«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Звездные войны: Старая республика бета выходные 2 обзора

Прошедшие выходные были вторыми и, к сожалению, последними выходными бета-теста для Star Wars: The Old Republic, и на этот раз мой игровой опыт был намного более позитивным, чем в прошлый раз Прошедшие выходные были вторыми и, к сожалению, последними выходными бета-теста для Star Wars: The Old Republic, и на этот раз мой игровой опыт был намного более позитивным, чем в прошлый раз.

Если вы читали мой обзор 1-го выходного ( Вот ) тогда вы узнаете, что я оставил это с негативным чувством. Это было похоже на World или Warcraft с RPG-скином Bioware Star Wars. Ну, я рад сообщить, что мое мнение на этот раз сильно отличается. Конечно, в Star Wars: The Old Republic все еще есть много элементов WoW-esque, но на этот раз я испытал лишь некоторые вещи, которые отталкивают его от его Warcraft. На самом деле, когда выходные подходили к концу, мне было трудно оторваться.

Так что ни в каком другом порядке, кроме того, который я помню, эти блестящие вещи привлекли мое внимание на 2-м бета-уик-энд SW: TOR.

Во-первых, я бросил своего имперского шпиона. В истинном стиле ситхов я мало заботился о ней, поэтому бросил ее в пропасть, где валяются все альты 10 уровня. Я создал Sith Sith Marauder, Sith - это и раса, и класс, что довольно запутанно. Это было намного веселее и прыгать в расческу Во-первых, я бросил своего имперского шпиона В с двойным легким саблям размахивать было гораздо веселее, чем стрелять из людей на расстоянии, что является чем-то вроде хардкорного дальнобойного игрока. Было также что-то удивительно забавное в действии злого, жестокого, сумасшедшего сита. Начальную сюжетную линию было так весело играть, настолько, что я даже не представляю, почему кто-то захочет сыграть джедая. Хотя, будучи республиканским джедаем, но следуя темному пути, он обратился ко мне. это что-то попробовать, когда игра выйдет, я полагаю.

Моя любимая часть истории Воина Ситхов в том, что в качестве компаньона вы получаете Twi'Lek. На ней надет ошейник с электроподогревом, и когда она говорила со мной, у меня была возможность шокировать ее, что я делал каждый раз. Когда я, наконец, решил освободить ее от ошейника (за которой последовала угроза ее жизни, если она снова меня раздражала), она показалась мне более послушной и менее откровенной. Я не знаю, написано ли это по сценарию или все в моих мыслях, но мне интересно, если бы я был добр к ней и никогда не шокировал ее, будет ли она другой? Я уверен, что есть несколько уровней развития персонажа, чтобы пройти через него. Если бы я когда-либо узнал, но я хотел бы думать, что у нас есть тот уровень контроля над нашими компаньонами, Bioware вложил его в эпоха драконов и Mass Effect игры, так что я не удивлюсь.

На этот раз я изучал крафтинг намного больше. Вы можете изучить три навыка, которые представляют собой сочетание навыков сбора, производственных навыков и навыков миссии. Собирая такие навыки, как археология и биоанализ, функционируют так же, как и другие ММО, вы находите узлы на земле, активируете их, получаете запасы и немного лучше собираете и т. Д. Производственные навыки, как следует из названия, предполагают физические навыки создавать предметы, такие как броня, наборы для лечения световых мечей. Последний тип крафтинга - Миссии, в которых ваш спутник отправляется в неизвестность, чтобы найти сокровища или выполнить дипломатические миссии. Надеемся вернуться через определенное время с предметами, которые вы искали. Важно отметить, что компаньоны делают крафт для вас, они отправляются на миссии, собирают и производят.

Для своих ремесленных навыков я выбрал искусство (изготовление сабель, которое, как я думал, имело смысл), археологию (поиск кристаллов) и поиск сокровищ (поиск коробок, драгоценных камней, подарков компаньонов и т. Д.)

Вы можете отправить компаньона на миссию, зайдя в меню «Экипаж», выбрав навык крафта, который вы хотите использовать, а затем выбрав соответствующую миссию из списка. Когда вы выбираете миссию, вычитается небольшое количество кредитов, и ваш компаньон исчезает на несколько минут. По истечении отведенного времени компаньон возвращается с любыми товарами, которые они собрали во время своей экспедиции.

После 10 уровня вы можете добавлять очки в деревья талантов, например, в Warcraft После 10 уровня вы можете добавлять очки в деревья талантов, например, в Warcraft. Хотя в World of Warcraft, когда он только вышел, у вас были большие и обширные деревья талантов, и вы могли поместить свои очки в любое дерево, которое захотите, вместо того, чтобы добраться до вершины одного и использовать остальное на своем втором дереве. Я только добрался до 15 уровня, поэтому я не смог их детально изучить, но вы получаете очки за каждый уровень, так что у вас есть предполагаемые 40 очков, которые вы можете использовать в своих талантах.

Наконец, и это был настоящий хьюмингер, который заставил меня тяжело дышать ... мой собственный космический корабль.

В определенный момент вашей личной истории вам дают космический корабль, в моем случае я был 15-го уровня. У каждого класса / расы есть свой собственный космический корабль, у моего Воина Ситхов есть космический корабль под названием ... Воин Ситхов. (да, может быть, они могли бы подумать об этом чуть больше.) Ваш космический корабль, помимо того, что бродит по галактике, функционирует как своего рода дом, но вы не можете украсить его, по крайней мере, насколько мне известно. У тебя тоже есть второй компаньон, в моем случае довольно дотошный дроид. Как только вы станете владельцем корабля, вы сможете посетить любое растение Солнечной системы, и, что более важно, вы сможете принять участие в Космическом бою.

Space Combat - это мини-игра, в которой ваш корабль находится на заданном пути Space Combat - это мини-игра, в которой ваш корабль находится на заданном пути. Вы перемещаетесь по экрану, перемещая мышь и запуская лазеры / ракеты левой / правой кнопкой мыши. Это вернуло меня во времена «X-Wing Vs Tie Fighter». Это упрощенно и не собирается продавать игру отдельно, но возможности для этого интересны. На самом деле, я не удивлюсь, если эта область будет расширена в первом дополнении, хотя я немного опережаю себя. Миссия, которую я попробовал, была простой миссией сопровождения. Защитите этот маленький корабль от бесчисленных республиканских кораблей, пытающихся его уничтожить.

В этот раз я не думал, хочу ли я играть в Skyrim или SW: TOR, это был очень простой и ясный выбор. Звездные войны победили.

Хотя у меня все еще есть несколько оговорок об этой игре.

  • Будут ли разговоры о RPG / сюжетные линии и т. Д. Все еще блестящими после стольких прохождений игры, или люди просто щелкают по ним и не обращают внимания. Будут ли они когда-нибудь обновлены?
  • Когда будут выпущены аддоны, они достигнут какого-либо конечного прогресса в игре? Будут ли дополнения быть не чем иным, как несколькими уровнями, чтобы подняться и перемалывать новое снаряжение, или они сделают что-то другое?
  • Когда начнется бесконечная настройка класса? Технически у Республики Контрабандист не было бы больших шансов против Ситхов-Мародеров. Хотя это и не невозможно, расы без силы будут иметь большой недостаток в знаниях Звездных войн.
  • После окончания периода бесплатной пробной версии и исчезновения неизбежного очарования, будет ли по-прежнему стоить около 120 фунтов стерлингов в год?

О, и если вы хотите увидеть еще несколько скриншотов ... вот, пожалуйста.

вот, пожалуйста

Комната навигации вашего корабля Комната навигации вашего корабля   Мои двойные световые мечи смерти   Больше кораблей добра Мои двойные световые мечи смерти Больше кораблей добра ... и еще немного космического боевого совершенства

Я не знаю, написано ли это по сценарию или все в моих мыслях, но мне интересно, если бы я был добр к ней и никогда не шокировал ее, будет ли она другой?
Будут ли они когда-нибудь обновлены?
Когда будут выпущены аддоны, они достигнут какого-либо конечного прогресса в игре?
Будут ли дополнения быть не чем иным, как несколькими уровнями, чтобы подняться и перемалывать новое снаряжение, или они сделают что-то другое?
Когда начнется бесконечная настройка класса?
После окончания периода бесплатной пробной версии и исчезновения неизбежного очарования, будет ли по-прежнему стоить около 120 фунтов стерлингов в год?
Карта