«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Почему игры продаются хуже • Eurogamer.pl

В 1980-х годах произошел самый большой кризис в истории компьютерных игр. Волна слабых и средних игр, захлестнувшая рынок, привела к тому, что только 10 процентов изданных тогда книг принесли 75 процентов общей прибыли.

В сочетании с проблемами на рынке консолей и конкуренцией со стороны настольных компьютеров, ситуация привела к краху. В то время доходы промышленности оценивались в 3,2 миллиарда долларов. в 1983 году они сократились до 100 миллионов в 1985 году - рынок сократился на 97 процентов.

Эта катастрофа привела к банкротству многих компаний, и ее первые симптомы были замечены уже в середине 1983 года, когда Atari похоронила огромное количество непроданного оборудования и игр (с печально известным ET у руля) в огромной яме на земле в Нью-Мексико.

Глядя на состояние рынка видеоигр сегодня, вы можете догадаться, что, хотя трудно повторить ситуацию, сложившуюся три десятилетия назад, отрасль может вскоре столкнуться с проблемами. Хотя для этого есть много причин, главный виновник - гигант цифровой дистрибуции - Valve.

Владельцы Steam, которые никогда не были известны хорошим общением с фанатами или качественным обслуживанием клиентов, решили пренебречь контролем качества, пустив практически любого на свою платформу.

В 1980-х годах произошел самый большой кризис в истории компьютерных игр

Благодаря сервису Greenlight платформа Steam наводнена волной слабых игр, из-за которых иногда бывает сложнее увидеть хорошие

Благодаря системе Greenlight, после получения правильного количества голосов для продажи, вы можете войти в любую игру, не обязательно хорошую. Нетрудно догадаться, что многие не очень честные художники решили использовать этот факт для отправки на рынок незаконченных, неприятных продаж, и благодаря компаниям, предлагающим «лайки» за плату, получение зеленого света - это просто формальность.

Последствия такого положения дел действительно тревожны. Уже в апреле Steam Spy сообщил, что средние продажи приличных независимых игр упали с 10000. копий примерно до 7000 - собрать хорошую продукцию из толпы обычных людей стало настоящим испытанием.

Информация, которую мы получили за последний месяц, еще более мрачная, поскольку в этом году было выпущено более 40 процентов игр, доступных в Steam. За последние двенадцать месяцев было опубликовано более 4000 наименований, в среднем 10-12 в день!

Нетрудно сделать вывод, насколько неинтересна ситуация для создателей независимых игр - рентабельность производства резко упала, и перед лицом безразличия Valve имеет хорошие шансы не отставать. Творческие команды, которые несколько лет назад с большим трудом искали деньги на Kickstarter или Indiegogo, теперь сталкиваются с большими проблемами. Краудфандинговый источник финансирования иссяк, когда выяснилось, что многие производители не выполняют обещаний, и практически у каждого издания много задержек. Kickstarter стал предпродажной формой даже хуже, чем предлагают великие издатели.

Kickstarter стал предпродажной формой даже хуже, чем предлагают великие издатели

Сегодня ни одна игра на Kickstarter больше не имеет таких впечатляющих успехов, как Pillars of Eternity

Однако проблемы с продажей коснулись не только независимых исследований - также самые крупные и сильные стали испытывать упадок, особенно в премьерный период. Основная причина заключается в том, что дата выпуска многих игр с верхней полки оказывается страдающей техническими проблемами, исправленными только во время последующих обновлений.

Многоплатформенность многих игр кажется проблемой. Хотя нынешнее поколение консолей не сильно отличается от компьютеров с точки зрения архитектуры, создание названия, которое отлично работает на ПК, PS4 и Xbox One, оказывается огромным усилием для исследований, что влечет за собой увеличение времени, необходимого для доработки, и дальнейших инвестиционных затрат.

Почти каждый несет ответственность за эту часть кризиса. Ubisoft с запоминающимися ошибками в Assassin's Creed: Unity (что в конечном итоге вылилось в правильное решение о выпуске серийного номера для сериала), Warner Bros. с очень плохой конверсией последней части приключений Бэтмена и, наконец, Bethesda, которая выпустила идеальный Dishonored 2 - работает хорошо, если только мы не играем на ПК.

С ростом финансовых расходов издатели предпочитают сначала уложиться в крайний срок премьеры, чем доводить заголовок до технического совершенства. Получатели, в свою очередь, начали активно реагировать на такой подход, отказавшись от видимых масштабов предпродажных покупок. Многие также предпочитают ждать сделок и скидок, потому что ценовая политика в настоящее время также довольно несправедлива для самых больших энтузиастов, готовых фактически купить игру до премьеры или в день премьеры.

Давайте посмотрим на производителей оборудования. PS4 Pro иногда работает хуже, чем базовая версия консоли, хотя, вероятно, только 2017 год покажет, действительно ли разница между базовым устройством и версией Pro действительно важна. Между тем Microsoft клянется, что верит в сочетание Xbox и Windows, хотя в то же время на рынке появляются не очень хорошие версии игр для Windows 10. Только Nintendo кажется во всем этом невинным. Создатели Zelda, Mario и Pokemon просто делают свое дело, снова представляя устройство, которое никак не соответствует рыночным титанам, вместо этого предлагая инновации и концепцию, которая может продаваться хорошо или фатально.

Gears of War 4 - единственная хорошо оптимизированная игра для Xbox One на ПК

Физические продажи также падают. Все большее число игроков зависит от коробок и досок, тем более что накопители ушли в прошлое. В значительной степени это связано с улучшением цифрового распространения на консолях и привлекательными программами подписки, такими как Humble Monthly.

Однако все это не было бы очень важно, если бы не один ключевой фактор: сетевые игры. Многие игроки, которые покупали несколько игр за эти годы, теперь начали перенаправлять свои средства на отдельные, специфические производства. Глядя на количество коробок, проданных в Overwatch, или на прибыль, которую Valve получает от Counter-Strike: GO и Doty 2, трудно не удивиться.

Смотрите также: Смерть линейных видеоигр

Десятки тысяч долларов, которые раньше обеспечивали бюджеты широкого круга авторов, теперь текут через узкие потоки нескольким издателям, которым удалось обнаружить золотую жилу - лучшее сочетание хорошего игрового процесса и микротранзакций для данного жанра. Новые, интересные постановки были заменены шляпами и скинами.

К чему это приводит? Можно ли ожидать повторения обвала рынка? Скорее сомнительно - индустрия может потерять некоторые ценные исследования, и есть хорошие шансы, что некоторые успешные создатели уйдут на пенсию. Другие будут сражаться, чтобы остаться в игре.

Пусть игры с одиночной кампанией - и без открытых миров - все еще будут создаваться

Весьма вероятно, что роль Steam изменится - создатели, для которых публикация на крупнейшей платформе распространения перестанет приносить прибыль, могут начать искать новый безопасный слот. Первой, наиболее очевидной целью миграции, по-видимому, является GOG, но польский дистрибьютор должен сначала решить многие технические проблемы.

Со стороны крупных издателей мы можем ожидать снижения затрат, ища способы тратить игры, которые привлекают большое количество людей и требуют меньше работы. Большие песочницы, полные процедурно сгенерированных заданий, дающие возможность любоваться прекрасными видами и испытывать придуманные ими приключения, имеют правильный потенциал, чтобы вытеснить с рынка названия, на которые сценаристы и дизайнеры тратят дорогие человеко-часы.

Похожие

История видеоигр • Страница 8 • Eurogamer.pl
... eurogamerpl-1" alt="C64 - самый продаваемый домашний компьютер"> Коммодору и атарцам, также в Польше, не нравились симпатии. :-) «Atari, больше угля!» Или «У каждого фаната Commodore нет усов» - это лишь часть мощных и веселых прозвищ, появляющихся на сцене или в прессе. (Фото: Эван-Амос, общественное достояние. Источник: Википедия) Специалисты по маркетингу IBM вместе с запуском своего первого микрокомпьютера (в ответ на успех Apple) изобрели слоган «Персональный компьютер»
Крис Авеллоне, или человек-оркестр • Eurogamer.pl
... игры и умению использовать слова, Авеллон был идеален. В течение первых двух лет Авеллон работал над канонизированными сегодня названиями RPG: Fallout 2 и Planescape: Torment. Во втором проекте он даже работал дизайнером - именно благодаря его видению «Безымянное приключение в городской двери» выглядело именно так. В отличие от многих других известных имен, которые исчезли из индустрии на долгие годы, чтобы вернуться на сцену с кампанией Kickstarter, Avellone никогда
Kickstarter: триллер «Произведения милосердия» • Eurogamer.pl начался
Польская студия Pentacle собирает деньги на Kickstarter для амбициозного триллера The Works of Mercy, отличающегося реалистичным графическим дизайном. Полиция? Разработчики среди вдохновителей упоминают фильмы Романа
BioShock - Награда Нептуна (Награда Нептуна) • Eurogamer.pl
После поездки оставьте батисфер (1 на карте) и поднимитесь по лестнице, собирая найденные предметы. Через несколько шагов вы увидите торговый автомат и банк генов, стоящий слева от него (банк генов) - это места, где вы можете вносить изменения в использованные тоники и плазмиды, например, когда вы хотите обменять один. Идите вперед через дверь в конце коридора. На стене вы увидите тень сварщика, который убежит, когда вы подойдете к углу. Продолжайте идти вперед, собирая предметы, с которыми
Лучшие локальные многопользовательские игры на ПК
... ploads/2019/12/ru-lucsie-lokalnye-mnogopolzovatelskie-igry-na-pk-1.svg" alt="В то время как локальный мультиплеер когда-то в основном ограничивался консолями или вечеринками в локальной сети, геймеры ПК, ищущие дозу той же ностальгии по старой школе, теперь имеют больше возможностей, чем когда-либо, и благодаря потоковой передаче игр на телевизор вы можете играть на диване, даже когда Ваш компьютер находится в другой комнате"> В то время как локальный мультиплеер когда-то в основном ограничивался
Ведьмак 3: Кровь и вино - Снаряжение гроссмейстера волка • Eurogamer.pl
... eurogamer.pl/articles/2016-05-30-wiedzmin-3-krew-i-wino-poszukiwania-rynsztunki-arcymistrzowskie"> в поисках гроссмейстерских гаражей , Спросите его об одежде гроссмейстера в школе Вилка. Вы получите информацию о лагере археологов на востоке (№ 2 на карте) - это место, где вы должны начать поиск. Требуемый уровень персонажей (для настройки снаряжения): 40 Вернуться к оглавлению:
Farming Simulator 17 - создатель персонажей, карты, уровни сложности • Eurogamer.pl
... игры. Это немного отличается с выбором персонажа. Это чисто косметическая проблема. Создатель персонажа В игре мы можем определить, хотим ли мы управлять жизнью по роли мужчины или женщины. К сожалению, внешний вид и наряд персонажа определяется заранее. Какой из них мы выбираем, не влияет на веселье. Мы можем изменить только цвет одетой рубашки. Нажав на меню справа, мы определяем, должно ли оно быть синим или красным, чтобы
Wii U не будет использовать коды друзей • Eurogamer.pl
С запуском Wii U Nintendo решила отказаться от кодов друзей. Мы можем назвать учетную запись, используя цифры и буквы. Чтобы поиграть с другом в Интернете, просто предоставьте кому-нибудь идентификатор Nintendo Network. Так будет и на Xbox Live и в сети PlayStation. Подтверждение от Nintendo Они получили журналисты из британского издания Eurogamera.
Machinarium - обзор игры для Android
Титульный экран / фото: TabletManiaK Я помню, как несколько лет назад работа в моем офисе парализовала простую приключенческую игру из категории «наведи и щелкни» с несколько странным названием «Саморост» . Она рассказала о превратностях хорошего парня, который должен был спасти свой
Президент Blizzard Entertainment подал в отставку с поста • Eurogamer.pl
... ploads/2019/11/ru-prezident-blizzard-entertainment-podal-v-otstavku-s-posta-eurogamerpl-1" alt="Соучредитель и президент Blizzard Entertainment - Майк Морхейм - сообщается что он подал в отставку с нынешней должности, которую он занимал с 2004 года"> Майк Морхейм больше не президент Blizzard Вполне возможно, что одна из постановок - это другая часть Diablo. Недавно разработчики объявили, что готовятся
Xbox One с системой ускорения запуска загружаемых игр • Eurogamer.pl
... eurogamerpl-1" alt="Microsoft выпустила июльское обновление программного обеспечения Xbox One"> FastStart ускоряет запуск загруженных игр Стоит отметить, что когда-то Microsoft разработала аналогичное решение для включения частично загруженных игр. Самое важное различие между двумя системами заключается в том, что новая система не требует каких-либо действий со стороны издателя. Кроме того, старый механизм во многих случаях после запуска данного заголовка разрешал только

Комментарии

Почему только «достаточно»?
Почему только «достаточно»? Как правило, спрос странным образом пытался использовать вариант потенциального роста, и этой весной многое объясняется с качеством роста. Имеет ли смысл приобретать акции для получения дивидендов в ближайшее время? Лена Световой анализ
Почему Google делает это?
Почему Google делает это? Google - это коммерческое предприятие (оно стоит почти 300 миллиардов долларов и вполне успешно), так что ... В частности, в этом случае сумма денег, которую Google зарабатывает каждый раз, когда кто-то нажимает на объявление - так называемая средняя «цена за клик» - частично снижалась в течение почти двух лет. потому что реклама на небольших экранах смартфонов стоит дешевле
Задумывались ли вы о том, почему ваша ночь слишком коротка?
Задумывались ли вы о том, почему ваша ночь слишком коротка? Может быть, вы просто делаете одну из этих ошибок: 1. ВЫ НЕ ГОВОРИТЕ, КОГДА ВЫ ВРЕМЯ Повседневная жизнь: вставать по утрам, делать несколько вещей, пить кофе, моргать и вечер. Остается вопрос: как, черт возьми, это случилось? Проблема в том, что многие люди вообще не следят за своим временем. Смысл не в том, чтобы установить правильное время для каждого действия и активировать секундомер, но
Так почему же Undertale такой блестящий?
Так почему же Undertale такой блестящий? Он берет все лучшие элементы из постоянно развивающегося жанра RPG и создает мир, построенный на выборе, последствиях и сострадании. Когда ребенок упадет в подземный мир, полный ужасов, вам придется столкнуться со многими монстрами, чтобы добраться до дома. То, как вы сталкиваетесь с ними, и какой выбор вы делаете, определяет ваше путешествие. И его система следствий в стиле Telltale не просто распространяется на диалоги - вы можете выбрать, чтобы
И почему бы и нет?
И почему бы и нет? Топор по-прежнему великолепен по статистике, и его карточка с подписью остается неизменной. То же самое, например, нельзя сказать о Drow Ranger. Зеленый лучник продавался почти за 8 долларов, но нерв с Гастом привел к падению ее стоимости. На момент публикации Drow стоил всего около 3,9 доллара - это меньше половины его старой цены - и больше не является второй самой дорогой картой Артефакта. То, что обогнало Дроу в рыночном рейтинге, это тяжелые AoE удаления
Почему я должен волноваться?
Почему я должен волноваться? Если у вас есть iPad Pro, скорее всего, нет. Но если у вас более старый или более дешевый iPad, это очень дорогой способ рисовать на вашем iPad, без необходимости раскошелиться на дорогостоящее обновление. Сколько и когда я получу это? Если вы быстро войдете, вы можете получить SonarPen за HK $ 195 - расслабьтесь, что будет стоить всего £ 18, примерно на £ 3 ниже, чем RRP в £ 21. Вы также можете получить пару из них за £ 24, если
Почему и куда бы мы повернули его назад, если не в самом начале?
Почему и куда бы мы повернули его назад, если не в самом начале? Развивать собственную базу - одно удовольствие. Благодаря сенсорному экрану, разработка новых технологий, тестирование инопланетян, экипировка команды
Какие самые редкие игры в вашей коллекции?
В ресторане говорят, что они раздавали бесплатные футболки, но почему нет девушек и маленькие дети носят их?
В ресторане говорят, что они раздавали бесплатные футболки, но почему нет девушек и маленькие дети носят их? «Нас потрясло то, что произошло. Это было отвратительно. Им нужно извиниться». Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните 0207 782 4368. Вы можете WhatsApp нас на 07810 791 502. Мы также платим
2. Почему позволили журналистам?
2. Почему позволили журналистам? Все очень просто! Это трюк, учитывающий психологию людей. Если мне можно, а другим нельзя, значит, я всегда смогу мотивированно объяснить, что это «справедливо». Именно поэтому пресса молчит и само понятие «особой категории» у журналистов отвращения не вызывает. 3. Госслужащие, имеющие категории и ранги, это как минимум начальники отделов, то есть явно не рядовые граждане, тут тоже все ясно - «корпоративная этика». 4. Члены общественные формирований
Почему не каждая игра может быть такой?
Почему не каждая игра может быть такой? Долголетие 8/10 С 4 классами, 8 подклассами и двойными фракциями у Aion есть несколько хитростей, которые помогут вам играть. Один только PvP будет держать вас за кепкой, и благодаря огромному количеству рейдов и случаев приключений, а также большему количеству снаряжения, которое можно собрать, чем это возможно с человеческой точки зрения, вы можете найти здесь вторую жизнь. Корпус игрока, косметические

К чему это приводит?
Можно ли ожидать повторения обвала рынка?
Полиция?
Почему только «достаточно»?
Имеет ли смысл приобретать акции для получения дивидендов в ближайшее время?
Почему Google делает это?
Задумывались ли вы о том, почему ваша ночь слишком коротка?
Остается вопрос: как, черт возьми, это случилось?
Так почему же Undertale такой блестящий?
И почему бы и нет?
Карта