Fallout 4 - Старые друзья • Eurogamer.pl

  1. Trop всплеск
  2. Вход в Форт Хаген и поиск его
  3. Встреча с Келлогом

Задание активируется автоматически после поиска дома в Келлоге как часть основной миссии под названием « В поисках следа» . После того, как вы отдадите сигару Корюшке, он почувствует след. Так что начните следовать за ним. Задание активируется автоматически после поиска дома в Келлоге как часть основной миссии под названием « В поисках следа»

Собака проведет вас около местного озера, где вы найдете еще одну сигару (рисунок выше). Возьми их и иди дальше с дворняжкой. Тропа будет идти вдоль дорожек, где на вас нападет большая стая молиундов. Разобраться с ними и двигаться дальше.

Trop всплеск

В дальнейшей части пути вы достигнете конкретного прохода. Справа от него на трубе висят кровавые повязки . Посмотри на них и иди дальше. На вершине лестницы стреляйте в нескольких злых собак и продолжайте путешествие за Охлапом.

На вершине лестницы стреляйте в нескольких злых собак и продолжайте путешествие за Охлапом

Когда вы будете двигаться по дорожкам, вас атакует мощный, похожий на медведя монстр (яо гваи) . Если вы недостаточно сильны или хотите избежать значительных потерь, подойдите к дереву на рельсах и пристрелите зверя сверху (рисунок выше). Вполне возможно, что дикие собаки присоединятся к ней во время боя, которые также лучше всего стрелять из безопасного места.

Тора приведет вас к заброшенному зданию. Войдите внутрь и спуститесь по лестнице. На выходе из туннеля вы найдете стул и бутылку пива рядом с ним. Посмотри на нее и снова обними собаку.

На мостике вас будут атаковать несколько гули, а затем и последовательные, которые появятся в городе. На улице вы найдете останки робота - ловца штормов, на который вы можете посмотреть. Рядом с ним вы найдете еще одну сигару Kellog. Идите дальше к сетке, на которой висят следующие бинты.

Идите дальше к сетке, на которой висят следующие бинты

Продолжайте двигаться вокруг собаки, пока не доберетесь до новой локации - Форт Хаген . Когда собака подбегает к закрытому проходу (рисунок выше), взаимодействуйте с ним.

Вход в Форт Хаген и поиск его

К сожалению, основной пассаж заложен, и вы не можете попасть внутрь. Есть, однако, два альтернативных маршрута - первый ведет через крышу, а другой - через подземную парковку.

Вы попадете на крышу на соседних лесах. Вверху, однако, есть много сторожевых башен, поэтому вам придется разбираться с ними или быстро добраться до металлической решетки, через которую вы входите. Дорога через парковку безопаснее, потому что на ней нет врагов. Все, что вам нужно сделать, это найти синюю дверь и пройти через нее.

Примечание - дальнейшее описание исследования Форт-Хагена написано с точки зрения въезда через подземную автостоянку.

Примечание - дальнейшее описание исследования Форт-Хагена написано с точки зрения въезда через подземную автостоянку

Поднимитесь по лестнице, пока не дойдете до второго этажа с роботом в углу слева . Остерегайтесь, потому что справа есть несколько синтезаторов - роботов-гуманоидов, которые будут атаковать вас. Если вы хотите немного упростить свою задачу, быстро используйте компьютер (рисунок выше) справа от капсулы и активируйте робота охранника, который начнет бой с противниками. Не забудьте быстро уйти, потому что это может также напасть на вас.

Очистите пол робота и, если хотите, осмотрите немного. Среди прочего вы найдете сундук со взрывчаткой и сейф со средним замком, спрятанным в полу. Продолжайте, пока в комнате не появится терминал средней безопасности, с помощью которого вы можете отключить лазерные башни. Вы также можете открыть дверь в отсек патронов.

Когда вы закончите, идите к лифту и спускайтесь вниз.

Встреча с Келлогом

Вы попадете в длинный коридор. Слева находятся двери, ведущие на подземную парковку. Двигайтесь по коридору, следя за лазерной ловушкой на полу - вы можете разоружить ее. В конце дороги есть башня и робот, которых лучше всего удалить на расстоянии.

В конце дороги есть башня и робот, которых лучше всего удалить на расстоянии

Двигайтесь вперед и пройдите в дверь, обращая внимание на электрическую ловушку на потолке (желательно подождать с безопасного расстояния, пока она не разрядится). Вы можете осмотреть здесь некоторые полезные вещи. Продвигайтесь дальше, уничтожая еще одну пушку и входя в командный центр . Идите вперед по коридору, уничтожая следующие турели и синтезаторы (рисунок выше).

В следующих коридорах вас ждут очередные враги, поэтому двигайтесь осторожно. В какой-то момент вы достигнете терминала с паролем, который очень трудно взломать . С его помощью вы можете открыть дверь в комнату слева.

Пройдите направо и продолжайте уничтожать следующую башню по пути. В комнате слева вы найдете журнал Vademecum американского спецназа , а с помощью терминала слева от входа вы сможете отключить турели.

В комнате слева вы найдете журнал Vademecum американского спецназа , а с помощью терминала слева от входа вы сможете отключить турели

Продолжайте идти по коридору, который, в конце концов, приведет вас к Kellog- поиску (рисунок выше). Вы можете поговорить с ним и узнать, что Шон в институте. Независимо от хода разговора, с Келлогом и его роботами будет перестрелка - один сзади, так что следите.

Второй вариант - не разговаривать с Келлогом, а прятаться за укрытием и начинать стрельбу, предпочтительно убивая робота, который будет стоять в дверях. Разобравшись со щитом Келлог, встаньте, чтобы сразиться с ним. Прежде всего, убегайте от гранат и высматривайте врага, который часто становится невидимым (вы узнаете его по контурам).

Чтобы упростить борьбу, стоит использовать, например, планшеты «вылета» , которые замедляют время на 10 секунд, что позволит вам нанести большой урон врагу. Убив Келлог, обязательно обыщите его тело, подняв пароль, кибернетический усилитель мозга и другие полезные вещи, в том числе платье и пистолет.

Убив Келлог, обязательно обыщите его тело, подняв пароль, кибернетический усилитель мозга и другие полезные вещи, в том числе платье и пистолет

Затем перейдите к белому терминалу Kellog (рисунок выше) и взломайте его. После получения информации вернитесь в Алмазный Город и поговорите с журналистом Пайпер . Таким образом, миссия закончится, а в журнале появится следующая - Dangerous Minds.

то: Fallout 4 - Опасные умы

Вернуться к оглавлению: Fallout 4 - руководство, прохождение - описание прохождения и секреты

Похожие

История видеоигр • Страница 8 • Eurogamer.pl
В 1950-х и 1960-х годах компьютеры были большими, тяжелыми машинами, предназначенными исключительно для специализированных вычислительных задач. Игры были вид сбоку ученых и инженеров, которые создали их в нерабочее время. Какими были микрокомпьютеры? Именно то, что сегодня представляет собой ПК, то есть меньшие версии больших компьютеров (сегодня - суперкомпьютеры). С самого начала у них был отдельный центральный блок: микропроцессор, память и другие периферийные устройства, и все это
Крис Авеллоне, или человек-оркестр • Eurogamer.pl
Крис Авеллоне, создатель таких хитов, как Incewind Dale, Alpha Protocol или Fallout New Vegas, родившийся в 1971 году, начал свое приключение в игровой индустрии, когда оно еще не было сформировано. Позиции, которую он занимал тогда, на практике раньше не существовало - он стал дизайнером, сосредоточившись на словах и описаниях, а не создавая код. - Это был дикий запад, - говорит он в разговоре с нами на выпуске Digital Dragons в Кракове в этом году. В 1997 году Авеллоне, недавно изучавшая
Стоп и Поиск
... его / ее в поисках чего-либо, что может иметь значение для расследования любого преступления, которое лицо совершило или обоснованно подозревается в совершении или намерении совершить или в намерении совершить. Без ущерба для оперативной эффективности, сотрудник полиции проинформирует человека о причине обыска и предполагаемом объеме обыска до проведения обыска. Доступ к информации / доступ
Почему игры продаются хуже • Eurogamer.pl
В 1980-х годах произошел самый большой кризис в истории компьютерных игр. Волна слабых и средних игр, захлестнувшая рынок, привела к тому, что только 10 процентов изданных тогда книг принесли 75 процентов общей прибыли. В сочетании с проблемами на рынке консолей и конкуренцией со стороны настольных компьютеров, ситуация привела к краху. В то время доходы промышленности оценивались в 3,2 миллиарда долларов. в 1983 году они сократились до 100 миллионов в 1985 году - рынок сократился на
BioShock - Награда Нептуна (Награда Нептуна) • Eurogamer.pl
... и оставьте батисфер (1 на карте) и поднимитесь по лестнице, собирая найденные предметы. Через несколько шагов вы увидите торговый автомат и банк генов, стоящий слева от него (банк генов) - это места, где вы можете вносить изменения в использованные тоники и плазмиды, например, когда вы хотите обменять один. Идите вперед через дверь в конце коридора. На стене вы увидите тень сварщика, который убежит, когда вы подойдете к углу. Продолжайте идти вперед, собирая предметы, с которыми вы столкнулись.
Kickstarter: триллер «Произведения милосердия» • Eurogamer.pl начался
Польская студия Pentacle собирает деньги на Kickstarter для амбициозного триллера The Works of Mercy, отличающегося реалистичным графическим дизайном. Полиция? Разработчики среди вдохновителей упоминают фильмы Романа
Поклонник пытается заказать Fallout 4 на более чем 2 тысячи бутылочных крышек • Eurogamer.pl
Обновление (26/06/2015): Bethesda приняла заказ, размещенный с кепкой, но только потому, что Сет был первым человеком, который выбрал такой необычный подход. Таким образом, Bethesda
Ведьмак 3: Кровь и вино - Снаряжение гроссмейстера волка • Eurogamer.pl
... его об одежде гроссмейстера в школе Вилка. Вы получите информацию о лагере археологов на востоке (№ 2 на карте) - это место, где вы должны начать поиск. Требуемый уровень персонажей (для настройки снаряжения): 40 Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3: Кровь и вино - Руководство по добавке Помните: чтобы наконец сделать гардероб для
Farming Simulator 17 - создатель персонажей, карты, уровни сложности • Eurogamer.pl
На Farming Simulator 2017 важно, на каком уровне сложности мы начнем игру и на какой карте мы будем решать. Прежде чем сделать свой выбор, мы рекомендуем вам прочитать подробные описания, которые объясняют последствия выбора определенного уровня сложности. Аналогично с картами. Ранее стоит посмотреть, как расположены поля, каковы размеры и где находится точка сбора. Это определяет характер более поздней игры. Это немного отличается с выбором персонажа. Это чисто косметическая
Wii U не будет использовать коды друзей • Eurogamer.pl
... ила отказаться от кодов друзей. Мы можем назвать учетную запись, используя цифры и буквы. Чтобы поиграть с другом в Интернете, просто предоставьте кому-нибудь идентификатор Nintendo Network. Так будет и на Xbox Live и в сети PlayStation. Подтверждение от Nintendo Они получили журналисты из британского издания Eurogamera. Вы можете установить максимум
Xbox One с системой ускорения запуска загружаемых игр • Eurogamer.pl
Какими были микрокомпьютеры?
Полиция?
КРЕДИТ - БЛОК






Новости