«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

По мере того, как интернет осуждает мобильную игру EA Command & Conquer, разработчики призывают к «справедливой встряске» • Eurogamer.net

когда EA анонсировала новую игру Command & Conquer Исключительно для мобильных устройств, реакция не была отличной.

Конкурсное многопользовательское название 1 на 1: «Command & Conquer Rivals» было выявлено в ходе живого матча между двумя экспертами стратегии в реальном времени, которые выступили на сцене с комментариями от крикателя. Можно с уверенностью сказать, что это открытие - действительно, само существование игры - не прошло хорошо.

Социальные сети уже высказали свое мнение - обвинили EA в использовании имени Command & Conquer как части циничного захвата денег, поскольку они ищут кусок мобильного денежного пирога, в котором до сих пор доминировали Clash of Clans и Clash Royale. Поклонники Command & Conquer также публикуют игру на YouTube, где официальные трейлеры пострадали от десятков тысяч голосов.

Сообщение звучит громко и ясно: нам не нужна новая игра Command & Conquer для мобильных устройств, где используются механики и удручающие покупки внутри приложения. Нам нужна новая игра Command & Conquer на ПК, традиционная RTS, которая увлекает серию, возвращаясь в ее прежнюю славу.

Разработчики игры, конечно же, не защищены от такой обратной связи. На самом деле разработчики это прекрасно понимают.

Command & Conquer Rivals разработана Redwood Studios, относительно новым нарядом, который начал свою жизнь пару лет назад в штаб-квартире EA в Редвуд-Сити.

«Для нас в своей основе RTS - это создание армии, управление армией, а затем доминирование над врагом с этой армией», - сказал генеральный менеджер Redwood Studios Майкл Мартинес в интервью Eurogamer на EA Play 2018.

«В этом суть того, что мы пытались реализовать. И мы хотели заняться этим на мобильных устройствах, потому что на самом деле не было отличной стратегии в реальном времени для мобильных устройств. Это было нашей целью - попытаться передать этот опыт, эту фантазию о командовании». армия к победе и положить ее в свои руки на мобильном устройстве. Это было довольно большой задачей, но мы были рады сделать это ».

Мартинес может быть взволнован, чтобы взяться за задачу построения RTS для мобильных устройств, но он и EA сталкиваются с трудной борьбой, завоевывая и без того скептическую аудиторию. Говоря с Eurogamer всего через несколько часов после выступления Rivals во время брифинга EA, Мартинес признал, что реакция оказала влияние.

«Некоторые из того, что мы видим сегодня, очевидно, вы не хотите читать эти вещи», сказал он. «Это нехорошо. Но именно поэтому мы так взволнованы по поводу пре-альфа. Игра там есть. Мы хотим, чтобы люди играли в нее. Пожалуйста, попробуйте игру всерьез, дайте нам знать, что вы думаете».

Command & Conquer Rivals уже можно воспроизводить в пре-альфа-формате на устройствах Android в Северной Америке (пока в Европе это еще не вышло). Послание Мартинеса к скептическим фанатам заключается в том, чтобы опробовать игру, прежде чем судить, рассмотреть ее игровой процесс, прежде чем отбросить ее в сторону.

«Пожалуйста, просто попробуйте игру», - сказал он Eurogamer. «Что бы мы ни говорили, это действительно не имеет значения. Если бы нас судили по игровому процессу, это было бы очень повезло и повезло. Просто встряхните».

Частично разочарование фанатов Command & Conquer связано с отсутствием новой современной традиционной игры для ПК RTS C & C. Последней основной игрой «Command & Conquer» была 2012 «Command & Conquer: Tiberium Alliances», бесплатная браузерная онлайн-игра. Command & Conquer (ранее известная как Command & Conquer: Generals 2) была традиционной игрой в RTS, которая была отменена в 2013 году из-за отрицательной обратной связи, возникшей на закрытой альфа-стадии. EA продолжила работу над разработчиком Victory Games.

Так что фанатам Command & Conquer в последние годы не удалось оторваться от новой игры, которая сделала объявление о Rivals - бесплатном мобильном названии - тем более расстраивающим.

«Это вызов, и я ценю, что фанаты так думают», - сказал Мартинес в интервью Eurogamer. «Но для нашей команды это не было бинарным делом. Мы здесь, чтобы поговорить о соперниках, и именно эту игру мы сделали».

Чтобы справиться с этой задачей, Redwood Studios наняла Грега Блэка в качестве боевого дизайнера Rivals в ноябре 2017 года. У черных долгая история с серией Command & Conquer, которая работает над всем: от расширения Red Alert 2 Yuri's Revenge до Red Alert 3, прежде чем покинуть EA для работать над StarCraft 2 в Blizzard

«Когда я услышал, что эти ребята делают мобильную игру Command & Conquer, я был не очень хорошим», - сказал Блэк Eurogamer.

«Но я хотел пойти посмотреть на это, чтобы увидеть, что они замышляют, и это было удивительно. Буквально в моем первом интервью мы сели, чтобы поиграть в игру, и через пару секунд я был похож, они поняли это. Это просто супер весело, и я почувствовал себя настоящим RTS. И с тех пор я влюблен в него ».

И с тех пор я влюблен в него »

Rivals устанавливается в рамках вселенной Tiberium и задумана как игра с величайшими хитами Command & Conquer, в которой юниты поднимаются со всей серии.

Вот как работает Rivals: это RTS в том смысле, что действие происходит в режиме реального времени, но оно разворачивается на статической карте (вы не можете перемещать камеру). Есть три контрольные точки, две базы (по одной для каждого игрока) и тибериум для сбора урожая. Нажимая на экран, вы можете тратить ресурсы на производство юнитов, которые затем можно перемещать по шестигранной сетке, снова нажимая. Идея состоит в том, чтобы включить ракетный бункер, контролируя территорию, а затем запустить ракету, чтобы уничтожить базу противника.

«Мы даем вам эту глубину без всяких сложностей, - сказал Мартинес, - по-настоящему хорошим способом, так что в RTS есть все это. Но в игры RTS довольно сложно играть. Это хорошая золотая середина».

«На мой взгляд, в этой игре соотношение доступности и глубины находится за пределами графика», - добавил Блэк. «Мне трудно думать о другой стратегической игре, в которую я играл, где я смог так быстро в нее попасть, но сейчас, спустя несколько месяцев, сыграв сотни тысяч игр, я все еще оптимизирую и нахожу новые способы игры». это, все еще изучая вещи об этом.

«Это всегда было проклятием игр RTS - они просто супер сложная вещь. И это действительно не так. Это действительно интуитивно».

И Мартинес, и Блэк подчеркнули, что Command & Conquer Rivals имеет много элементов, которые составляют традиционную RTS. В нашем интервью Блэк говорил об эффективных сделках юнитов и манипулировании системой Rock-Paper-Scissors, встроенной в игру. Игра высокого уровня, по его словам, может включать в себя скоординированные толчки в двух контрольных точках, чтобы «отстрелить» ракету от противника в последнюю секунду. Существуют «микро-трюки», позволяющие предотвратить перемещение подразделений на ракетные платформы и столкнуть их со своих мест.

Там даже строить стратегии. Черные сказали, что в начале игры вы, возможно, захотите совершить прямую воздушную атаку, построив вертолетную площадку рано, или пойти на более безопасную казарму / игру пехоты. Вы можете осуществлять технические переходы, экономя ресурсы для зданий более высокого уровня, таких как техническая лаборатория, чтобы получить доступ к более крупным и более мощным подразделениям.

Также есть стратегия комбайнов. Вы не можете построить ничего, если вам нравится действительно агрессивная стратегия, но вам нужно будет охотиться на жатки противника, чтобы быстро выиграть игру. Или вы могли бы пойти на жадную сборку и сделать два комбайна на ранней стадии. У вас будет меньше юнитов по сравнению с вашим противником, но если вы сможете удерживать их достаточно долго, вы можете выкачать гигантские танки, чтобы выиграть позднюю игру.

Ваша армия содержит до шести юнитов, собранных до начала матча.

Таким образом, соперники, похоже, имеют все стратегии, которые вы ожидаете от традиционной игры Command & Conquer, но они зеркально отражены, представлены в доступном формате и предназначены для переваривания кусками размером с кусочек.

Восприятие, конечно, является ключевым, и сейчас восприятие соперников не велико. Частично это - недоверие к монетизации мобильных игр (просто посмотрите, что недавно сделал Warner Bros. мобильная игра Гарри Поттер ). В качестве бесплатного для скачивания названия, Rivals зарабатывает деньги на покупках в приложении (монетизация недоступна в предварительной сборке, доступной для игры на Android сейчас), но Мартинес сказал, что игрокам не придется платить за игру.

«В игре нет ничего, что было бы закрыто за платным доступом», - пообещал Мартинес. «Весь контент вы сможете получить. Каждый игрок, не заплатив, сможет получить и заработать весь этот контент. Вы прогрессируете и зарабатываете его с течением времени. Если бы мы предоставили вам весь контент сразу , это на самом деле было бы ошеломляющим. Когда вы играете в игру прямо сейчас, есть учебник, который привлекает вас к этому ».

Однако вы можете заплатить за ускорение вашего прогресса. В частности, вы можете заплатить, чтобы разблокировать юниты быстрее, а затем выровнять их быстрее, чем в противном случае.

«Наша приверженность и то, что мы хотим сделать для этой игры, это все о веселье, честных и конкурентных матчах и веселье, честных и конкурентных матчах», - говорит Мартинес.

«Именно тогда мы знаем, что игра в лучшем виде, когда конкуренция - это умение и стратегия. Именно так мы весело играем в эту игру как команда разработчиков, и именно это мы хотим, чтобы наши игроки испытали».

«Вот почему мы делаем этот ранний доступ, чтобы получить это право. У нас не будет монетизации во время этого раннего периода доступа. Мы просто хотим видеть игроков, играющих в игру, и иметь возможность сосредоточиться на поиске матчей и боевом балансе, как Что ж.

«Ничто не ограничивает вашу способность играть в игру. У нас есть автоколонны, которые отправляют вас и возвращают вам награды, но вы все равно можете сражаться. Это всего лишь количество наград, которые вы получаете, поэтому они не ограничены. прогрессия к этому.

«Но ты мог бы играть в эту игру навсегда, прямо сейчас. Ничто не говорит о том, прекрати играть! Ты можешь сыграть столько битв, сколько захочешь».

Предварительная альфа-версия Rivals будет ключевой для разработчиков и EA в том смысле, что она определит будущее игры. К чести разработчиков, они сделали игру доступной даже в этом пре-альфа-состоянии, в то же время, как это было открыто миру. Лучше показать и рассказать, чем рассказать.

Может ли EA победить скептиков?

"Это вызов!" Мартинес сказал.

Может ли EA победить скептиков?
Карта