«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

X-COM: Enemy Unknown - лучшая игра для смартфонов

  1. Просто удивительно, как сильно создатели выжали из-за стареющего, но все еще невероятно популярного...
  2. Portable X-COM: Enemy Unknown - одна из самых красивых игр, которые я когда-либо видел на своем смартфоне,...
  3. Страшно подумать, как игра будет работать на старых и менее эффективных устройствах
  4. Развивать собственную базу - одно удовольствие. Благодаря сенсорному экрану, разработка новых технологий,...

При написании «игры» я имею в виду производство из реального события. Полный, обширный, эффективный, без рекламы, микротранзакций и социальных элементов. X-COM: Enemy Unknown - не название для воскресных игроков, увлеченных Flappy Bird и 2048. Мы говорим о лучшей пошаговой игре последних лет, теперь в кармане ваших изношенных брюк.

Оригинальный X-COM: Enemy Unknown был выпущен на прилавках магазинов в конце 2012 года, посвященный персональным компьютерам и стационарным консолям. Удивительно безжалостная и требовательная тактика, производство имело огромный успех, собирая самые высокие из самых высоких оценок. Я был также в восторге от названия, а также от расширения Enemy Within.

Производители Firaxis Games (Civilization V, Alpha Centuri) последовали за ударом. Не очень красивое, но чрезвычайно играбельное название решили поставить на экраны смартфонов и планшетов с системами Android и iOS.

В этот момент я обычно начинаю стонать, что больше всего хотел бы отредактировать для Windows Phone 8.1, но X-COM: Enemy Unknown - игра настолько хорошая, настолько играбельная и требовательная, что я не смог устоять, и я импульсивно купил ее у Google Play. После нескольких последних дней, наполненных игровым процессом, я могу написать, что это была одна из лучших покупок в моей жизни.

Просто удивительно, как сильно создатели выжали из-за стареющего, но все еще невероятно популярного Unreal Engine 3

Mobile X-COM: Enemy Unknown - это конверсия без каких-либо компромиссов. Здесь все сохранилось в соответствии с оригиналом. Богатство возможностей, чрезвычайно сложный и многогранный игровой процесс, требующий командных столкновений и развития нашей собственной базы - производители ничего не исключают из своей игры для компьютеров и стационарных консолей.

Компромисс в отношении визуального уровня и внутренностей смартфонов был получен из-за уменьшенного разрешения, меньшего количества деталей, менее детальных моделей и не столь «зрелищности» игрока. Вы можете написать, что мобильная версия X-COM: Enemy Unknown является такой стационарной версией, работающей на действительно устаревшем компьютере. Плохо? Совсем наоборот.

Portable X-COM: Enemy Unknown - одна из самых красивых игр, которые я когда-либо видел на своем смартфоне, если не самая красивая

Оценивая визуальный слой, я пишу здесь не только о хороших перспективах, но и о графическом богатстве, разнообразии и тщательной проработке деталей, сохраняя при этом огромный игровой процесс.

К сожалению, такой феноменально выглядящий мобильный титул должен был собрать свой урожай среди владельцев смартфонов и планшетов. С точки зрения требований к оборудованию, X-COM: Enemy Unknown - настоящий зверь - кровожадный, постоянно голодный и вечно ненасытный.

В производстве я играл на Note 3 от Samsung. Хотя в большинстве случаев игра шла гладко, были заметные застревания, когда камера вращалась очень быстро или были действительно впечатляющие взрывы. Они не вмешивались в саму игру, которая, в конце концов, пошаговая и не требует совершенной беглости. Не могу не написать, что X-COM поглощает память и вычислительную мощность устройства в пугающих количествах

Страшно подумать, как игра будет работать на старых и менее эффективных устройствах

Хорошо, а как насчет самого игрового процесса? Это единственный в своем роде, хотя я не хочу входить в меандры командования командой, призванной бороться с космическими захватчиками. Это было время во время обзора 2012 года.

Теперь я напишу только, что это тот же X-COM, что и в прошлом году. Он все еще безжалостен и все еще требует значительных навыков от игрока. Под руководством и развитием игрока персонажи умирают навсегда, в то время как плохое управление ресурсами и сырьем может медленно, но эффективно загнать игрока в могилу, без возможности «отменить» игру. Почему и куда бы мы повернули его назад, если не в самом начале?

Почему и куда бы мы повернули его назад, если не в самом начале

Развивать собственную базу - одно удовольствие. Благодаря сенсорному экрану, разработка новых технологий, тестирование инопланетян, экипировка команды и создание дополнительных объектов чрезвычайно удобны

К сожалению, я не могу написать то же самое о битве на поле боя. Здесь продукция Firaxis просто «дает советы». Это очень интуитивно, но иногда это не может обойтись без уникальных для мобильных игр гимнастики, таких как касание экрана нужным количеством пальцев или перемещение экрана определенным образом.

Это цена, которую создатели должны были нести, чтобы потратить мобильную конверсию и другой успешный компромисс, который может не принести доступность по цене, но, безусловно, сдает экзамен как эффективный инструмент для ведения требовательного игрового процесса.

Это цена, которую создатели должны были нести, чтобы потратить мобильную конверсию и другой успешный компромисс, который может не принести доступность по цене, но, безусловно, сдает экзамен как эффективный инструмент для ведения требовательного игрового процесса

Я в восторге. Я не могу оторваться. Mobile X-COM: Enemy Unknown действует на меня как наркотик. Я попал в чрезвычайно опасную болезнь "еще одна миссия", которую я, вероятно, скоро покину. Если вы не хотите закончить аналогичным образом, держитесь подальше от этого производства. В этом вам наверняка поможет цена, установленная на уровне 37 злотых и 22 гроши. Однако, если вы играли в стационарную версию, вы очень хорошо знаете, что тактический титул Firaxis стоит гораздо больше денег. Блестящая, отличная игра, но только для людей с огромным бюджетом времени и действительно мощными смартфонами!

Плохо?
Почему и куда бы мы повернули его назад, если не в самом начале?
Карта