Ведьмак 3 / The Witcher 3: Wild Hunt
Опубликовано: 02.09.2018
![ВЕДЬМАК 3. ВСЕ ТРЕЙЛЕРЫ НА РУССКОМ [1080p] видео Ведьмак 3 / The Witcher 3: Wild Hunt](https://i.ytimg.com/vi/w8bAikXiJDw/mqdefault.jpg)

Темней всего под фонарем
Ищем вместе с Трисс Филиппу. При помощи гидромантии смотрите в фонтан. Узнаете, что Филиппа находится у Дийкстры.
Идите к Дийкстре в бани. Тут её уже высвободили из ловушки, чародейка вновь приняла образ человека. Бегите за Филиппой, уклоняйтесь и сражайтесь с врагами. Договариваемся с Огром. Догоните Филиппу в подземелье, выведите к Трисс на выход. Для того чтобы Дийкстра вас пустила, расскажите о Цири, а также целях Эмгыра. Филиппа услышит о готовящемуся покушении, она захочет оказать помощь.
⚔ 5 лучших и сильнейших стальных мечей в Ведьмак 3 ✦ Бельхавенский клинок и Туссентского рыцаря
Великий побег
Помогите Йен высвободить Маргариту.Устройте засаду в борделе, бегите за нужным человеком. Нанесите удар, так его остановим. Узнаете о тайном тоннеле. Сначала отвлекаем стражу вином. Идите к Золтану, делимся данным планом, однако он откажется.
ВЕДЬМАК 3 - ШЕДЕВР!
Встретьтесь с Йен на мосту. Подойдите к колодцу и спрыгните туда. Доплывите к катакомбам. Найдите на стене с юга переключатель, одако он без ручки. Идите к северо-западу катакомб, там найдете целый, заберите ручку, затем откройте нужную дверь.
Проникните в тюрьму. Поднимитесь выше на один этаж, там обнаружите колдунью. Для того чтобы камера открылась, необходимо залезть на поверхность, убить много стражников, взобраться в башню и забрать у начальника ключи.
Возвратитесь к клетке. Марго и Йен перелетят в убежище. Выбираемся через заборы тюрьмы сверху, однако можно и по туннелю. В 1-ой караульной комнате заберите ключ, откройте им двери напротив хода к тюрьме, там уже ожидают высвобожденные заключенные, выйдите с ними из тоннеля.
Подготовка к битве
Идите на судно в порту, поговорите м эльфом. Можете пойти на корабль, а можете и не идти, а догнать попозже.
На Скеллиге запланируйте сделать ловушку летучему кораблю. Нужна приманка и помощь флота.
Прохождение Ведьмак 3. Солнечный камень
Эльф расскажет о камне, которые способен передать сооб-иев мир эльфов. Начните его искать. Идите к Мышовуру. Он расположен к югу острова Ард Скеллиг, а точнее в цитадели Каэр Мюр.
Поучаствуйте в спорах с Мышовуром. Однако всё равно конфликта не избежать.. Начнется война кланов. Убейте Лугоса, выйдите из цитадели.
После сражения Мышовур назовет 2 человек, которые способны помочь.
Сначала идите к Скальду, хорошо осведомленному о эльфийских руинах. В диалоге увидите кита. Узнаете ,что пещера расположена на северных побережьях.
Затем идите к «Рыбь Жабры». Идите к полуострову на север от Аринбьорна. Найдите шлюпку, однако хозяина нет, нужно нырнуть и поискать в воде. Необходимо придерживаться берега с маяком, найдете пещеру. Увидите ловцов, получите координаты необходимых руин.
Возвратитесь к лагерю чародеек. Передайте местоположение пещеры. Девушка Филиппа сразу туда пойдет. Девушка откроет проход к руинам. Идите за ней, перепрыгните препятствия и отбивайтесь от монстров. В конечном зале поверните 3 зеркала. Луч указывает на Солнечный камень. Возьмите камень, выбирайтесь так же ,как и пришли.
Прохождение Ведьмак 3. Дитя старшей крови
Перенеситесь с Йен и Цири в найденную лабараторию эльфа. Там обнаружите много информации о Цири. Тут же найдете девушку эльфа, она оскорбит Цири.
Выясните, что Цири для эльфа – источник большой силы, он обязан сберечь от врагов. Решите, что сказать Цири.
После этого визита, Цири захочет прийти в деревню, там где поживал Скялль, он спас ей жизнь. Можете последовать за ней.
Veni Vidi Vigo
Армада нильфгардцев уже возле Скеллиге. Переместитесь к западному острову к поселению у северного берега. Отправляемся оттуда ночью по воде к скоплению кораблей.
Не попадаемся на освещенные части воды. Проплывите под кораблями, доберитесь к королевскому кораблю, заберитесь на палубу по якорному тросу.
Пообщайтесь с Эмгыром и передайте просьбу Йенифер на счёт освобождения Фрингильи. Телепортируйтесь с ней в лагерь.
По тонкому льду
Начните призывать Дикую Охоту. Появится корабль и заморозит море. Он попадется в ловушку – купол колдуний. Выйдите из нильфгардского корабля, доберитесь до судна Дикой Охоты.
Карантир
Играете за Цири. Доберитесь до мага и посохом. Он всегда меняет позиции и бьёт в спину. Вы также можете сделать по отношению к нему. Как уберете 1/3 жизней, разрушится посох.
Играете за Геральта. Сейчас необходимо добить босса, но Геральтом тяжело догнать мага. Воспользуйтесь перекатами, доберитесь к врагу и нанесите 2 атаки, дальше он телепортируется.
Так и добьём его.
Эредин
Добиваем последнего лидера Дикой Охоты. Заберитесь на судно, увидите Эридина, убивающего Краха. Вступите в сражение с боссом.
Босс также перемещается но немного реже. Держимся близко к нему, чтобы не попасть под его заклинания. Действуйте почти также, как в сражении с Имерлихом, катитесь на противника и окажитесь сзади него, наносите удары.
Прохождение Ведьмак 3. Tedd Deireadh. Час конца.
Совместно с Йенифер скачите на поиски Цири и эльфа. Доберитесь к башне на скале. Йен протолкнет вас за барьер башни, сама же остается снаружи. В руинах обнаружите эльфа. Не атакуйте его, а выясните, что тут произошло. Эльф откроет путь в Белое Хладо, Цири захочет направиться туда.
Страницы: 1 2 3 4