«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Обзор Fortnite - созданная в Польше игра обречена на успех

  1. Что такое игра Fortnite? Проще говоря, на выживание.
  2. Сбор сырья является еще одним ключевым этапом игры в Fortnite. Вы так хорошо, как у вас есть склад.
  3. Режим строительства дополняет игру. Я приятно удивлен, насколько плавно сделаны конструкции Fortnite.
  4. Развитие режима здания является защита их свойств от регулярных атак зомби.
  5. Жаль, что разработчики фортифицировали Fortnite с помощью механизмов Android и iOS.
  6. Я убежден, что механизмы привлечения реальных денег будут эффективными.

Fortnite - это производство, сочетающее в себе самые популярные тренды в игровой индустрии. У нас есть совместная игра до четырех игроков. Совместное строительство фортов, а также противостояние волнам врагов. Кроме того, существует система продвижения от уровня к уровню, развития имущества, приобретения редкого оружия и приобретения сырья в ходе разведки.

Epic Games и People Can Fly, расположенные в Польше, несут ответственность за Fortnite. Исследования, известные серьезными насильственными перестрелками, отошли от кровавой формулы, создав название, подходящее для гораздо более широкой аудитории. У нас все еще есть зомби, взрывы и стрельба, но все было дано в несколько сказочной, упрощенной, очень приятной обстановке. Хотя Fortnite является названием Free2Play, графический слой сам по себе говорит о том, что мы имеем дело с продуктом, который усовершенствован, серьезен и создан годами. С другой стороны, иногда производство People Can Fly напоминает бесплатное снятие наличных в Google Play и App Store, которые появятся позже.

С другой стороны, иногда производство People Can Fly напоминает бесплатное снятие наличных в Google Play и App Store, которые появятся позже

Fortnite чрезвычайно атмосферный. Даже несмотря на невероятную графику

Что такое игра Fortnite? Проще говоря, на выживание.

Игрок вместе с тремя другими компаньонами оказывается в центре негостеприимной обстановки. Иногда это зеленые зоны. В другой раз пригороды или центры больших городов. Каждая из этих областей сочетает в себе тот факт, что в ней доминировали (не так страшны) зомби. Наиболее распространенная цель команды - найти устройство, которое поможет отпугнуть шрамы, таким образом очистив местоположение от всех угроз.

Прежде чем смельчаки обнаружат местонахождение машины, их ждет множество побочных квестов. Например, мы спасаем мирных жителей от окружения живых мертвецов или ищем для них ценные предметы, такие как аптечки первой помощи. Иногда мы ищем фрагменты странных аномалий, а иногда мы участвуем в охоте на определенных типов врагов. Для каждой из этих задач мы получаем ресурсы, которые будут полезны при выполнении основной миссии.

Исследование земли - один из ключевых этапов игры в Fortnite. Поиск интересен тем, что каждая относительно открытая область генерируется случайным образом. Деревни, пригороды и города состоят из готовых элементов, которые игровая система смешивает и смешивает снова и снова. Благодаря этому, узнать местонахождение, а также вспомнить местонахождение сырья и сокровищ становится невозможным. Каждая миссия - это новое приключение. Это прекрасно работает на практике. Тем более что большинство элементов среды форнита можно уничтожить, но сырье получается.

Тем более что большинство элементов среды форнита можно уничтожить, но сырье получается

Ничто не укрепляет дружбу лучше, чем зомби, взрывающиеся вместе

Сбор сырья является еще одним ключевым этапом игры в Fortnite. Вы так хорошо, как у вас есть склад.

Подавляющее большинство элементов окружающей среды, поднимающихся над уровнем земли, могут быть разрушены. Уличные фонари, машины, кресла, столы, автобусы, даже стены, крыши и полы зданий - все это можно превратить в маленькую кирку, получая вместо этого сырье и предметы. Хотя разрушение окружающей среды является утомительным и однообразным процессом, наполнение вашего рюкзака может быть веселым. Это немного похоже на размол в World of Warcraft, состоящий из «поиска 30 яблок» или «получения 50 шкур волка».

Однако мы не передаем приобретенные материалы независимым персонажам, а перерабатываем их в патроны, оружие, ловушки, а также в собственные укрепления, построенные в режиме реального времени. Одним из факторов, который измеряет силу игрока, является количество паттернов, которые он имеет. Ветеран Fortnite способен производить чрезвычайно мощное оружие, которое в то же время вызывает чувство ревности среди других членов команды. Что говорить о статистике и модификаторах таких кирок. В этой области игра People Can Fly похожа на Destiny или Diablo. Числа имеют значение, и получение лута привлекает.

Я хочу выпустить много полуфабрикатов (ура куматс)

Режим строительства дополняет игру. Я приятно удивлен, насколько плавно сделаны конструкции Fortnite.

Рядом с вами член команды использовал последние патроны. Орда зомби бежит прямо вперед, вытягивая ваши разлагающиеся ручки к вашему аватару. Вместо того, чтобы вытащить пистолет или убежать от побега, все, что вам нужно сделать, это поставить огромную каменную стену, которая внезапно отделяет игроков от живых трупов. По крайней мере, на некоторое время, пока зомби не разрушат наскоро сделанную стену.

Строительство является ключевым компонентом Fortnite. Независимо от того, насколько хорош и эффективен игрок, он, безусловно, не будет защищать технику, для запуска которой требуется несколько минут. Противники просто слишком многочисленны. Они приходят с разных направлений, а некоторые могут атаковать на расстоянии. Чтобы защитить ценную машину, необходимы укрепления. Полы. Стены. Кровли. Забор. Лестницы и ловушки. Мы все построим это в режиме реального времени, используя удивительно хорошо продуманное меню.

Изначально система укрепления может показаться способом страдания. Однако со временем его употребление попадает в кровоток. Даже при использовании планшета, подключенного к консоли. Механизм напоминает сочетание производства Minecraft со зданиями в The Sims или стратегических играх RTS. Опытный игрок сможет построить трехэтажную сторожевую башню с лестницей, снайперским гнездом и колючей проволокой в ​​течение ... минут. Может быть два. Первоначально, в самое долгое время я мог положить только простую деревянную стену из досок, без окон и дверей.

Первоначально, в самое долгое время я мог положить только простую деревянную стену из досок, без окон и дверей

Помимо типа конструкции мы также можем выбрать основной строительный материал - дерево, камень или сталь

Развитие режима здания является защита их свойств от регулярных атак зомби.

Fortnite - это не только прогулки в опасной зоне, но и защита собственного дома. Прежде чем войти в базу данных выживших, мы получаем реальную возможность похвастаться. Область, где мы можем создавать наши конструкции, гигантская. Единственный барьер, кажется, только фантазия игрока. Я до сих пор не проверил, насколько высокими могут быть сооружения, но мы можем легко построить несколько ярусов. Полна стрелковых позиций, независимых персонажей, ловушек, шипов, ярлыков и стен. Если этого было недостаточно, каждый определит фрагмент стены или крыши, мы можем, конечно, улучшить, если у нашего аватара есть соответствующие навыки для этого.

В режиме строительства всегда есть чем заняться. Один раз это будет ремонт крыши после последней атаки. Еще одно улучшение стальных стен. Очередное расширение крепости с новым крылом или снайперским гнездом. Сырье всегда меньше интересных идей. Вот почему стоит рисковать во внешних областях, которые изобилуют объектами, подходящими для распределения в ресурсы. Таким образом, экономика мира Fortnite создает колесо, которое постоянно мотивирует игрока продолжать игру. «Только одна миссия» или «только одно улучшение крепости» вошло в мою привычку. Под этим названием я уже провел несколько ночей!

Ситуация не выглядит интересной, но этого достаточно, чтобы выстоять в позиции всего 90 секунд ...

Жаль, что разработчики фортифицировали Fortnite с помощью механизмов Android и iOS.

Мне это не очень нравится. Экран навигации в Fortnite для жизни напоминает то, что мы видим при запуске продукции Free2Play на смартфоне и планшете. Нечитаемые интерфейсы перегружены информацией. Есть несколько валют. Все можно улучшить. Везде мы можем открывать ящики со случайными трофеями. Отовсюду нам напоминают о наградах за регулярный запуск игры. В такие моменты мне казалось, будто я играю не в «большую» игру на PlayStation 4, а в производство на Android.

Это первый раз в моей истории видеоигр, когда производство на Windows, MacOS, PS4 и XONE стало настолько близко к названию модели Free2Play из Google Play или App Store. Аналитики рынка прогнозировали эту тенденцию много лет назад. Однако только сейчас я понял для себя, что объединение мобильных и стационарных миров Free2Play является фактом. Конечно, Fortnite - не первое название, вдохновленное моделью мобильной заработной платы, но никогда ранее на такой эксперимент не отвечал такой уважаемый производитель и такой известный издатель.

«Бесплатные» пьесы в современном издании

Я убежден, что механизмы привлечения реальных денег будут эффективными.

Я сам рассматриваю возможность покупки пакета почти за 200 злотых, чтобы стать более мощным, более богатым, лучше оснащенным. Это удивительное достижение. Обычно я очень критически отношусь к названиям Free2Play. Также на мобильных платформах. Я предпочитаю покупать что-то один раз, но аккуратно. Ненавижу утомлять себя цикличным попрошайничеством создателей за реальные деньги, вшитые в механизмы игры. Несмотря на это, я не могу уйти от Fortnite. Я люблю возвращаться к этому названию за "еще одну миссию". Из которых, конечно, еще пять сделаны, и у меня на следующий день глаза под холкой как худшего наркомана.

Большая часть продукции Free2Play предлагает только захватывающие механизмы участия. Производители Fortnite добавили еще кое-что к этому. Они дают игрокам невероятно приятный игровой процесс, который сам по себе заслуживает признания и различия. Совместное отталкивание атак просто очень приятно и доставляет массу удовольствия. Особенно, когда играешь бок о бок с онлайн-друзьями. Это название похоже на сочетание всего хорошего в играх Destiny, Left4Dead, Minecraft и Dead Rising.

Что сработало:

  • Очень приятный визуальный слой
  • Среда, которая может быть разрушена и превращена в сырье
  • Строим форты!
  • Аспект развития персонажа и сбора оружия
  • Веселье с друзьями доставляет массу удовольствия
  • Случайно генерируемая среда сложна и богата деталями
  • Каждый сможет бесплатно протестировать название

Что не удалось:

  • Редактирование раннего доступа теряет кадры на PS4
  • Не читаемые, не очень интуитивно понятные экраны меню
  • Механизмы снятия денег прямо со смартфонов
  • Бой с применением белого оружия может быть немного более мясистым
  • Повторяющиеся побочные задания
  • Было бы полезно сразу уничтожить встроенный элемент
  • Фатально спроектированные деревья умений

Я убежден, что речь идет о великолепном хите. Хотя у Fortnite будет только премьера, Epic Games может быть очень довольна своими разработчиками. Свободное производство, ориентированное на разведку, строительство, сотрудничество и сбор оборудования, обречено на успех.

* Fortnite находится на стадии платного раннего доступа. После официального релиза игры название должно изменить формулу на Free2Play.

Что такое игра Fortnite?
Карта