв, наносящий \ повреждения всему в радиусе действия, низкая скорострельность. Альтернативная \ атака — выстрел меньшим снарядом, ограниченное пространство, большие повреждения. \ Тип боеприпасов — металлические иглы.

\

Mer-Sonn PLX-2M Portable Missile System (Ракетомет Мерр-Сонн \ PLX-2M) &mdashмощное оружие, стреляющее ракетами класса Аракид 3Т3, обладает высокой \ эффективностью как при стрельбе по близким целям, так и при использовании режима \ »цель», который представляет собой выстрел самонаводящимися ракетами.

\

Основная атака — стрельба одиночными ракетами, летящими по прямой. \ Альтернативная атака — стрельба одиночными самонаводящимися ракетами. Тип боеприпасов \ — ракеты.

\

Thermal Detonator (Тепловой детонатор). Эта граната взрывается, \ высвобождая тепловую энергию, уничтожающую все вокруг.

\

Основная атака — тепловой детонатор срабатывает с задержкой. \ Чем дольше удерживается кнопка »огонь», тем дальше взрывчатка полетит. Альтернативная \ атака — тепловой детонатор срабатывает от внешнего воздействия. Чем дольше удерживается \ кнопка »альтернативный огонь», тем дальше взрывчатка полетит.

\

Trip Mine (Мина-ловушка). Активация этой мины, обычно \ устанавливаемой на стенах, происходит при пересечении лазерного \ луча каким-либо объектом. Если лазерный луч пересечен или произведен выстрел в \ заряд, мина взрывается, причиняя повреждения объектам, находящимся в радиусе ее \ действия.

\

Основная атака — После размещения срабатывает при пересечении \ лазерного луча. Альтернативная атака — после размещения, активизируется объемный \ датчик, реагирующий на объект, попавший в радиус поражения.

\

Detonation Pack (Взрывчатка) &mdashнебольшое взрывное устройство \ с дистанционным управлением. Возможна установка нескольких устройств одновременно.

\

Основная атака — установка заряда перед игроком. Альтернативная \ атака — взрыв всех установленных взрывчаток.

\

Сила

\

Несмотря на большой \ выбор разнообразного оружия, пройти игру, используя только его, практически невозможно. \ Отличительной особенностью серии Jedi Knight является возможность использования \ специальных силовых приемов, которые необходимы как в сражениях против врагов, \ так и в решении различных загадок, которые могу встретиться на вашем пути. Это \ неудивительно: способность управлять Силой — отличительная особенность Джедаев.

\

Всего в игре 16 способностей Силы: по 4 для Темной и для Светлой \ стороны, 5 нейтральных способностей, составляющих Ядро Силы , и 3 навыка \ владения мечом. Клавишами q и e вы сможете выбрать Силу, клавишей f активизировать \ ее действие.

\

Светлая сторона

\

Force Heal (Исцеление Силой). Джедай может использовать \ Силу, чтобы излечить себя от полученных ранений. В сетевой игре участники могут \ лечить не только себя, но и своих союзников.

\

1 уровень. Джедай входит в медитативную позу на короткий \ период времени и должен оставаться неподвижным. Любое движение или атака прекратит \ процесс лечения. Скорость лечения зависит от сложности игры.

\

2 уровень. От Джедая не требуется неподвижности. Скорость \ лечения зависит от сложности игры.

\

3 уровень. Скорость выше, чем при уровне 2.

\

Force absorb (Поглощение Силой) позволяет игроку поглощать \ энергию Темной стороны Силы, направленную на него. Также поглощает Толчок Силы \ и Рывок Силы.

\

1 уровень. Джедай поглощает небольшую часть энергии Силы, \ используемой против него. Эффект поглощенной энергии отменяется и она переходит \ в Силу самого Джедая.

\

2 уровень. Джедай впитывает среднее количество направленной \ против него энергии.

\

3 уровень. Джедай впитывает основную часть направленной \ против него энергии.

\

Force Protect (Защита Силой) дает возможность игроку \ уменьшить полученный урон от энергетических и физических атак, в том числе от \ метательных снарядов и взрывов. Однако уязвимость к атакам на основе Силы остается.

\

1 уровень. Защита от 25% атак.

\

2 уровень. Защита от 50% атак.

\

3 уровень. Защита от 90% атак.

\

Mind Trick (Уловка разума). Эта Сила оказывает большое \ влияние на »слабые умы». Обычно она используется, чтобы убедить собеседника или \ перехитрить врага. В игре помогает отвлечь или перенаправить внимание противника.

\

1 уровень. Указав на врага, Джедай вводит его в замешательство \ на срок до 10 секунд. Атака Джедаем этого врага отменяет действие Уловки разума. \ Эта Сила не оказывает влияние на более сильных противников (культистов, перерожденных).

\

2 уровень. Джедай может запутать одного врага на 15 секунд, \ указав на него, или отвлечь группу не видевших его врагов, указав на поверхность \ рядом с ними.

\

3 уровень. Джедай может сделать одного врага союзником \ на 30 секунд, указав на него, или отвлечь группу не видевших его врагов, указав \ на поверхность рядом с ними. Обращенный противник не будет обращать внимания на \ непосредственные атаки со стороны Джедая.

\

Темная сторона

\ \

Force Drain (Иссушение Силой). Позволяет\ Джедаю перемещать жизненную \ силу существа в свой организм.

\

1 уровень. Джедай высасывает жизненную силу противника, \ осуществив с ним прямой физический контакт.

\

2 уровень. Джедай может истощать жизненную силу противника \ при прямом физическом контакте или на близком расстоянии.

\

3 уровень. Джедай может высасывать жизненную силу противника \ при прямом физическом контакте, также на безопасном расстоянии можно высасывать \ жизненную силу сразу из нескольких врагов.

\

Force Lightning (Молния Силы) &mdashразрушительная \ электрическая атака.

\

1 уровень. Джедай выпускает одну молнию, наносящую однократные \ повреждения врагу.

\

2 уровень. Джедай может поддерживать Молнию Силы для \ непрерывной атаки вперед.

\

3 уровень. Джедай может атаковать несколько целей одновременно.

\

Force Rage (Сила Гнева) позволяет Джедаю \ защитить себя от повреждений за счет ускорения и усиления атак, но с определенной \ потерей здоровья.

\

1 уровень. Защита от 50% повреждений, усиление атаки \ и иммунитет к смерти. Джедай быстро теряет здоровье и должен выдержать паузу в \ 10 секунд перед повторным использованием Гнева. Чтобы применить эту Силу, игрок \ должен иметь минимум 25 пунктов здоровья.

\

2 уровень. Воздействие сходно с уровнем 1, но Джедай \ защищен от 75% повреждений и становится быстрее на 25%.

\

3 уровень. Воздействие сходно с уровнем 1, но Джедай \ защищен от 90% повреждений и становится быстрее на 50%.

\

Force Grip (Захват Силой) &mdashвозможность душить или сдавливать \ органы других существ.

\

1 уровень. Джедай захватывает и удерживает врага в течении \ 5 секунд, не нанося повреждений.

\

2 уровень. Джедай может приподнять одного противника \ над землей и наносить ему повреждения, пока поддерживает свою концентрацию Силы.

\

3 уровень. Воздействие сходно с уровнем 2, однако Джедай \ может ударять врага о стены и использовать его в качестве щита.

\

Нейтральные Силы

\

Force Jump (Силовой прыжок) &mdashвозможность прыгать на большую \ высоту. По умолчанию: »пробел». Высота Силового прыжка превышает нормальную высоту \ прыжка:

\

1 уровень. В 3 раза.

\

2 уровень. В 6 раз.

\

3 уровень. В 12 раз.

\

Force Speed (Скорость Силы). Джедай может использовать \ Силу, увеличивая свою скорость. Это полезно в бою, чтобы эффективней отбивать \ мечом выстрелы бластеров. Также помогает в сражениях с Джедаями или при отступлении. \ По умолчанию: F3.

\

1 уровень. Увеличение скорости на 33%.

\

2 уровень. На 100%.

\

3 уровень . На 400%.

\

Force Push (Толчок Силы) дает возможность толкать объекты \ от себя, отбивать летящие предметы и разрывать Захват Силы и Иссушение Силой. \ По умолчанию: F1.

\

1 уровень. Джедай может отталкивать одного врага или \ объект.

\

2 уровень. Джедай может отталкивать несколько врагов \ или объектов перед собой.

\

3 уровень. Джедай может отталкивать несколько врагов \ с такой силой, что при столкновении с твердой поверхностью они будут получать \ дополнительные повреждения, также можно сталкивать врагов с обрыва и разрывать \ блок светового меча.

\ \

Force Pull (Рывок Силы) позволяет Джедаю \ притягивать объекты к себе Силой. По умолчанию: F2.

\

1 уровень. Возможность тянуть определенные рычаги и объекты \ в сетке прицела; а также тянуть одного врага

\

2 уровень . Джедай может\ вырвать оружие из рук врага, \ если они стоят лицом к лицу.

\

3 уровень . Возможность тянуть нескольких врагов и их \ оружие.

\ \

Force Sense (Ощущение Силы) &mdashвозможность лучше \ разглядеть персонажей и предметы даже сквозь стены. Часто только с помощью Ощущения \ Силы можно увидеть то, что не подвластно обычному взгляду. По умолчанию: F4.

\

1 уровень. Действует на небольшом расстоянии в течении \ 5 секунд.

\

2 уровень. Действует на среднем расстоянии в течении \ 10 секунд.

\

3 уровень. Действует на большом расстоянии в течении \ 20 секунд. Также Джедай получает возможность видеть уровень здоровья живых существ.

\

• Это важно: практически все загадки решаются \ с использованием этой Силы.

\

Силовые приемы меча

\

Lightsaber Throw (Бросок светового меча). Джедай можетбросать и ловить свой меч.

\

1 уровень. Меч летит по прямой траектории и возвращается \ к Джедаю.

\

2 уровень. Джедай оказывает влияние на полет меча, но \ возвращается меч по прямой траектории.

\

3 уровень. Джедай автоматически направляет меч в ближайших \ противников.

\

• Это важно: силовое метание недоступно при использовании \ светового посоха.

\

Lightsaber Protect (Защита световым мечом) — защита от \ возможных повреждений с помощью меча.

\ \

1 уровень. Джедай может отражать рукопашные атаки и летящие \ в него \ предметы. Отраженные предметы \ летят в случайном направлении.

\

2 уровень. Скорость блокирования увеличена. Отраженные \ предметы летят в направлении, примерно совпадающем с источником.

\

3 уровень. Увеличена область защиты и скорость отражения. \ Отраженные предметы летят в атакующего.

\

Lightsaber Attack (Атака световым мечом) . С увеличением \ уровня атака световым мечом становится более эффективной.

\

1 уровень. Джедай с определенной вероятностью сможет \ пробить защиту и разорвать блок противника того же уровня.

\

2 уровень. Сходное \ действие с уровнем 1, но Джедай всегда будет пробивать защиту и разрывать блок \ более слабых противников.

\

3 уровень. Сходное действие с уровнем 2.

\

Распределение Сил

\

Одиночная игра в Jedi Academy разделена на три части: все нейтральные \ силы и навыки владения мечом улучшаются автоматически: до 1 уровня — во время \ прохождения вводных сюжетных миссий, до 2 уровня — во время прохождения сюжетных \ миссий между 1 и 2 частями, до 3 уровня — во время прохождения миссий между 2 \ и 3 частями игры.

\

Каждая часть Jedi Academy состоит из 5 несюжетных миссий, которые \ вы можете пройти в произвольном порядке. Перед каждой миссией вам будет предложено \ улучшить одну из способностей Темной или Светлой стороны Силы.

\

• Это важно: в одиночной игре вам будут доступны одновременно \ умения Темных и Светлых Джедаев.

\

В сетевой игре управление Силами заключается в распределении \ очков между различными умениями. Каждый следующий уровень способности стоит дороже \ предыдущего, к тому же, использовать Силы обеих сторон одновременно будет невозможно. \ Использование профилей по умолчанию (лекарь, мастер меча и т.д.) может помочь \ в создании сбалансированной команды.

\

Использование оружия и Силы

\ \

В Jedi Academy важно соблюдение баланса между использованием \ различных видов оружия и силовых приемов. Существует множество вариантов развития \ Сил и \ выбора оружия, поэтому выработать \ одну тактику довольно сложно, но существуют некоторые общие принципы борьбы с \ различными врагами.

\

Любое оружие, не обладающее широким радиусом поражения, практически \ бесполезно против Джедаев : они будут легко отбивать одиночные выстрелы \ (и хорошо еще, если эти выстрелы не буду рикошетить в вас). Эффективное оружие \ против Джедая — световой меч. Если использовать Удушение Силой, можно попытаться \ скинуть врага в пропасть или кинуть в него световой меч.

\

Члены Культа , еще один тип врагов, также легко избегают \ одиночных выстрелов, но вот подходить к ним близко опасно (они умело используют \ Силу). Против культистов эффективно использовать Молнию Силы или Поглощение Силой \ + атаку врага мечом в ближнем бою. Может подойти оружие с широким радиусом поражения, \ но опасайтесь отражения выстрелов в вас.

\

Против боевых дроидов наиболее эффективно использовать \ электромагнитное импульсное ружье. С помощью другого доступного оружия справиться \ с ними очень сложно.

\ \

Против других врагов\ (войска империи, гангстеры \ и т.д.) можно эффективно использовать как световой меч (бросок меча), так и различное \ оружие в зависимости от брони и огневой мощи вашего противника. Помогает использование \ Молнии Силы против штурмовиков , против летающих врагов может быть использовано \ Удушение Силой, а затем бросок светового меча.

\

Иногда эффективно отстреливать врагов с большого расстояния, \ используя »снайперскую винтовку», однако следует учитывать, что Джедай может отразить \ выстрел, сделанный даже с большого расстояния.

\

• Это важно: на уровнях периодически могут попадаться \ стационарные пулеметы (турболазеры) — они очень эффективны, а иногда их использование \ просто необходимо.

\

Практически любой враг может быть повержен только с \ использованием светового меча и различных силовых приемов, однако умелое использование \ другого оружия может существенно упростить эту задачу.

\ \

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

\

Спасательная миссия — Нар Крита

\

Местный гангстер Хатт захватил старейшин, и вы должны \ прийти к ним на помощь.

\

Бегите вперед. Слева будет решетка вентиляции, разбейте ее и \ доберитесь до тюремного сектора. Зачистите коридор справа. Найденным ключом откройте \ дверь.

\

• Это важно: при использовании Ощущения Силы мертвый \ охранник с ключом светится зеленым.

\ \

Теперь самое интересное. Найдите лифт наверх и используйте рычаг: \ появятся заключенные, выпрыгивайте прямо из смотровых окон. Ваша цель — вывести \ 16 заключенных из \ тюремного сектора, отвлекая чудовище ранкора.\ Убить его вы не сможете. \ Один из первой четверки даст вам ключ — откройте закрытую дверь, чтобы получить \ доступ еще к 3 рычагам.

\

• Это важно: после каждого спасения заключенных на вашем \ пути будут появляться новые враги.

\

Встреча со связным — Зонджу V

\

Один из работников космопорта на Зонджу V может что-то \ знать об »имперском следе».

\

В этой миссии придется покататься на »мотоцикле».

\

• овет: Если управление покажется неудобным, попробуйте \ на время полета поменять в настройках чувствительность мыши.

\

Садитесь на »мотоцикл» и, избегая выстрелов врагов, летите вперед. \ Когда доберетесь до отверстия в стене, запрыгивайте в него. Поговорите с работником \ космопорта, его вскоре убьют. Теперь летите к дальним воротам города. Врагов станет \ гораздо больше. Если они преследуют вас сзади, пытайтесь от них оторваться, ускоряясь \ (»мышь 2»). В одном месте (когда доберетесь до ущелья) использование ускорения \ вообще жизненно необходимо.

\

Секретная операция — Крил'Дор

\ \

Ведж Антиллес, командир разбойничьей эскадрильи, \ просит вашей помощи в уничтожении \ установки по добыче газа: наземную часть операции сможет выполнить только Джедай.

\

Вам надо последовательно установить антенны для направления \ удара с воздуха. Идите вперед, на лифте поднимайтесь на балкон, выбирайтесь на \ крышу, по мостику идите на круглое здание, устанавливайте антенну. Следующая антенна \ должна быть установлена на ангар. Чтобы установить антенну на казармы, прыгайте \ на край закрытой двери, а затем на крышу. Бегите через командную вышку к коммуникационной \ станции, а от нее к большому зданию. На лифтах поднимайтесь наверх, откройте защитные \ шторки, разбейте стекло, идите по парапету к мостику на уровень ниже. Бегите по \ нему и устанавливайте антенну. Затем возвращайтесь в большое здание, спускайтесь \ на уровень ниже, снаружи найдите лифт, ведущий к силовому генератору, установите \ антенну. Идите в командную башню и устанавливайте последнюю антенну.

\ \

• овет: Ведж Антиллес показывает, куда ставить \ антенну, но не забывайте использовать \ Ощущение Силы.

\

Теперь нужно обезвредить все бомбы на установках по добыче газа. \ Найти их не составит труда: установки по добыче газа — похожие строения, где вы \ еще не были. После выполнения этого задания возвращайтесь через ангар \ к своему звездолету.

\

Захват криминального боса — Корускант

\

Криминальный босс Ланник Ракто производит запрещенных боевых \ дроидов. Вам надо вылететь на Корускант, захватить его и узнать информацию о месте \ их производства.

\

В эту миссию следует взять импульсное ружье, лучшее оружие для \ уничтожения боевых дроидов. Основной путь взорван, поэтому придется искать альтернативу. \ За вашим самолетом прыгайте вниз, пробегитесь по балкону и прыгайте на машину, \ а затем на противоположное здание, затем на здание слева. С него перебирайтесь \ на платформу с машиной. Поднимитесь на лифте, бегите вперед, прыгайте на платформу \ и через щиты. Поворачивайте направо, бегите вперед, справа уже видна противоположная \ сторона взорванного моста. Входите в дверь, куда скрылся преступник. Поднимайтесь \ на лифте. Чтобы захватить криминального босса, придется уничтожить отряд боевых \ дроидов.

\

Расследование культа — Досуун

\

Деятельность Культа замечена на Досууне. Флота Республики поблизости \ нет, так что миссия поручается вам.

\

Вы захвачены и посажены в камеру — надо бежать. В начале у вас \ не будет никакого оружия. Выпрыгивайте из камеры, выходите из тюремного блока. \ Отнимите оружие у охраны (Рывок Силы). Бегите в открытую дверь. Найдите ключ у \ одного из врагов. Входите в дверь, которую открыли ключом, поднимитесь по лестнице \ и дерните рычаг. Теперь на лифте поднимайтесь на верхний уровень. Пробегите 3 \ двери, в зале дерните рычаг за пультом управления и бегите в дверь напротив. На \ лифте спускайтесь вниз, найдите стрельбище, дерните рычаг и расстреляйте стену \ из пулемета. Бегите вперед и взорвите бочку, чтобы разбить стекло и запрыгнуть \ в комнату, где уничтожьте еще одно стекло. Дергайте два рычага и бегите к открывшейся \ двери. Бегите вперед, у »невидимого» офицера заберите дизрупторную винтовку и \ расстреляйте босса на балконе. Бегите вперед и направо, входите в круглый коридор. \ Справа найдите проход в стене, с противоположной стороны ангара с СИД-истребителями \ найдите рычаг и открывайте проход в следующий ангар. Спуститесь, пройдите туда \ и убейте босса.

\

Сюжетные миссии

\

Кажется, члены Культа Рагноса решили заполучить энергию Силы \ из замка Дарта Вейдера на планете Вьюн. Вам нужно отправиться туда и помешать \ их планам.

\

Вьюн /1/

\

Для начала придется найти вход в замок.

\

Кислотный дождь наносит повреждения: передвигайтесь быстро и \ используйте защиту. Бегите вперед, справа поднимитесь наверх и следуйте к двери. \ Теперь доберитесь до коридора с 3 дверьми, идите вперед. В следующем коридоре \ поднимайтесь наверх. Входите в дверь на верхнем уровне, бегите по коридорам и \ по открытому пространству до реки. Переходите через второй мост и доберитесь по \ противоположному берегу до здания с турболазером. Отыщите его и уничтожьте СИД-бомбардировщики \ (для этого стреляйте в двигатель). Бегите в сторону, из которой они прилетали, \ и входите в дверь.

\

Вьюн /2/

\

Прыгайте в мусорную яму и сразу выпрыгивайте из нее, а то попадете \ под пресс. Одно из 3 отверстий в стене ведет в комнату с рычагом, который надо \ использовать, чтобы открыть дверь, ведущую в еще одну комнату, заполненную водой. \ Откачайте воду, применив Рывок Силы на красных насосах, и поднимитесь по трубе \ вверх. Поток воздуха в вентиляционной шахте поможет добраться до отверстия в стене. \ Идите в комнату, откуда исходит лазерный луч. По движущемуся механизму запрыгните \ на балкон сверху и входите в дверь. Найдите лифт, ведущий наверх. Вы должны оказаться \ в комнате с лазерным лучом в центре. На крыше одного из входов в нее лежат коробки, \ запрыгивайте по ним на уступ, где расположены лучи, преломляющиеся в зеркалах. \ Совместите эти лучи, используя Рывок Силы.

\

Из-за взрыва вы разлучены с Кайлом Катарном, дальше придется \ действовать без наставника.

\

Вьюн /3/

\

Исследования Культа Рагноса приведут вас к неожиданным открытиям...

\

Эта миссия по-настоящему сложная. Вам придется сразиться с противниками, \ владеющими всеми типами световых мечей и знающими множество приемов Силы. Итак, \ прыгайте наверх, в большом зале входите в открытую дверь, поднимайтесь на лифте \ и по балкону бегите к следующей двери. Через некоторое время вы дойдете до окна, \ рядом с которым стоят бочки, взорвите их и выпрыгивайте из окна. По коридору бегите \ из комнаты и запрыгивайте по коробкам наверх. Вскоре вы окажитесь в комнате с \ пультом управления, используйте его. Справьтесь с разными типами появляющихся \ дроидов. Спускайтесь на лифте, продолжайте путь.

\

Вскоре вы встретитесь лицом к лицу с... Рошем. Вначале уничтожьте \ его помощников — членов Культа Рагнора (можете применить Молнию Силы). После этого, \ используя световой меч, атакуйте его самого.

\

Часть 3

\

Оказывается, за всем стоит Тавион, давняя противница Кайла Катарна. \ Она помогает Рошу, \ которого притягивает Темная сторона, и чуть было не убивает вас и вашего учителя, \ который едва подоспел на помощь.

\

Посох Рагнора используется Тавион не только для сбора и хранения \ Силы: с его помощью она может наделять ей своих слуг. Однако планы Членов Культа, \ похоже, не ограничиваются использованием этого древнего артефакта.

\

Вы, наконец, получили звание Рыцаря Джедая, но на этом ваши \ приключения не заканчиваются...

\

Наблюдение за культом — Чандрила

\ \

Члены Культа начали раскопки могилы Джедая на Чандриле. Возможно, \ там находится сама Тавион.

\

• овет: В этой миссии очень полезно использовать Толчок \ Силы, чтобы сталкивать в пропасти Темных Джедаев и Членов Культа.

\

Бегите вперед, осторожно спускайтесь вниз, по мостику бегите \ в пещеру. При выходе из нее будет еще один мост, он разрушится, поэтому его надо \ перепрыгнуть. Когда окажетесь в большом зале, используйте Ощущение Силы, чтобы \ выяснить, какую дверь нужно открыть. Идите вперед. Аккуратно находя нужные уступы \ и мосты, доберитесь до моста со статуями: он ведет в храм. Подойдя к могиле Джедая, \ примените Ощущение Силы, затем используйте Толчок Силы на кнопках по бокам от \ саркофага. Теперь могила Джедая спасена, а вы должны бежать из храма. Вам нужно \ увернуться от падающих сверху каменных глыб и перепрыгнуть через разрушающийся \ мост.

\

Расследование культа — Танааб

\

Один из республиканских пилотов передал, что Члены \ Культа замечены в космическом порту на Танаабе.

\

В этой миссии нужно найти способ убить мутировавшего ранкора. \ Атаковать его бесполезно, поэтому бегите в другой конец зала. Там на платформе \ найдите рычаг, с помощью которого поднимите ящик. После этого бегите в открывшийся \ проход. Ранкор последует за вами. В конце второго зала должна открыться дверь, \ входите в нее и бегите по коридору налево. У противоположной стены этого коридора \ дерните рычаг слева от вас и следуйте направо до конвейера. Слева от него дерните \ рычаг и входите в дверь. В комнате, в которую вы попадете, есть еще один рычаг. \ Дерните его, когда ранкор встанет на конвейер.

\

Ящик задавит чудовище, и тем самым вы отведете угрозу, нависшую \ над жителями Танааба.

\

Обезвреживание устройства — Йалара

\

Используя энергию Силы, один из Джедаев создал маскирующее устройство, \ способное скрыть целую планету. Необходимо отправиться на Йалару и не допустить, чтобы оно попало \ в плохие руки.

\

Пробегите три двери. На лифте поднимайтесь вверх, где увидите \ разборку между местными жителями и штурмовиками. Бегите налево, входите в дверь \ и спускайтесь на лифте вниз. Дерните за рычаг, возвращайтесь назад, пролезайте \ через остановившийся винт. Воздушный поток позволит попасть наверх. Бегите по \ коридору, найдите еще один винт и доберитесь до верха. Следуйте вперед через деревянный \ мостик, заходите в здание, где по лестницам идите в

Карта
rss