«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Íîâîñòè // «Áàëòèêà» è TRAFFIC ïðîâåðÿþò ìóçûêàëüíûé ñëóõ íà ñàéòå Tuborg Greenfest

Опубликовано: 06.09.2018

видео Íîâîñòè // «Áàëòèêà» è TRAFFIC ïðîâåðÿþò ìóçûêàëüíûé ñëóõ íà ñàéòå Tuborg Greenfest

13 медведей, марихуана и 38 дублей

«Балтика» и TRAFFIC проверяют музыкальный слух на сайте Tuborg Greenfest

11 июня 2010 14:34:21


01 Íîâîñòè 1 àâãóñòà MP4 1024 PAL Download

Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC создало новую русскоязычную версию промо-сайта международного музыкального фестиваля Tuborg Greenfest по заказу «Пивоваренной компании «Балтика».

Каждый год Tuborg Greenfest проходит в нескольких крупных городах по всему миру, объединяя поклонников качественной рок-музыки: от Metallica и Red Hot Chili Peppers до Garbage и Pink. Российские города стали участниками фестиваля с 2006 года, тогда же появился и первый промо-сайт Tuborg Greenfest на русском языке, также разработанный специалистами TRAFFIC.


Авто на воде-новости К1

Отличительной особенностью новой версии сайта стало появление мультиплеерной игры, созданной специальным департаментом агентства по мотивам знаменитой Guitar Hero. Игра является логичным дополнением в контексте концепции продвижения бренда. «Обычно для промо-сайтов разрабатываются стандартные игры, которые действуют по схеме «играй – заработай баллы – обменяй их на призы». Мы же решили пойти дальше и дать возможность пользователям не только выиграть ценные подарки, но и взаимодействовать между собой. Любой участник может вызвать на дуэль другого зарегистрированного пользователя, что гораздо интереснее, чем «биться» с компьютером. Это способствует тому, что посетитель проводит на сайте больше времени, параллельно коммуницируя и с самим брендом», - говорит Валерий Сивцев, креативный директор TRAFFIC. Таким образом, на поддержание лояльности аудитории работают не только призы, но и дополнительный развлекательный сервис, формирующий своеобразное сообщество из пользователей ресурса.

Существует несколько способов, с помощью которых посетители могут выиграть призы в музыкальном соревновании. Четкость музыкального слуха и мгновенность реакции помогают набирать баллы, на основе которых формируется рейтинг. Трое лучших участников рейтинга получат интернет-планшеты и ещё троим достанутся поездки на международный музыкальный фестиваль для трех человек. Три приставки игры, послужившей прототипом для игры на промо-сайте, станут призами для тех, кто лучше всех проявит себя в дуэлях с другими пользователями. 

Сайт выполнен как в HTML, так и во флэше, чтобы пользователи могли выбрать необходимую им технологию просмотра страницы в зависимости от устройства, с помощью которого они выходят в Сеть, а также личных предпочтений. На портале представлена вся справочная информация, касающаяся как самого фестиваля, так и призов, которые можно также получить, набирая баллы с помощью промо-кодов и по итогам проводимой на сайте лотереи. Для удобства пользователей на сайте есть специальная красная иконка, кликнув на которую можно перейти к покупке билета на фестиваль в интернете.

Карта
rss