«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Ведьмак 3 - Школьная система Вилко [карта] • Eurogamer.pl

  1. Школьная система Wilko - базовая
  2. Wilka I, II (улучшенная) школьная система
  3. Wilka III, IV (изысканная) школьная система
  4. Проект школы Вилка V, VI (виртуозно)

Вы наверняка знаете, что в игровом мире вы найдете три необычных набора: гильдии Gryf , Cat и Bear . между тем один из многих DLC которые вы можете скачать бесплатно на ПК и на приставках, добавляет в игру школьная экипировка волка .

Вы можете скачать DLC на ПК с уровня Steam или GOG (зарегистрируйте игру там, если вы этого еще не сделали). На консолях, начиная с уровня PlayStation Store или Xbox Store соответственно. Смотрите также все дополнения The Witcher 3 DLC ,

Мы подготовили собственные карты - на них вы найдете, где именно искать ящики или мусор со схемами. Добравшись до области, взгляните на описание и используйте смысл Ведьмака, чтобы выделить объекты. Мы хотели бы напомнить вам, что вам нужно отнести схемы кузнецу или оружейнику, а затем сделать из них оружие и доспехи.

Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3 - Путеводитель, Прохождение - полное руководство по игре

Карты с обновлениями Wolf:

Вы можете использовать наши карты, но также купить карты, показывающие, где элементы снаряжения от продавцов или мастеров. После покупки прочитайте их из инвентаря, и к задачам (в разделе «Поиск») будет добавлена ​​миссия, связанная с экипировкой или ее улучшением.

  • Карта основного школьного снаряжения Wilka - см. Пункт ниже.
  • Карта на улучшенной школьной экипировке Wilka - первая часть карты (I), которую вы покупаете у Хаттори в Новиграде (Мастер платежей, вы должны сделать, что связано с ней) Мечи и пельмени ). Вы можете купить вторую часть карты (II) у кузнеца в деревне Залипи в Велене. Совет: прочитав эти карты, вы также начнете искать основную экипировку. ( Смотрите карту с кузнецами и доспехами. )
  • Карта на превосходном школьном оборудовании Вилка - одну часть карты (III) можно найти у кузнеца в Каер Мюире, крепости, расположенной на главном острове Скеллиге, в горах, на юге. Вы можете купить вторую часть карты (IV) у оружейника на рынке в Новиграде.
  • Карта на школьной экипировке мастера Вилка - карта с одной частью снаряжения (V) будет снова найдена с Хаттори в Новиграде, а другие части (VI) на карте, которую вы покупаете в Скеллиге, у оружейника на мосту в главной крепости Каер Тролде.

Где взять ремесленные ингредиенты?

Соберите все ценные вещи во время основных миссий и побочных миссий. В конце концов, вам также нужно будет использовать другие ценные предметы (например, ценные серебряные и стальные мечи). Частичные сокращения предлагаются коутерами и кузнецами.

Школьная система Wilko - базовая

Мы начинаем поиск основной гильдии гильдии Вилка от Каер Морхен. Вы получите доступ к этой земле во время кампании и, в частности, после выполнения Акта I о Скеллиге вместе с миссией Самый уродливый человек в мире , Требуемый уровень опыта (для настройки снаряжения): 14.

  • Диаграмму основного серебряного меча школы Вольфа можно найти в руинах в северных землях Каер-Морхена (см. Нашу карту ниже). Как только вы пройдете указатель перед руинами, пройдите внутрь и затем направо, вверх по каменным ступеням. Вы можете найти схему прямо под каменной стеной с дневником.
  • После схемы для стального меча Вилька идите к Бастиону (карта внизу), слева от крепости Каер Морхен. Когда вы окажетесь перед указателем, бегите через правый вход и затем прямо в деревянные бревна (не поднимайтесь наверх!). Здесь вы найдете диаграмму.
  • Схему для доспехов, обуви, перчаток и брюк школы Уилка можно найти под Каером Морхеном (карта ниже). Когда вы доберетесь до руин башни, подойдите к ней, заберитесь внутрь и найдите лестницу на деревянных лесах. Вы найдете записку в сундуке. Прочитайте это.
  • А теперь иди с лесов. Используйте свой смысл и взаимодействуйте с лиаными на стене. Это портал, но здесь нет кристалла. На другой стороне стены вы найдете похожий магический элемент, на этот раз с кристаллом, но все это не работает.
  • Идите еще ниже - вы должны выйти из башни перед собой - но не уходите. Посмотри правильно. В стене есть щель. Прыгайте через него, прямо сейчас, осторожно на скале и лесах. В стене вы найдете пропавший кристалл . Вернитесь на портал и расставьте кристалл в лозах, где его нет. Затем используйте знак Aard на кристалле (отступите немного назад), чтобы запустить одну часть, а затем на другом кристалле, чтобы запустить весь портал!
  • Вы увидите портал в воздухе перед вами. Прыгай в это. Вы будете в пещере. Победите врага и, наконец, найдите нужные вам схемы.

Соберите схемы с кузнецом (оружие) и доспехами (броня). Подробнее о ремесла здесь , карты с ремесленниками здесь ,

Подробнее о   ремесла здесь   ,   карты с ремесленниками здесь   ,

Нажмите, чтобы увеличить

Карта, которую вы можете увеличить в отдельном окне или загрузить на диск ,

*

Wilka I, II (улучшенная) школьная система

Модернизированное снаряжение состоит из двух исследовательских миссий (I, II) - одна в Велене, а другая в Каер-Морхене. Мы начинаем в Велене! Требуемый уровень опыта (для настройки снаряжения): 21.

  • Чтобы найти схему для улучшенного волчьего меча в школе, отправляйтесь в замок Ворек в Велене, где находится барон. Идите в главный двор (посмотрите на нашу карту), затем идите к саду, в самом конце. Справа вы найдете фонтан и лестницу, которая больше не работает. Ложись на нее. Вы будете в пещерах. Поверните направо в туннель, спуститесь вниз, затем дойдете до стоячей воды (не прыгайте!), С двумя каменными столбами перед ней. Идите направо, рядом со вторым постом вы найдете сундук (используйте смысл!).
  • Пришло время получить схему для улучшенной брони Волка . Направляйтесь на юг в Велен, маленький остров. Наводнение справа (посмотрите на карту ниже). Недалеко от кирпичной стены, выступающей над водой, погрузитесь в нее. Под водой используйте разум Ведьмака, чтобы найти сундук.
  • Диаграмму улучшенных волчьих ботинок вы найдете в Велене. Идите к точке на нашей карте ниже и найдите вход в засаженную пещеру (со стороны воды). Зайдите внутрь, бегите прямо. На первом перекрестке поверните налево. Затем все время прямо до обширной пещеры. Остерегайтесь, потому что сундук находится сразу за углом справа (между сталагмитами и сталактитами).
  • Мы меняем землю. Перейдите к Каер Морхену, чтобы найти схему для стального меча Волка . Идите к разрушенной башне на севере - вы там искали простой серебряный меч (посмотрите на карту ниже). На этот раз, однако, бегите внутрь и прямо, пока каменная стена не заканчивается справа. Прыгайте туда и обратите внимание, что есть деревянная платформа. Садись на него, двигайся дальше, а потом подойди к стене. Сундук стоит здесь.
  • В гористой местности на юге Каер Морхен вы найдете улучшенные волчьи перчатки . Вход в пещеру, спрятанный в скалах, расположен чуть выше главной тропы (см. Карту). Идите внутрь, идите прямо. И тогда правильно. Теперь все время вниз, держись левой стороны. Поднимитесь на выступ перед вами. Встань и сделай не более пяти шагов. Используйте свой смысл, потому что сундук перед вами, в траве.
  • Схема для улучшенных штанов гильдии Wilka также найдена в Kaer Morhen. Доберитесь до островка к северу от крепости (посмотрите на карту ниже). Плыви к нему с юга. Сундук находится в воде у берега (см. Увеличенную область).

Часть I - Велен. Нажмите, чтобы увеличить

Карта Велена (I) вы можете увеличить в отдельном окне или загрузить на диск ,

Часть II - Каер Морхен. Нажмите, чтобы увеличить

Вы можете найти карту Kaer Morhen (II) увеличить в отдельном окне или загрузить на диск ,

*

Wilka III, IV (изысканная) школьная система

Структура превосходной гильдии волков также состоит из двух поисковых миссий (III, IV) - первая собирает нас в Скеллиге, а вторая - в Каер Морхене. Начнем с морозного Скеллиге! Требуемый уровень опыта (для настройки снаряжения): 29.

  • Схема для изысканного волчьего серебряного меча находится в гроте в западной части Скеллиге (см. Карту ниже). Идите в грот, и слева, под одной из арок, в углу вы найдете сумку с диаграммой посередине (используйте смысл). Если вы не нашли сумку в первом гроте, проверьте второй (немного дальше), там же.
  • Мы остаемся в Скеллиге в поисках схемы для изысканного стального меча Волка . Отправляйтесь на остров к месту, указанному на нашей карте ниже. Подними стрелу с запада. Вы увидите каменные полки. Иди наверх. А потом каменная лестница на первый уровень руин. Не идите выше, вместо этого прыгайте в дыру, которую вы видите здесь. Вы найдете вход в метро. Войдите в первую комнату. Используйте знак Igni, чтобы зажечь ядовитые газы, выходящие здесь. Не проходите через следующий вход! Сундук с диаграммой можно найти с левой стороны от стены.
  • Диаграмму великой брони волка можно найти в Скеллиге. Перейти к карте на карте ниже. Войдите в разрушенную деревянную крепость с севера. Поверните направо немедленно. Найдите деревянные шары. (Смотрите наши дополнительная картинка .) Вы должны прыгнуть на них сверху. Используйте прыжок несколько раз подряд, чтобы получить эффект - другого пути нет! Когда вы попадете на деревянную стену, окружающую крепость, идите к башне, а под ней вы найдете сундук.
  • Мы переезжаем в Каер Морхен. Пришло время собрать схему для отличных перчаток волчьей гильдии . идите в подземелье бывшей шахты в Каер Морхен (посмотрите на вторую карту ниже). Войдите внутрь, поверните направо, затем налево. В этой освещенной комнате справа вы найдете каменную надгробную плиту. Мешочек с диаграммой рядом с ним.
  • К востоку от крепости Каер Морхен вы найдете схему отличных волчьих ботинок . Вход в метро со стороны реки. Зайдите внутрь и сразу направо. Теперь все время прямо. Вы доберетесь до просторной, просторной пещеры. Идите направо, к стене (посмотрите на указатель на нашей карте!). Используйте свой смысл. Есть сундук, но вы должны использовать знак Aard, чтобы разбить каменные сосульки.
  • Пора получить схему для отличных брюк Wolf . Войдите в пещеру к западу от Kaer Morhen (посмотрите на вторую карту ниже), поднимитесь на полку. Теперь бегите - коридор поворачивает налево, затем направо, а затем все время прямо, но останавливается где-то посередине, у большой каменной колонны, место указано на миникарте (см. Ниже!). Сундук спрятан слева, между сталагмитатми и сталактитами. Используйте свой смысл! Уничтожьте каменные сосульки со знаком Аард, прыгайте и возьмите диаграмму.

Часть III - Скеллиге. Нажмите, чтобы увеличить

Скеллиге (III) карту вы можете увеличить в отдельном окне или загрузить на диск ,

Часть IV - Каер Морхен. Нажмите, чтобы увеличить

Вы можете найти карту Kaer Morhen (IV) увеличить в отдельном окне или загрузить на диск ,

*

Проект школы Вилка V, VI (виртуозно)

Поиск экипировки Волка-мастера делится на два этапа. Часть V ведет нас к Велену, а VI - к Скеллиге. Требуемый уровень опыта (для настройки снаряжения): 34.

  • Мы переезжаем в Велен, чтобы найти схему мастерского стального меча гильдии Волка . Взгляните на нашу карту ниже и идите к западному краю, перейдите к месту, помеченному как War Loot. Перейдите и направляйтесь к затонувшему кораблекрушению. Поток во второе отверстие палубы, с деревянной лестницей. Под ними вы найдете коробку с диаграммой.
  • Мы идем на восток, около лагеря Нильфгаарда, чтобы получить схему виртуозного серебряного меча Волка . Посмотрите на нашу карту ниже. Подойдите к этому месту с юга, чтобы перед вами была большая коварная дверь. Вы заметите лежащие трупы нескольких человек. Возьмите записку и ключ от одного из них. Теперь вы можете открыть деревянную дверь (установить хорошо), а внутри вы найдете сундук с диаграммой.
  • Чтобы найти образец мастерской брони Вольфа, оставайтесь в Велене и идите в Охраняемое место на юго-западе (посмотрите на карту ниже). Когда вы стоите перед двумя каменными статуями и лестницами, идите налево, избегая левой статуи. Пропустите стену и обратите внимание на маленький круглый высушенный фонтан. В середине сумка с диаграммой (используйте смысл).
  • Теперь мы переезжаем в Скеллиге, чтобы найти узор для перчаток мастера . На главном острове найдите место к востоку от Ферлунда (смотрите ниже на второй карте). Доберитесь до руин с запада и увидите каменную башню. Поднимитесь на правую сторону низкой стены. Поверните налево и осторожно подойдите к башне. Вот коробка с диаграммой.
  • Мы останавливаемся на Скеллиге, чтобы получить схему для брюк мастера . Отправляйтесь на остров Спикероог, к старым руинам (см. Вторую карту ниже). Когда вы будете стоять перед каменным входом, слева от вас будет небольшой каменный облиск. Подойдите к нему, пройдите мимо него, а затем обратите внимание на остаток стены, на которую вы можете взобраться. Поднимитесь наверх, поверните направо и теперь медленно пройдите через узкую стену до конца. Под стеной вы найдете небольшую коробку с диаграммой.
  • Ундвик на Скеллиге - необычный остров, и здесь вы найдете схему мастер-обуви гильдии Волка. Вы должны обойти здание, и сундук с диаграммой можно найти спрятанным в углу, рядом со стеной и стеной, сбоку от него вы находитесь на юге (посмотрите на нашу карту с приближением).

Часть V - Велен. Нажмите, чтобы увеличить

Карта Велена (V) вы можете увеличить в отдельном окне или загрузить на диск ,

Часть VI - Скеллиге. Нажмите, чтобы увеличить

Скеллиге (VI) карту вы можете увеличить в отдельном окне или загрузить на диск ,

ВАЖНО: Вы овладеете только основными элементами мастера кузнеца и мастера брони. Вы можете найти мастера-оружейника в замке Кровавого Барона в Велене (однако, вы должны выполнить побочный квест, связанный с ним - попросите его сделать доспехи, чтобы запустить его). Kowala, изначально владелец pierogarnia, вы встретите по очереди в Новиграде - здесь вам также предстоит выполнить побочный квест. Взгляните на наши карты мастеров - мы отметили, где вы найдете мастеров.

*

Добавление Крови и Вина к Ведьмаку 3 предложило еще один, последний уровень улучшения варшав Ведьмака - гроссмейстера. Если у вас есть дополнение и вы хотите получить эту экипировку, перейдите на страницу руководства: Ведьмак 3: Кровь и вино - снаряжение гроссмейстера Вольфа , Вы найдете полное описание того, как получить этот уникальный механизм.

Карта