Главная Новости

Warhammer Online

Опубликовано: 02.09.2018

видео Warhammer Online

Warhammer Online Cinematic Trailer 2

Возможно, данное описание покажется кому-нибудь смешным или ненужным…

Наглядное пособие по выживанию MeleeDD в Warhammer Online.

Ход сражения, как происходит обычная битва:


Две армии приходят на поле, обе стороны с нетерпением ждут возможности пролить кровь своих заклятых врагов. После, кажущемся бесконечным, ожидания они столкнутся, смешаются в яростном хороводе мечей и заклинаний, пока одна из сторон не выйдет победителем.

Но и в безумстве и хаосе битвы есть свой порядок. Битва разделяется на три этапа, и понимание этих этапов является ключом к успеху в игре за melee класс. Мы не можем позволить себе роскошь отсиживаться в тылу, а забежать в зерг, для убийства дистанционщика, часто означает распрощаться с жизнью, т.к. нас убивают фокусированным огнем с такой скоростью, что даже наши лекари не могут помочь.

MMO Graveyard Episode 1: Warhammer Online Age of Reckoning

Этап 1: Перестрелка.

Когда две армии первый раз сходятся, melee находятся в самом невыгодном положении. Многие могут просто выделить и убить вас до того как ваши лекари (это если они у вас есть!) смогут вам помочь. В этот период времени вы должны быть очень осторожны. Забежать, в погоне за убийствами, во вражеский зерг, на этом этапе игры, не самый мудрый поступок. Вместо этого, дайте вашим соратникам ,с дистанционными атаками, сделать большую часть работы. Они могут нападать на вражеских игроков с безопасного расстояния, до момента, когда нетерпеливость вражеских melee перевалить через край, и они сами на вас нападут. Видите, вы уже играете как профи, не гоняясь за врагами, а позволяя им придти к вам, на вашу территорию.

Warhammer Online Age of Reckoning T4 ORVR and they said the game was dead

Но не радуйтесь раньше времени, на этом этапе ваши соратники с дистанционными атаками должны сделать свою часть дела, и переиграть врага. На данный момент, ваша задача помаленьку ослаблять противника, и самое лучшее для перестрелки, дать вашим дистанционщикам помаленьку долбить противника. Так что защищайте этих стреляющих ребят! Используйте замедление (snare) на тех недалеких melee, кто додумался напасть на них, и бейте этих глупцов со всей силы. Даже если это танки, на данный момент, это самая безопасная цель, и, в конце концов, они все равно упадут, если много народу сфокусируются на них.

Этап 2 : Середина Битвы.

После того как в идеале все, или хотя бы большинство, вражеских melee заняты или мертвы, пришло ваше время. Теперь у вас есть два варианта, в зависимости от того, находитесь ли вы под огнем или враги не обращают на вас внимания. Всегда помните, что вы melee DPS, ваша цель – набеги, “напал, убежал”. Будьте готовы выкрутится из неблагоприятных ситуаций, используя предназначенные для этого приемы и detaunt'ы, когда дело будет совсем плохо.

Если вы можете избежать вражеского внимания, и вероятность умереть не высока, то вы в ОЧЕНЬ выгодном положении для того, чтобы устроить резню во вражеском тылу. На первом этапе, истинную опасность несет не то, что дистнационщики сфокусируются на вас, а то что более терпеливые melee И дистанционщики сфокусируются на вас. Помните, Я говорил, что resist’ы ваш самый главный показатель? Вот зачем, потому что вы будите выступать против caster'ов, в тылу врага. Мой marauder с buff'ами shaman'а или zealot'а в характеристиках персонажа (character sheet) имеет resist’ы ко всему от 90% и выше. Я сомневаюсь, что такое положение дел еще долго просуществует из-за проблем с балансом (и мне кажется, что я не получал снижения повреждений на 90%, просто так было написано в характеристиках). 50% вполне достаточно, и в большинстве ситуаций гарантирует вам выживание, когда вы разберетесь что к чему.

Если, по-вашему, вы уже не привлечете внимание вражеских melee, и пришло время навести шороху в тылу противника, обойдите их с фланга. Не бегите напролом через все поле боя, враги вас заметят и вы ПРИВЛЕЧЕТЕ внимание. Порядок, в котором надо убивать врагов: лекари в обычной одежде (cloth) - Archmage/Shaman затем RP/Zealot, лучники - SquigHerders/ShadowWarriors в зависимости от фракции, магические классы. Будьте готовы отступить, если дело пойдет плохо. Вы должны убить хотя бы одного, если вы дождались хорошего момента, но необходимо отступить до того как вы окажитесь под угрозой гибели. Используйте detaunt’ы и sprint’ы чтобы сбежать от опасности.

Если вы привлекли внимание, ваши действия в игре должны немного поменяться. Либо вы уже пересекли центр поля, и не сможете добраться к caster'ам во время, либо вас уже кто-то бьет. В таком случае продолжайте убивать вражеских meleeзащищать своих caster'ов, или пристройтесь за танком, который собирается напасть на ряды caster'ов. Вам просто надо быть более осторожным.

В любом случае, будьте аккуратны, и не убегайте далеко за пределы лечения ваших лекарей. Не гоняйтесь за врагами, когда их полно около вашего support'а!

Этап 3: Конец Игры.

К этому времени одна из сторон уже покажет свое превосходство, и начнет подчищать концы. Можете свободно проявить больше агрессии и прогнать ваших врагов с поля, используйте snare если видите что они используют flee, (или Charge! если он у вас есть, и без него вы не можете догнать врага). Но все равно, будьте на чеку и не гоняйтесь за ними слишком много, а то не заметите, как попадете в неприятную ситуацию. Опасайтесь догонять тех, кто прячется за guard’ами. С такими товарищами иметь дело очень не приятно, лучше не играть по их правилам, а пойти и помочь в защитеубийстве другой цели.

Если обе стороны сравнительно равны, то дело сведется к фокусированному огню. Посмотрите, кого бьют все остальные и выберите того, кто умрет всех быстрее, затем убейте его. На этом этапе, уже не надо так сильно стараться не выбегать из зоны лечения или находится за танками, вашего melle так просто уже не убьют т.к большинство вражеских DPS уже мертвы. Просто продолжайте вести фиксированный огонь и демонстрировать свою лучшую игру в противостоянии небольших групп, потому что в этой ситуации именно это и надо делать.

КРЕДИТ - БЛОК






Новости
rss