Пусть победит вуки: история Дежарика

Сцена на « Соколе тысячелетия», когда Чубакка, R2-D2 и C-3PO играют в игру с маленькими голографическими существами, несомненно, стала фаворитом среди поклонников. Замечание Хана Соло о том, почему дроиды должны позволять Вуки победить, и логика C-3PO «Пусть победит Вуки» - это классические моменты. Аналогичная голографическая игра была названа dejarik в «Фантастической технологии Galladinium», дополнении к ролевой игре 1995 года от West End Games, и вскоре она была названа в качестве названия игры « Сокол ». В этой статье мы узнаем об истории игры и о ее голографических частях.

Немного истории

Задолго до того, как у игры появилось название, Джордж Лукас готовил первый фильм « Звездные войны », когда Фил Типпетт и Джон Берг показали ему несколько сумасшедших маленьких скульптур, предназначенных для жителей Кантины. Хотя они не использовались для кантины, Лукасу они настолько понравились, что он вызвал сумасшедших существ Типпета и Берга для другой сцены в фильме: «шахматной сцены» на борту « Сокола» . Первоначально Лукас планировал использовать маленьких людей в костюмах на гигантской шахматной доске, но фильм Futureworld (1976) уже показал похожую сцену и эффект, поэтому нужно было найти новое решение для завершения сцены. Пока Грант Маккун создавал шахматную доску, Типпетт и Берг поправляли скульптуры, которые они проектировали. Лукас попросил, чтобы фигуры были около шести дюймов в высоту, и когда Типпет и Берг стреляли в последовательности остановок-движений существ, Лукас также присутствовал. Голоса существ были предоставлены самим звукорежиссером Беном Берттом.

Голоса существ были предоставлены самим звукорежиссером Беном Берттом

Поскольку сцена была так хорошо принята, игра продолжала бы регулярно появляться в комиксах и романах, и все существа получали надлежащие виды в Настраиваемой карточной игре Decipher. Позже Дежарик был показан в нескольких эпизодах « Звездных войн: Войны клонов» и «Повстанцы Звездных войн» , которые показывают, что игра была хорошо известна и в нее играли многие люди в разные эпохи.

Позже Дежарик был показан в нескольких эпизодах « Звездных войн: Войны клонов» и «Повстанцы Звездных войн» , которые показывают, что игра была хорошо известна и в нее играли многие люди в разные эпохи

И когда пришло время продолжить сагу о « Звездных войнах », Филу Типпетту позвонил Кэтлин Кеннеди, которая попросила его воспроизвести эпизод из «Новой надежды для пробуждения силы». Типпет и его команда обнаружили, что первоначальные существа превратились в ужасное состояние. Четыре существа были подарены Джорджу Лукасу на мемориальной доске, стоявшей в его кабинете. Резина скульптур распалась, и поэтому новые модели пришлось сканировать, печатать в 3D и воссоздавать с использованием новейших материалов. Они снова были оживлены остановкой, как в марте 1977 года. Когда Финн случайно активирует игру на « Соколе» , она, кажется, начинается там, где она остановилась почти 40 лет назад в этом роковом путешествии из Татуина в Alderaan.

Существа

Стратегическая игра дежарика была настолько древней, что ее происхождение до сих пор неизвестно ученым. Точные правила дежарика никогда официально не публиковались, но тактическая игра состояла из восьми мифологических и / или существующих существ, которые должны были противостоять друг другу на голографическом игровом столе. У каждого голомонстра были свои сильные стороны, которые он пытался использовать при столкновении с другими существами на доске. Один из известных тактических приемов был назван смертельным гамбитом Кинтана Страйдера.

Один из известных тактических приемов был назван смертельным гамбитом Кинтана Страйдера

Ghhhk: Это было четвероногое зеленое животное, которое родом с планеты Бит (также известный как Clak'dor VII). Масло с их кожи использовалось в качестве лечебного бальзама. Мужчины ghhhk обычно просыпались на рассвете, чтобы начать свой брачный звонок.

Grimtaash: был существом из альдераанской мифологии. Это голубоватое существо со стволом представляло хранителя Молатора. На Альдераане дух Гримтааша защищал королевскую власть от коррупции и предательства.

Houjix: это синее животное с четырьмя ногами и острым хвостом, родом из мира Гран Киньен. Они выглядели свирепыми, но houjix часто держали в качестве домашних животных или опекунов, и они могли быть довольно нежными.

Kintan Strider: Полусознательное существо из Кинтана могло использовать простое оружие, такое как булавы и булавы. У них были длинные руки, и они почти вымерли на Кинтане. К счастью, существа экспортировались и размножались и в других мирах. Kintan Strider проиграл Мантеллиану Саврипу в игре Чуви против дроидов, но почти 40 лет спустя он наконец-то отомстил и ударил Саврипа своей каменной дубинкой.

K'lor'slug: Это существо, первоначально появившееся на болотах Ноэ'а'она, но оно жило на многих других планетах после того, как проскользнуло на один из кораблей, посетивших его. К'ло'слуг был опасным и ядовитым охотником, и его часто считали символом обжорства и разложения.

Мантеллиан Саврип: Саврип был единственным разумным существом в игре дежарик, хотя многие все еще считали его не более чем простым существом. Эти неповоротливые рептилии носили простую одежду, и их часто выслеживали на их родной планете Орд Мантелл. Саврип R2-D2 победил нападающего Чинт в Кинтане, но в итоге он выздоровел и сумел победить Саврип.

Моннок: Это был еще один полусознательный человек, который использовал примитивное оружие, такое как копья и посохи. Моннок был уважаем в своем родном мире Сокорро за его охотничьи качества. Контрабандисты считали моннока предзнаменованием для трудного, но полезного путешествия.

Ng'ok: это опасное злое существо с выдвигающимися, острыми как бритва когтями, использовалось во многих системах для защиты. Нг'ок боевые звери пахли довольно плохо.

Нг'ок боевые звери пахли довольно плохо

Мерчендайзинг

В то время как стол из Тысячелетнего Сокола был выпущен с большим количеством больших игрушек Сокола , количество мерчендайзинга от существ-дежариков остается ограниченным. Карты Decipher дали существам, которые впервые получили свои имена, и их еще можно отследить. В 2000 году Хасбро выпустила 3,75-дюймовую фигуру «Чубакка (Чемпион Дежарик)». Это была неподвижная фигурка Чуви, триумфально сидящая рядом с голографическим столом, на котором изображены четыре мини-существа, основанные на произведении, которое хранил Джордж Лукас. Эти же существа использовались для большого Тысячелетнего сокола Хасбро в 2008 году, на котором они были изображены на светящемся столе.

В 2007 году Sideshow Collectibles выпустили набор Dejarik Holochess (пакет расширения) со столом и восемью существами в не голографическом масштабе в масштабе с их 12-дюймовыми фигурами. Wizards of the Coast выпустили красивые индивидуальные миниатюры всех существ-дежариков в своем последнем наборе миниатюр RPG (Masters of the Force, 2010). Недавно Topps включил dejarik holomonsters в свое приложение для торговли картами.

Источники: « Звездные войны: Абсолютно все, что вам нужно знать» (2015 г.), «Расшифровка CCG», «Создание звездных войн» (2007 г.), «Руководство для владельца« Сокол тысячелетия »(2011 г.)

Тим Виховен (Sompeetalay) является президентом и соучредителем TeeKay-421, бельгийского фан-клуба Star Wars . Он участвовал в работе над « Звездными войнами» , в журнале « Построй сокол тысячелетия » и создал имена персонажей и истории для «Что такое история»? и Галерея Жуликов.

Похожие

История видеоигр • Страница 8 • Eurogamer.pl
В 1950-х и 1960-х годах компьютеры были большими, тяжелыми машинами, предназначенными исключительно для специализированных вычислительных задач. Игры были вид сбоку ученых и инженеров, которые создали их в нерабочее время. Какими были микрокомпьютеры? Именно то, что сегодня представляет собой ПК, то есть меньшие версии больших компьютеров (сегодня - суперкомпьютеры). С самого начала у них был отдельный центральный блок: микропроцессор, память и другие периферийные устройства, и все это
Лучшие логические игры на Android 2017
Unmechanical Первоначально она дебютировала для компьютеров. История рассказывает о приключениях робота, попавшего в ловушку странного комплекса. Нашей целью будет выйти и вернуться в семью. Механический коллега у нас летает на 2,5D. Мы можем подбирать предметы и бросать их, например, на кнопку. Стоит отметить, что время игры составляет около 3,5 часов. Плюс очень приятная графика, хотя это может быть проблемой на среднем телефоне. Кроме того, неточные, не очень интуитивно
мыс
... победить Несс в Земля мечты чтобы разблокировать его. Из-за того, что он является разблокируемым персонажем, сам Несс не появляется в режиме игры 1P. Несс использует либо свои ПК-атаки для своих атак, либо более физические. Все регулярные атаки Несса включают в себя физические движения, такие как комбо-удар с ударом в голову или удар головой в качестве верхнего движения с воздуха. Кроме того, Несс использует

Комментарии

Так кто же победит?
Так кто же победит? Вот как мы это видим. Opera выигрывает наше первое место за хорошие результаты в стресс-тесте и побеждает в нескольких других ключевых показателях. На этот раз Chrome занимает второе место. Он хорошо показал себя в живом стресс-тесте и во многих отношениях был близок к Opera. Многие люди любят Chrome, и не поймите нас неправильно, это отличный браузер. Но если вы хотите уйти от Chrome, не теряя при этом всех своих преимуществ, Opera - отличный выбор,
У вас есть история для команды Sun Online Money?
У вас есть история для команды Sun Online Money? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните 0207 78 24516
У вас есть история для новостной команды Sun Online?
У вас есть история для новостной команды Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните 0207 782 4368. Вы можете WhatsApp нас на 07810 791 502. Мы также платим за видео. Нажмите Вот загрузить свой.

Какими были микрокомпьютеры?
Так кто же победит?
У вас есть история для команды Sun Online Money?
У вас есть история для новостной команды Sun Online?
КРЕДИТ - БЛОК






Новости