Farming Simulator 17 - создатель персонажей, карты, уровни сложности • Eurogamer.pl

На Farming Simulator 2017 важно, на каком уровне сложности мы начнем игру и на какой карте мы будем решать. Прежде чем сделать свой выбор, мы рекомендуем вам прочитать подробные описания, которые объясняют последствия выбора определенного уровня сложности.

Аналогично с картами. Ранее стоит посмотреть, как расположены поля, каковы размеры и где находится точка сбора. Это определяет характер более поздней игры.

Это немного отличается с выбором персонажа. Это чисто косметическая проблема.

Создатель персонажа

В игре мы можем определить, хотим ли мы управлять жизнью по роли мужчины или женщины. К сожалению, внешний вид и наряд персонажа определяется заранее. Какой из них мы выбираем, не влияет на веселье.

Мы можем изменить только цвет одетой рубашки. Нажав на меню справа, мы определяем, должно ли оно быть синим или красным, чтобы лучше выделить цвет нашего трактора.

В конце введите имя и подтвердите выбор, нажав «Продолжить».

На Farming Simulator 2017 важно, на каком уровне сложности мы начнем игру и на какой карте мы будем решать

Выбор карты

В Farming Simulator 17 доступны две карты, на которых мы можем сеять и собирать урожай. Первая - долина Голдкрест, вторая - Сосновка. Они отличаются в основном визуальным уровнем и инфраструктурой. Что важно, я предлагаю разные размеры полей, что важно для планового развития нашей фермы.

В начале мы предлагаем начать игру в Goldcrest Valley.

Долина Золотого Креста была создана, чтобы напомнить скандинавскую деревню. Прекрасные горные виды, карта пересекает железнодорожный маршрут и многочисленные небольшие реки, и здесь есть место для большого озера. Карта предлагает два огромных поля и намного меньшие.

Сосновка выглядит как польская деревня с 90-х годов. На карте доступно только одно огромное поле, взамен много среднего размера и много очень, очень маленьких. Общее количество полей больше, чем в долине Голдкрест.

Общее количество полей больше, чем в долине Голдкрест

Независимо от выбора карты, на каждом из них есть поля, которые мы можем - или даже должны - купить, чтобы расширить нашу сельскохозяйственную деятельность. Каждая из карт также включает пункты сбора, магазин или доску с объявлениями, где мы выполняем миссии, которые нам поручены.

В начале игры очень важно узнать топографию карты и купить половину рядом друг с другом, чтобы сэкономить топливо и время.

Выбор уровня сложности

Когда мы начинаем играть в виртуального фермера, мы сталкиваемся с выбором определенного уровня сложности. И есть три доступных стандарта: легкий, нормальный и сложный.

Самый низкий уровень сложности - легкий, предлагает самые высокие цены на наши продукты, доходность не иссякает, и угроза банкротства в виде высоких банковских кредитов не над нами. Взятый кредит действительно низкий.

В связи с многочисленными упрощениями игры этот уровень рекомендуется только новичкам. Если вы уже разобрались с сериалом, не балуйтесь и начинайте игру на нормальном уровне.

  • Деньги для начала: 25 000 евро
  • Сумма кредита: 50 000 евро

Выбранные цены доходности:

Выбранные цены доходности:

Нормальный уровень предназначен для всех тех, кто знает, для чего нужен плуг, как делается посев, и серия Farming Simulator им не нова. Цены на зерновые культуры умеренно высоки, а банковский кредит довольно небольшой. Это лучший выбор, если мы хотим повеселиться, и в то же время мы не являемся мирянами в условиях фермеров.

  • Деньги для начала: 20 000 евро
  • Сумма кредита: 75 000 евро

Выбранные цены доходности:

Выбранные цены доходности:

Содержание: Farming Simulator 17 - руководство и лучшие советы

См: Farming Simulator 17 - запуск игры, мониторинг фермы, управление

Сложный уровень посвящен опытным игрокам, которые знают серию Farming Simulator практически во всех деталях. Затем игра старается максимально отражать реальный мир. Цены на продукты, которые мы продаем, очень низкие, чертовски дорогие комбайны, и над нами постоянно угрожает банкротство в виде огромного банковского кредита.

  • Деньги для начала: 15 000 евро
  • Сумма кредита: 100 000 евро

Выбранные цены доходности:

Похожие

История видеоигр • Страница 8 • Eurogamer.pl
В 1950-х и 1960-х годах компьютеры были большими, тяжелыми машинами, предназначенными исключительно для специализированных вычислительных задач. Игры были вид сбоку ученых и инженеров, которые создали их в нерабочее время. Какими были микрокомпьютеры? Именно то, что сегодня представляет собой ПК, то есть меньшие версии больших компьютеров (сегодня - суперкомпьютеры). С самого начала у них был отдельный центральный блок: микропроцессор, память и другие периферийные устройства, и все это
Крис Авеллоне, или человек-оркестр • Eurogamer.pl
Крис Авеллоне, создатель таких хитов, как Incewind Dale, Alpha Protocol или Fallout New Vegas, родившийся в 1971 году, начал свое приключение в игровой индустрии, когда оно еще не было сформировано. Позиции, которую он занимал тогда, на практике раньше не существовало - он стал дизайнером, сосредоточившись на словах и описаниях, а не создавая код. - Это был дикий запад, - говорит он в разговоре с нами на выпуске Digital Dragons в Кракове в этом году. В 1997 году Авеллоне, недавно изучавшая
Почему игры продаются хуже • Eurogamer.pl
В 1980-х годах произошел самый большой кризис в истории компьютерных игр. Волна слабых и средних игр, захлестнувшая рынок, привела к тому, что только 10 процентов изданных тогда книг принесли 75 процентов общей прибыли. В сочетании с проблемами на рынке консолей и конкуренцией со стороны настольных компьютеров, ситуация привела к краху. В то время доходы промышленности оценивались в 3,2 миллиарда долларов. в 1983 году они сократились до 100 миллионов в 1985 году - рынок сократился на
BioShock - Награда Нептуна (Награда Нептуна) • Eurogamer.pl
... ploads/2019/12/ru-bioshock-nagrada-neptuna-nagrada-neptuna-eurogamerpl-1" alt="Карта - Награда Нептуна (Награда Нептуна)"> Карта, которую вы можете увеличить и загрузить на диск , Условные обозначения: 1 - место старта в локации. 2 - Нижний Причал, где вы встретите Tatuśka и Siostrzyczka. Кроме того, в
Kickstarter: триллер «Произведения милосердия» • Eurogamer.pl начался
... eurogamerpl-nacalsa-1" alt="Польская студия Pentacle собирает деньги на Kickstarter для амбициозного триллера The Works of Mercy, отличающегося реалистичным графическим дизайном"> Полиция? Разработчики среди вдохновителей упоминают фильмы Романа Поланского: «Отталкивание» и «Арендатор», а также классический «Сияние» от Стэнли Кубрика. «Сюжет игры о загадочных убийствах, совершенных на случайных, казалось бы, жертвах. На этот раз, однако, игрок "убийца", - читаем
Ведьмак 3: Кровь и вино - Снаряжение гроссмейстера волка • Eurogamer.pl
Основная история The Witcher 3 предлагает поиск гарнизонов Witcher, которые затем можно развить до самого высокого уровня мастера. Приложение Blood and Wine позволяет получить финальную одежду каждой школы. Уровень был определен как гроссмейстер. Интересно, что снаряжение гроссмейстера волка - здесь также называемое Kaer Morhen - единственное из более старых чердаков, которое не требует наличия снаряжения мастер-уровня. Это означает, что как только вы найдете диаграммы, вам не нужно
Wii U не будет использовать коды друзей • Eurogamer.pl
С запуском Wii U Nintendo решила отказаться от кодов друзей. Мы можем назвать учетную запись, используя цифры и буквы. Чтобы поиграть с другом в Интернете, просто предоставьте кому-нибудь идентификатор Nintendo Network. Так будет и на Xbox Live и в сети PlayStation. Подтверждение от Nintendo Они получили журналисты из британского издания Eurogamera.
Xbox One с системой ускорения запуска загружаемых игр • Eurogamer.pl
Microsoft выпустила июльское обновление программного обеспечения Xbox One. FastStart - один из самых важных новинок - механизм, представленный на E3 этого года. Решение ускоряет запуск загруженных продуктов в два раза. Система идентифицирует данные, необходимые для правильной игры, а затем определяет их приоритетность. Другие загружаются в фоновом режиме. FastStart в настоящее время поддерживается продукцией Game Pass - 17, выпущенной на Xbox One (включая Devil May Cry
Президент Blizzard Entertainment подал в отставку с поста • Eurogamer.pl
... ploads/2019/11/ru-prezident-blizzard-entertainment-podal-v-otstavku-s-posta-eurogamerpl-1" alt="Соучредитель и президент Blizzard Entertainment - Майк Морхейм - сообщается что он подал в отставку с нынешней должности, которую он занимал с 2004 года"> Майк Морхейм больше не президент Blizzard Вполне возможно, что одна из постановок - это другая часть Diablo. Недавно разработчики объявили, что готовятся
Sony предупреждает: PlayStation VR не для детей младше 12 лет • Eurogamer.pl
... eurogamerpl-1" alt="Sony обновила предупреждения о вреде для здоровья для пользователей PlayStation 4, добавив ссылку на виртуальную реальность для детей"> PlayStation VR с ограничениями Пользователь Reddit с ником "KGrizzly" он видел соответствующий раздел в тексте, отображаемом с бета-обновлением 3.5. Обновление предупреждает, что PlayStation VR от Sony не должны
Oculus Rift для Mac, когда Apple «выпустит хороший компьютер» • Eurogamer.pl
Палмер Лаки - основатель Oculus VR - в интервью ShackNews признался, что подумает о поддержке Mac, если Apple создаст подходящий компьютер. - Это зависит от Apple. Если он когда-нибудь создаст хороший компьютер, мы сделаем это -
Какими были микрокомпьютеры?
Eurogamerpl-nacalsa-1" alt="Польская студия Pentacle собирает деньги на Kickstarter для амбициозного триллера The Works of Mercy, отличающегося реалистичным графическим дизайном"> Полиция?
КРЕДИТ - БЛОК






Новости